Житейско -бытовое понимание сути педагогического явления
Научно обоснованное понимание сути педагогического явления
Объединяет понятие и термин по смыслу, но не всегда совпадает по тексту
взаимодействие
через обучение и воспитание
ПС
организованная активность человека,
целенаправленное его развитие и
формирование как личности
Ч
К
Беспалько В.П.
Совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами
(педагогическая система А.С. Макаренко, П.Ф. Лесгафта, Н.И. Пирогова и др.)
Результат решения педагогической ситуации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть