ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ МФЦ презентация

Содержание

Слайд 1
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ МФЦ


Слайд 2Вызовы глобализации экономики
Процессы глобализации ставят перед отечественной экономикой ряд проблем, общий

смысл которых сводится к необходимости повышения конкурентоспособности как самих предприятий, так выпускаемой ими продукции. Другими словами, для того, чтобы развиваться в современных условиях, российские предприятия должны функционировать с использованием принятых в мировой практике организационно-экономических механизмов и выпускать продукцию, соответствующую мировому уровню.

Страна, сделавшая рывок в использовании "прорывных технологий", получает возможность диктовать направления технологического развития другим странам и возможность закрепления за собой конкурентных преимуществ.

Слайд 3 Инновационные мегапроекты
Под важнейшим инновационным проектом государственного значения (мегапроект) понимается комплекс взаимоувязанных

по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления мероприятий, который направлен на достижение необходимого уровня продовольственной безопасности, получение экономического эффекта, имеющего значение на уровне экономики в целом или крупных секторов экономики; решение наиболее актуальных задач в социальной сфере, в первую очередь, связанных с повышением качества жизни населения, включающий прикладные научные исследования, опытно-конструкторские и технологические разработки, освоение производства и вывод продукции на рынок, для реализации которого концентрируются ресурсы и обеспечивается государственная поддержка

Слайд 4 Повышение эффективности деятельности за счет пространственно-временной синхронизации бизнес-процессов

СТРАТЕГИЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ


1. МОБИЛИЗАЦИЯ

ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО

1.1 Поддержка руководства
1.2 Четкое изложение причины изменений
1.3 Вовлечение команды лидеров
1.4 Прояснение Видения и Стратегии
1.5 Понимание нового подхода к управлению
1.6 Назначение менеджера программы

2. ПЕРЕВОД СТРАТЕГИИ В ОПЕРАЦИОННЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1 Создание стратегической карты
2.2 Создание ССП
2.3 Постановка целей
2.4 Обоснование инициатив
2.5 Распределение ответственности

3. СИНХРОНИЗАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИИ

3.1 Определение корпоративной роли
3.2 Синхронизация корпорации со стратегическим бизнес-подразделением (СБП)
3.3 Синхронизация СБП со вспомогательными подразделениями
3.4 Синхронизация СБП с внешними партнерами
3.5 Синхронизация Совета Директоров

4. МОТИВАЦИЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ СТРАТЕГИЯ СТАЛА РАБОТОЙ КАЖДОГО

4.1 Создание стратегической осведомленности
4.2 Синхронизация личных целей
4.3 Синхронизация личных стимулов
4.4 Синхронизация развития компетенций

5. УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ
ПРЕВРАЩЕНИЯ СТРАТЕГИИ В НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС

5.1 Создание системы отчетности по ССП
5.2 Проведение стратегических обзорных совещаний
5.3 Интеграция Планирования, Бюджетирования и Стратегии
5.4 Привязка HR- и IT- планирования к стратегии
5.5 Привязка управления процессами к стратегии
5.6 Привязка обмена знаниями к стратегии
5.7 Создание Центра Стратегического Управления


Слайд 6СВОП- СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ В БУДУЩЕМ АКТИВОВ И ПАССИВОВ НА ДРУГИЕ

ИЛИ АНАЛОГИЧНЫЕ АКТИВЫ И ПАССИВЫ С ТЕМ, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ ИЛИ МИНИМИЗИРОВАТЬ ИЗДЕРЖКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

ПРОЦЕНТНЫЙ СВОП- обмен долгового обязательства с фиксированной процентной ставкой на обязательство с плавающей ставкой.
ВАЛЮТНЫЙ СВОП – обмен номинала и фиксированного процента в одной валюте на номинал и фиксированный процент в другой валюте.
СВОП АКТИВОВ – обмен финансовыми активами с целью создания синтетического актива который бы принес более высокую доходность.
ТОВАРНЫЙ СВОП – ОБМЕН ФИКСИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПЛАВАЮЩИЕ, ЦЕНА КОТОРЫХ ПРИВЯЗАНА К ЦЕНЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА (ЗЕРНА).

Виды свопов


Слайд 7Для чего нужны свопы ?
Свопы используются для фиксирования цены

на продукт, который будет доставлен в будущем. Конечный результат покупки свопа заключается в том, что цена хеджера на продукт (зерно) фиксируется и не меняется, вне зависимости от состояния рынка. Если хеджер продает своп, то плата, которую он получит за продукт (зерно), также является фиксированной, чтобы не происходило на рынке. Свопы обычно используются, как инструменты хеджирования.
Механизм действия свопа, как правило, сводится к трем моментам:
1 – не предусматривается собственно обмен: исключение могут составлять различные активы, различные товары или разные валюты.
2 – исполнение производится путем урегулирования разницы между ценностными характеристиками актива (активов) свопа.
3 – на протяжении срока действия свопа может предусматриваться одна или несколько дат, в которые производится исполнение обязательств.


Слайд 8В ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРНЫХ СВОПОВ ПО СРАВНЕНИЮ С БИРЖЕВЫМИ КОНТРАКТАМИ?

В современных условиях получили развитие товарные (зерновые)свопы.

Значительному росту товарных свопов способствовало усиление нестабильности на товарных рынках, и в первую очередь на рынках энергоносителей. Это привело к росту биржевой торговли срочными товарными контрактами.

Однако, биржевые контракты не являются долгосрочными и позволяют хеджировать позиции участников экономических отношений только на какой-либо один момент времени.

Товарные же свопы могут заключаться на длительный период и фиксировать определенный уровень цены для ряда моментов времени в будущем.

Слайд 91 Данные Госкомстата России
Показатели влияющие на рентабельность


Слайд 102 Показатели расположены по степени влияния на рентабельность
Оценка влияния на рентабельность



Слайд 113 Рентабельность продукции бралась из рейтинга наиболее крупных и эффективных предприятий

по производству зерна в России (Клуб «Зерно-100»). Уровень рентабельности производства в хозяйствах клубов на 20-50 процентных пунктов выше, чем в остальных хозяйствах России.
4 Риск потерь вычисляется как абсолютное изменение цены за месяц в процентах годовых

Риск потерь при реализации пшеницы 4 класса, % годовых

Риски предприятий

Потенциальные потери (риски) сопоставимы с доходом (рентабельностью)

3

4


Слайд 12Инструменты страхования


Слайд 13Эволюция инструментов страхования


Слайд 14Ценообразование фьючерсов - 1


Слайд 15Ценообразование фьючерсов - 2


Слайд 16

Формирование системы интегрированной
логистики
обеспечивается
совмещением информации,
полученных с

нескольких спутников

Слайд 17Электронные карты для пространственно-временной синхронизации бизнес-процессов
Сигнал российской глобальной навигационной спутниковой системы

ГЛОНАСС покрывает уже 92% территории России, но проблема в создании электронных карт, сообщил вице-премьер Сергей Иванов на совещании по развитию транспортной системы. Основные средства, выделяемые на ГЛОНАСС, сейчас пойдут именно на эту часть программы - создание электронных карт, отметил Иванов.

По его словам, 50 регионов России уже заключили соглашения о создании системы ГЛОНАСС у себя в регионе для контроля за муниципальным строительством и за движением транспорта.

Слайд 18Электронные карты как результат системной интеграции геоинформационных систем и OLAP-технологий для

пространственно-временной синхронизации бизнес-процессов

Слайд 19Электронные карты с географической привязкой к логистическим бизнес-процессам
Мониторинг и

первичная
обработка данных
Экспертный анализ
развития ситуаций

Слайд 36Неиспользованная лесосека тыс.м3
Объём фактической рубки
Неиспользованная лесосека


Слайд 37Объёмы рубки главного и промежуточного пользования по Федеральным округам


Слайд 41Сравнительная оценка площади пожаров и средств на их тушение по регионам

РФ

Слайд 43Кластерный анализ лесного хозяйства и внешней среды





Анализ ЦФО по одному

параметру (лесистость)
Анализ внешней среды по ЦФО по 21 параметру,
Анализ внешней среды по СЗФО по 21 параметру.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика