Предложение по продвижению продукции компании Трекпор Технолоджи на интерактивных площадках сети Интернет презентация

Содержание

Почему эффективно продвижение через Интернет? Каждый третий россиянин является постоянным пользователем сети Интернет. Суточная аудитория русскоязычной зоны около 20 млн.чел. Эксперты прогнозируют 95% рост суточной аудитории Ру-зоны к 2012 году.

Слайд 1Э н е р г и я с о з

и д а ю щ и х и с т и н

Предложение по продвижению продукции компании Трекпор Технолоджи на интерактивных площадках сети Интернет


Слайд 2Почему эффективно продвижение через Интернет?
Каждый третий россиянин является постоянным пользователем сети

Интернет.
Суточная аудитория русскоязычной зоны около 20 млн.чел.
Эксперты прогнозируют 95% рост суточной аудитории Ру-зоны к 2012 году.










Интернет-реклама на втором месте по степени доверия у пользователей, после ТВ.
Бюджет средней интернет-кампании в несколько раз меньше рекламной кампании в традиционных СМИ (ТВ, пресса, радио).

На основе данных РОМИР-мониторинг и Rambler TOP-100.


Слайд 3Инструменты продвижения: традиции & инновации

Традиционные



Инновационные


Контекстная реклама


Баннерная реклама


Маркетинговый аудит сайта


Размещение в Интернет-СМИ


Блоги


Видео-хостинги


Профильные форумы


Слайд 4Новые тенденции: блогосфера
Блоги – это электронные дневники, создатели которых излагают свои

мысли всеми доступными онлайн способами, а “посетители” эти мысли читают и комментируют.
Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах.
С учетом авторов и читателей, аудиторию блогосферы оценивают в 15 миллионов человек.
Имея от 500-1000 постоянных читателей, блоггер становится лидером мнений. Авторитетный блоггер может влиять на предпочтения и вкусы сотен своих “друзей”, которые читают его блог.
Отличительная черта русскоязычной блогосферы – высокий уровень влияния аудитории.
Фактическое отсутствие цензуры и присутствие в "блогосфере" множества профессиональных коммуникаторов (журналистов, рекламщиков и.т.п) увеличивают эффективность блогов как инструмента формирования массового сознания.
Согласно опросам, большинство розничных потребителей от 18-ти до 35-ти лет прежде чем выбрать товар или услугу, изучают релевантные оценки и мнения на форумах и блогах.


Слайд 5Новые тенденции: видео-хостинги, вирусное видео

Бесплатный видео-хостинг (YouTube.com, RuTube.ru, Smotri.com и т.д.)

- сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов.
Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи.
Пользователи обмениваются ссылками на понравившиеся ролики, размещают их в своих блогах и форумах – интересные ролики “кочуют” от пользователя к пользователю, с каждым днем увеличивая аудиторию.
Русскоязычная аудитория видео-хостингов составляет 4-6 млн.чел ежедневно.
Аудитория популярных пользователей составляет до нескольких тысяч человек в день.
Наиболее популярные ролики из Сети, обретая статус “мема”, часто попадают на телевидение.
Многие компании создают официальные аккаунты на видео-хостингах, осуществляя продвижение своей продукции через сервис путем вирусного распространения сюжетов.
Возможно использование видео-хостингов для непрямого продвижения продукции. Формирование тренда, подразумевающего использование продукции, зачастую более эффективно и не вызывает негативной реакции аудитории.
Современные технологии позволяют проводить прямые трансляции мероприятий в Сети в режиме он-лайн.

Слайд 6Новые тенденции: кампании в профильных форумах

Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации

общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».

Каждый конкретный форум имеет свою тематику — достаточно широкую, чтобы в её пределах можно было вести многоплановое обсуждение.

Обычно аудитория форума составляет от 1000 до 10000 человек – люди, интересующиеся проблематикой форума.

По данным РОМИР-мониторинг до 40% пользователей Интернет прибегают к помощи форумов для получения информации по интересующим вопросам.

Пользователи форумов доверяют своим собеседникам – живым людям, сталкивавшимся со схожими проблемами.

С точки зрения бизнес-продвижения, форумы – идеальный инструмент для формирования экспертного имиджа непосредственно среди ЦА.

Формирование экспертного имиджа может осуществляться скрытно, путем внедрения “независимого” лидера общественного мнения эксперта, по проблематике форума.


Слайд 7Традиционные схемы продвижения: просто, но эффективно



Собственная площадка компании
Электронные СМИ и профильные

площадки

Существующий сайт компании

Маркетинговый аудит: оценка эффективности ресурса. Рекомендации по развитию и выбор инструментов продвижения




Информационное поле компании



СЕГОДНЯ

АКТИВНОСТИ INSIDERS

РЕЗУЛЬТАТ

Поисковое продвижение

Баннерная реклама

Контекстная реклама




Повышение посещаемости ресурса. Поддержка основных информационных трендов компании.

Медиа-аудит: оценка присутствия компании в медиа-поле. Формирование пула отраслевых и тематических СМИ.


Кампания в сетевых СМИ: Райтинг, размещение материалов, регулярный мониторинг.


Формирование постоянного равномерного присутствия компании в медиа-поле. Запуск ключевых трендов.


Слайд 8Задачи проекта
Обеспечить B2B-продвижение существующей продуктовой линейки компании, а также перспективных образцов.
Обеспечить

B2C-продвижение продуктов компании.
Сформировать life-style тренд “плазмаферез – ключ к здоровью”.

Целевые аудитории
Основные:
Физические лица, потребители продукции компании и услуг с ее применением.
Медицинские учреждения.
Потенциальные инвесторы исследовательских проектов.
Инструментальные:
Профильные журналисты.
Эксперты отрасли.


Задачи и целевые аудитории проекта


Слайд 9Алгоритм реализации кампании
Проводится маркетинговый аудит сайта и медиа-аудит присутствия компании в

СМИ и на интерактивных площадках. Составляется комплексная стратегия продвижения компании в сети Интернет, состоящая из трех блоков (работа производится параллельно по трем направлениям):
работа с сайтом компании,
продвижение через сетевые СМИ,
продвижение в new media (блоги, видео-хостинги, профильные форумы).

Размещаются заказные материалы в Интернет-СМИ по теме “плазмафереза”, “высоких технологий в медицине” и т.п. Выбираются отраслевые либо общественно-политические СМИ (публикующие подобного рода материалы), life-style издания, притом не обязательно высокопопулярные: посещаемость материалов будет обеспечена “подсветкой” материалов в блогах, видео-хостингах и форумах, а также продвижением сайта компании.
Организуется кампания в блогах и форумах – отраслевой и life-style-тематики. Обсуждаются перспективы Продукта с привлечением авторитетных ЛОМов (блоггеров-”тысячников”). Кампания рассчитана на срок 1-1,5 месяца.
При возникновении новых информационных поводов можно возобновлять кампанию в блогах для “подсветки” указанных поводов.


Слайд 10Интерактивные коммуникации
Каналы распространения коммуникации
В ходе реализации PR-кампании в блогосфере предполагается задействовать

следующие площадки:
Профильные (vмедицина, заболевания, здоровье итп.) сообщества в наиболее популярных блог-сервисах
Блоги “агентов влияния” (авторитетные блоггеры-“тысячники”, входящие в лояльный пул)
Профильные Интернет-форумы с высокой посещаемостью
Непрофильные Интернет-форумы, в случае выявления упоминаний темы
Дискуссионные площадки Интернет-СМИ (форумы при изданиях, комментарии к публикациям)
Вирусный маркетинг на видео-хостингах.

Форматы распространения коммуникации
Наиболее часто используемые форматы распространения сообщений в блогосфере:
Дневниковая/форумная запись – информация о событии;
Дневниковая/форумная запись – реакция на событие;
Полемический комментарий к чужому сообщению;
Инициирование и раскрутка дискуссионной ветви (треда);
Видео-пост – размещение flash-ролика;
Аудио-пост – размещение потокового аудио-файла.

Слайд 11Функционал Интернет-группы
разработка комплексного плана кампании в Интернете, включая райтинг и размещение

заказных публикаций в Интернет-СМИ
размещение тематических постов в блогах авторитетных блоггеров-“тысячников”
продвижение продуктов в профильных форумах и сообществах путем размещения позитивных оценок и мнений, а также ситуационных “кейсов”
адаптация для сетевой аудитории и размещение на популярных форумах и в блог-сообществах профильных новостей Компании (в т.ч. пресс-релизов, публикаций в СМИ, анонсов событий и тп.)
ежедневный мониторинг присутствия темы в интернет-пространстве (информационные сайты, форумы, блоги) по ключевым словам через поисковые системы
оперативная поддержка позитивных упоминаний в интерактивном формате (реплика-комментарий на исходный пост)
нейтрализации негативной информации путем опровержения либо добавления новой информации (на интерактивных площадках

Слайд 12Формат взаимодействия
Интернет-группа работает в соответствии с планом, утвержденным Заказчиком, который предоставляет

интернет-группе следующие документы:
по возможности полное описание продуктов, включая информационные, видео и аудио материалы
другие информационно привлекательные для сетевой аудитории материалы, связанные с проектом

Для эффективной реализации программы Заказчик предоставляет Исполнителю возможность персональных интервью с представителями Компании, а также профильными экспертами для формирования позитивных “кейсов”

Интернет-группа предоставляет Заказчику ежемесячную отчетность в формате аналитического доклада о проделанной работе



Слайд 13Бюджет
Все цифры являются предварительными, детальная конкретизация возможна после определения площадок размещения

публикаций и перечня форумов и блогов.

Слайд 14Визитная карточка
Москва, 1-й Волконский переулок, 9
(495) 221 -74 -32



Генеральный директор Андрей ЛАПШОВ

Заместитель генерального
директора Михаил ГОЛОВАНОВ
golovanov@insiders.ru

Директор Аналитического центра Вадим ВОРОБЬЕВ
vorobyev@insiders.ru

Руководитель интернет-проектов Артем ЛАЗАРЕВ
lazarev@insiders.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика