Предложения по результатам анализа материалов, представленных кафедрами в рамках проекта Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ презентация

Сложность Проект носит характер НИР как измерять компетенции – методик нет поэтому разрабатываем сами ОКР предлагаемые методики оценки компетенций должны внедрить в реальный учебный процесс

Слайд 1Предложения по результатам анализа материалов, представленных кафедрами в рамках проекта «Разработка

ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ»

Слайд 2
Сложность
Проект носит характер

НИР
как измерять компетенции – методик нет
поэтому разрабатываем

сами

ОКР
предлагаемые методики оценки компетенций должны внедрить в реальный учебный процесс




Слайд 3Предлагаемая структура представления результатов
(на основе анализа материалов кафедр)

Введение (? Обязательность всех

пунктов)
Место и значимость компетенции в ООП
Дисциплина, в которой проводится комплексная проверка уровня сформированности компетенции
(для магистров) базовые знания, умения, навыки (дисциплины, компетенции) бакалаврской программы, необходимые для формирования компетенции

Содержание компетенции
Знания
Умения
Навыки (опыт деятельности)


Слайд 4Структурно-логическая схема формирования компетенции
Содержит дисциплины, семестры, реализующие кафедры

Схема для магистров не

должна содержать дисциплин из программ бакалавров

После схемы дается
Распределение знаний, умений, навыков из содержания компетенции по отдельным дисциплинам


Слайд 5Должно быть полное соответствие содержания компетенции с объединением ЗУНов из дисциплин,

формирующих компетенцию, ЗУНами, проверяемыми в дисциплинах, ЗУНами, указанными в техзаданиях для реализующих кафедр

– каждый ЗУН из компетенции должен формироваться и проверяться в какой-то дисциплине
– каждый формируемый и проверяемый ЗУН из дисциплины должен входить в содержание компетенции



Слайд 64. Уровни сформированности компетенции и методика оценки их достижения
Уровней – три

(? базовый, повышенный, продвинутый)

Методика оценки достижения уровня
1) Только по результатам задания в головной дисциплине
(? Зачем тогда оценивать формирование компетенции по отдельным дисциплинам)

2) С учетом оценок, полученных по дисциплинам


Слайд 7Линейная шкала (баллы за дисциплины суммируются) - самая простая для реализации.
Уровень

определяется долей от максимальной суммы
Более сложная методика:
Оцениваются отдельно знания, умения, навыки
Вычисляется точка в 3-х мерном пространстве
В первом октанте выделяются четыре области
(1-я – компетенция не сформирована, 2-я – базовый уровень, 3-я – продвинутый, 4-я – повышенный)
Уровень определяется попаданием точки в соответствующую область


Слайд 8Уровни и методика оценивания сформированности элементов компетенции в отдельных дисциплинах должны

быть согласованы с уровнями и методикой оценки в целом компетенции

Поэтому до выполнения реализующими кафедрами разработки ФОС по дисциплинам необходимо разработать уровни и методику оценки сформированности компетенции в целом

Слайд 9 ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАДАНИЮ НА ПРОЕКТ «Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций,

определенных в ООП НИУ»




Слайд 10Схема возможной методики оценивания


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика