Предложения по комплексному PR-продвижению в сети Интернет презентация

Содержание

Продвижение в сети Интернет Последние несколько лет показали эффективность высокотехнологичных интернет решений – как инструмента продвижения компании на рынке. Опыт освоения и покорения интернет пространства в

Слайд 1Э н е р г и я с о з

и д а ю щ и х и с т и н

Предложения по комплексному PR-продвижению в сети Интернет


Слайд 2Продвижение в сети Интернет


Последние несколько лет показали эффективность высокотехнологичных интернет

решений – как инструмента продвижения компании на рынке.
Опыт освоения и покорения интернет пространства в интересах наших клиентов, позволил специалистам КГ INSIDERS разработать комплексную стратегию эффективного присутствия компании/бренда.
Суть данной стратегии сводится к ответам на три вопроса:

Зачем?
Формат присутствия в сети. Разработка креативных стратегий

Что?
Разработка высокотехнологичных Интернет продуктов

Как?
Интернет продвижение. Использование инструментов on-line PR & marketing.




Слайд 3“Зачем?” или Стратегия продвижения
Сегодня число пользователей интернета во всем мире

стремится к 1,5 млрд. человек, - это самая большая рекламная сеть, которую только можно представить.
Специалисты КГ INSIDERS разрабатывают уникальные стратегии продвижения с учетом потребностей, целей и задач каждого клиента.
В пакет стратегических решений для формирования комплексного присутствия клиента в Интернете входят:
Аудит положения компании в Интернете.
Предложение моделей продвижения, выбор формата присутствия, формирование пула new media.
Разработка креативных концепций проектов “с нуля”, адаптация интегрированных креативных концепций on-line, - в рамках программы комплексного присутствия.
Разработка визуальных концепций кампании в целом и отдельных спецпроектов в рамках нее.
Разработка сценариев проектов с участием интерактивных персонажей.



Слайд 4“Что?” или Сайт – лицо компании

Для присутствия в Интернете обязательна

собственная площадка компании – корпоративный сайт.
Специалисты КГ INSIDERS разрабатывают концепцию корпоративного сайта.
С учетом предпочтений и пожеланий клиента составляется дизайн-проект сайта.
При реализации интернет-сайтов, используется только коммерческое программное обеспечение, позволяющее избежать “ошибок”.
Современные технологий, позволяет интегрировать в корпоративный сайт сервисы и функции, которые сделают его полезным и удобным для клиента.
Райтеры КГ INSIDERS формируют текстовое наполнение сайта, “видимое” для поисковых роботов Яндекс’a, Google, Rambler’a.
Ведение сайта может быть реализовано нашими сотрудниками.


Слайд 5“Как?” или …о Вас узнают!

Для того, чтобы о вас узнали

через сеть Интернет недостаточно просто создать сайт. – Необходимо его эффективное продвижение.
При продвижении компании в Интернете эффективны:

SEO, SEM, SERP
Поисковая оптимизация. Продвижение через поисковые системы.

Баннерная реклама

SMO, SMM
Неконтекстное продвижение через блоги, социальные сети и форумы

Маркетинговый аудит существующего сайта

Контекстная реклама







Слайд 6Сайт уже есть, а результата нет?…

Зачастую недобросовестные разработчики интернет-проектов, создают “нечто”,

в чем даже сами не могут разобраться – не говоря уже о простых пользователях. Результат от такого сайта в лучшем случае нулевой, в худшем - отрицательный. Для корректировки подобных ситуаций специалисты КГ INSIDERS рекомендуют проводить маркетинговый аудит сайта. Данное направление включает в себя:
Уточнение позиционирования интернет-проекта вместе с заказчиком. Иерархия целей сайта; целевая аудитория. Анализ соответствия сайта его декларированным целям.
Оценка структуры сайта, ее логичности и “прозрачности” для пользователей.. Приведение содержания сайта в соответствие с его целями и стратегией заказчика.
Анализ головной страницы сайта, ее эффективности для привлечения посетителей к наиболее важным разделам. Наличие лишних, отвлекающих ссылок. Размещение обновляемой информации.
Аудит сервисов сайта. Логика поиска, ранжирование и оформление результатов. Качество интерактивных страниц. Анализ работоспособности активных элементов (Flash, Java-Script и др.). Сообщения сайта об ошибках. Оценка качества и расположения рекламы на сайте.
Анализ качества текстов. Оценка оформления текстов: использование шрифтов, заголовки, выделения, ссылки и др., текстовые элементы при иллюстрациях. Технические ошибки, совместимость с различными кодировками.
Консультации по развитию сайта.
Мониторинг. Определение эффективности внесенных изменений.

Слайд 7SEO,SEM: Поисковая оптимизация и поддержка продвижения

Поисковая оптимизация служит повышению видимости сайта

в поисковых системах, что дает стабильный приток целевых посетителей на сайт. Поисковая оптимизация включает в себя:
Поисковый аудит:
Анализ конкурентной среды.
Составляем список “продающих” запросов для максимального охвата интернет-аудитории.
Анализируем сайт на совместимость с поисковыми системами.
Поддержка поискового продвижения сайта:
Корректировка списка ключевых запросов в зависимости от изменения спроса на основе статистики “Рамблера”, “Яндекса”.
Повышение авторитетности сайта в «глазах» поисковых машин.
Регулярный анализ деятельности конкурентов и видимости их сайтов.
Работа с текстами. Составление по мере необходимости заголовков и описаний новых страниц. Корректировка текстов в соответствии с результатами анализа трафика из поисковых систем.

Слайд 8Контекстная реклама

Контекстная реклама - размещение объявлений, выпадающих отдельными текстовыми или графическими

блоками при введении определенных запросов на поисковых ресурсах. Работа по размещению рекламы включает в себя:
Подбор ключевых слов (семантический анализ) для конкретной рекламной кампании.
Составление плана и бюджета кампании в поисковых системах.
Создание текстовых объявлений для служб “Яндекс.Директ”, “Бегун” и Google AdWords.
Определение и согласование рекламируемых страниц. В большинстве случаев более эффективно “приземлять” пользователя на внутреннюю страницу.
Ежедневный мониторинг стоимости перехода на сайт рекламодателя. Отслеживание конкурентной ситуации.
Показ объявлений рекламодателя только целевой аудитории. Настройка географического и временного таргетинга.
Отслеживание эффективности работы объявлений. Изменение текстов объявлений, перечня ключевых слов.

Слайд 9Баннерная реклама

Баннерная реклама - один из преобладающих форматов интернет-рекламы — графическое

изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но содержащее анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Традиционные баннеры представляли собой графические изображения как статические, так и анимированные. Более новые баннеры позволяют делать анимационные эффекты с использованием звуковых эффектов.
Формы размещения баннеров в сети:
Размещение баннеров на профильных ресурсах, а также наиболее посещаемых ЦА.
Участие в сети баннерообмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника показывался на других сайтах этой же сети.



Слайд 10SMO, SMM: Направления неконтекстного продвижения в сети Интернет


SMO, SMM
Блоги
Видео-хостинги
Социальные сети
Форумы интернет-магазинов





Слайд 11Блоги (Что такое блогосфера?)

Блогосфера – среда неформальных коммуникаций частных пользователей

сети Интернет. Блоги – это электронные дневники, создатели которых излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют.
Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах (российский пример: Blogs.Yandex.ru).
Создателем блога может быть как отдельный человек, так и компания. Цензура в персональных блогах – практически отсутствует, а простор для самовыражения измеряется только фантазией создателя блога.
Блогосфера строится по сетевому принципу: это система горизонтальных связей через т.н. френд-ленты и блог-сообщества, в которых индивидуальных блоггеры обмениваются информацией.
Имея от 500-1000 постоянных читателей, блоггер становится лидером мнений. Авторитетный блоггер может влиять на предпочтения и вкусы сотен своих «друзей», которые читают его блог.
По данным Яндекса, на июнь 2008 года в Рунете существует более 4 500 000 блогов и около 315 000 сообществ по интересам. С учетом авторов и читателей, аудиторию блогосферы оценивают в 15 миллионов человек. Общее количество интернет-пользователей в Рунете составляет не менее 30 миллионов человек.


Слайд 12Блоги (Формы продвижения в блогах)

Каналы распространения коммуникации
В ходе реализации кампании по

продвижению в блогосфере предполагается задействовать следующие площадки:
Собственное блог-комьюнити, ассоциированное с ресурсом /сайтом/ заказчика
Профильные потребительские комьюнити в наиболее популярных блог-сервисах;
Блоги “агентов влияния” (авторитетные блоггеры-“тысячники”, входящие в лояльный пул)

Форматы распространения коммуникации
Наиболее часто используемые форматы распространения сообщений в блогосфере:
Дневниковая/форумная запись – информация о событии;
Дневниковая/форумная запись – реакция на событие;
Полемический комментарий к чужому сообщению;
Инициирование и раскрутка дискуссионной ветви (треда);
Видео-пост – размещение flash-ролика;
Аудио-пост – размещение потокового аудио-файла.


Слайд 13Продвижение через социальные сети
Социальная сеть (далее СС) направлена на построение сообществ

в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Крупнейшие русскоязычные социальные сети: В Контакте, Мой Круг, Мой Мир@Mail.ru, Одноклассники.ru.
Примерные варианты стратегии продвижения через СС:
PR-кампании (с ориентацией на определенную целевую группу, сформированную по определенному признаку: возраст, статус, и т.д.). Для данной кампании разрабатывается комплексная стратегия, направленная на формирование у ЦА заинтересованности в товаре/услуге. (ЦА узнает о бренде путем вирусного маркетинга; креативных аудиовизуальных материалов, размещаемых пользователями; создание группы пользователей, для обсуждения товара/услуги, а также ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ)).
BTL-акций. Формат проведения зависит от целей и задач поставленных заказчиком и варьируется от простого распространения приглашений (прийти куда-то, сделать то-то), до нетривиальных решений направленных на проявление креативных способностей пользователей СС.
Повышение узнаваемости бренда. Достигается также различными способами – от массовой рассылки приглашений вступить в группу, до размещения креативного контента или запуска обсуждения достоинства товара/услуги людьми opinion-maker’ами.
«Клуб потребителей/пользователей». Альтернативная площадка для размещения собственных отзывов, комментариев, ответов на FAQ. Инструмент привлечения ЦА к участию во внешних (СС) маркетинговых мероприятиях.
Открытая внутрикорпоративная сеть. Позволяет потребителю следить/принимать участие в жизни компании/бренда. (Бренд с человеческим лицом).



Слайд 14Продвижение через бесплатные видео-хостинги
Бесплатный видео-хостинг (YouTube.com, RuTube.ru, Smotri.com и т.д.) -

сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Многие компании создают официальные аккаунты на видео-хостингах, осуществляя продвижение своей продукции через сервис. Ролики, обладающие статусом мема (спонтанно распространяемой информации), нередко попадают в репортажи новостей. Кроме того, комментарийная активность пользователей позволяет проводить исследования общественного мнения ЦА.
Примерные варианты продвижения:
Серия собственных аудиовизуальных материалов. Создание интернет-персонажа – символа бренда, производство роликов (нескольких короткометражных фильмов) с его участием.
Брендинг в материалах популярных пользователей. Добавление логотипа (чаще всего спонтанное появление на заднем плане) в популярные ролики пользователей.
Запуск видео-блога компании/бренда.
Размещение видео-репортажей и прямых трансляций BTL- и маркетинговых мероприятий компании.



Слайд 15Форумы Интернет-магазинов и сообществ потребителей
Веб-форум — раздел для организации общения

посетителей веб-сайта. Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу. Зачастую в рамках форумов интернет-магазинов и сообществ потребителей пользователи делятся своими мнениями о достоинствах и недостатках той или иной продукции, что позволяет формировать у ЦА мнение о бренде.
Варианты продвижения в рамках форумов:
Отзывы пользователей. Размещение отзывов заведомо положительного содержания о том или ином бренде. Формирование дискуссии о качестве продукции, широком спектре достоинств и незначительных недостатках, при доминировании сторонников использования бренда.
Кампании против конкурентов. Стимулирование дискуссий негативного характера о конкурирующем бренде в рамках форумов.
Корректировка уже существующего мнения путем внедрения «положительно настроенных пользователей» в ранее созданные «темы» форумов.
Формирование положительных оценок бренда на сайтах интернет-магазинов для формирования положительного имиджа. Зачастую интернет магазины позволяют оценивать тот или иной товар/бренд путем выбора оценки по определенной шкале, результат выбора чаще всего отражается на странице описания товара/бренда. Визуальные положительные оценки в совокупности с развернутой комментарийной активностью по поводу достоинств бренда/товара позволяют эффективно влиять на мнение ЦА.



Слайд 16Визитная карточка
Генеральный директор
ЛАПШОВ Андрей Борисович

Заместитель генерального директора
ГОЛОВАНОВ Михаил Владимирович golovanov@insiders.ru

Тел: +7(495)

221-74-32
Факс: +7(495) 650-04-09

Россия, Москва, 127473, 1-й Волконский пер., д. 9,

www.insiders.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика