Презентация на тему PR-проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ОПРЕЫ И БАЛЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ.НАСЛЕДИЕ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ОПРЕЫ И БАЛЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ. НАСЛЕДИЕ.
Авторы и реализаторы:
Бескровная-Ефремова

А., Канева М.
PR-проект  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР  ОПРЕЫ И БАЛЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ. НАСЛЕДИЕ.Авторы и

Слайд 2Планирование PR-проекта:
Заказчик: Государственный Театр Оперы и Балета Республики Коми,

в лице директора Судакова Валентина Ивановна.
Сроки: 9 февраля-23 февраля 2012г.
Проблематика: Недостаточная просветительская деятельность сферы культуры и, как следствие, отлученность молодежи от культурного наследия.
Планирование PR-проекта:Заказчик: Государственный Театр Оперы и Балета Республики Коми,   в

Слайд 3

Целевая аудитория: Молодежь города

Сыктывкара и республики Коми.


Цель: Популяризация сферы культуры, а именно приобщение молодежи к центру светского театрального искусства.

Целевая аудитория: Молодежь города

Слайд 4 Помочь молодежи осознать:
а) необходимость участия в культурной деятельности,
б) сущность

структуры театральной, оперной и т.д. сфер,
в) в целом заинтересовать и пробудить потребность в культурной социализации.

Задачи

Помочь молодежи осознать: а) необходимость участия в культурной деятельности,б) сущность структуры

Слайд 5Использование приемов:
психологического воздействия,
манипулятивных методов рекламы,
привлечение разного рода организаций

(благотворительных, коммерческих, политических), для пиара идеи,
использование имиджа и авторитета деятелей искусства и шоу-бизнесса в целях пробуждения заинтересованности молодежи.

Тактика, креативные решения

Использование приемов: психологического воздействия, манипулятивных методов рекламы, привлечение разного рода организаций (благотворительных,

Слайд 6Буклет

Буклет

Слайд 7Буклет

Буклет

Слайд 8Бланк

Бланк

Слайд 9Благодарность

Благодарность

Слайд 10Календарь

Календарь

Слайд 11Визитная карточка

Визитная карточка

Слайд 12Объявление -афиша

Объявление -афиша

Слайд 13Открытка (внешняя сторона)

Открытка (внешняя сторона)

Слайд 14Открытка (внутренняя сторона)

Открытка (внутренняя сторона)

Слайд 15Почтовая открытка (внешняя сторона)

Место для марки

Почтовая открытка  (внешняя сторона)Место для марки

Слайд 16Почтовая открытка (внутренняя сторона)

Почтовая открытка  (внутренняя сторона)

Слайд 17В итоге вся проделанная работа сложилась в единый труд, являющийся «визитной

карточкой» театра. Несомненно, можно ожидать положительного дискурса со стороны общественности, а также возросшего интереса к новому образу всем давно известного культурного наследия.

Результат

В итоге вся проделанная работа сложилась в единый труд, являющийся «визитной карточкой»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика