PR - МОТОР для СТАРТАПА презентация

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru ЗАЧЕМ НУЖЕН PR Управление репутацией – инвестиции дают не идеям, инвестиции дают людям Достижение целей – побуждение других людей к действиям, которые нужны

Слайд 1PR - МОТОР для СТАРТАПА


Слайд 2Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
ЗАЧЕМ НУЖЕН PR
Управление репутацией – инвестиции

дают не идеям, инвестиции дают людям
Достижение целей – побуждение других людей к действиям, которые нужны вам
Если вы не заполните информационное поле, то это сделают за вас
Капитализация = материальные активы + нематериальные активы

Если вы не занимаетесь собственной репутацией,
ей займутся ваши конкуренты
Генри Форд


Слайд 3Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
ПОЧЕМУ PR РАБОТАЕТ
СМИ – не отражение

действительности, не объективная фотография
СМИ – конструируют действительность, добавляя нюансы, оттенки, интерпретируя реальность
СМИ – это претендующая на объективность мемуаристика – видоизмененная и целе-адаптированная картина реальности

Если об этом написали газеты, значит это действительно было
Нет дыма без огня


Слайд 4Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
КАК РАБОТАЕТ PR

Правило первого позитивного вброса
Информация

распространяется подобно вирусу
Журналисты – тоже люди
Истории/ случаи/ легенды передаются от человека к человеку сами собой - просто потому, что людям свойственно общаться – рассказывайте!

Кто владеет информацией – владеет миром
Фрэнсис Бэкон


Слайд 5Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
КАК ЗАСТАВИТЬ PR РАБОТАТЬ НА СЕБЯ

Ставим

цели
Определяем целевые группы сообщений
Формулируем сообщения
Интересные
Понятные
Ассоциативно связанные с актуальными событиями
Адаптированные под особенности восприятия аудиторий
«Инфицируем» информацией как можно большее количество людей



Не важно быть – сумей прослыть


Слайд 6Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PR’а СТАРТАПА

СМИ: отраслевые, деловые,

финансовые
Инвесторы
Потенциальные партнеры
Отраслевое сообщество, а особенно:
Лидеры мнений
Потенциальные клиенты




Кто все эти люди?


Слайд 7Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
КАК ПИАРИТЬ СТАРТАП
Рассказывать и показывать

свои достижения в ходе проекта
Писать и распространять пресс-релизы о промежуточных результатах и обновлениях, партнерствах и договоренностях
Выступать с экспертными комментариями по тематике проекта, формируя имидж профессионалов
Публиковать описания продукта/проекта, написанные понятно и доступно, с отзывами других людей – ньюсмейкеров и обычных потребителей


Пилите, Шура, пилите – они золотые!
Золотой теленок


Слайд 8Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
Создать базу журналистов и поддерживать ее

в актуальном состоянии
Регулярно распространять пресс-релизы
Оперативное реагировать на запросы журналистов
Закрывать негативные публикации в блогах и форумах
Отслеживать информационную активность: мониторить СМИ и анализировать публикации
Втирать до наступления эффекта

КАК РАБОТАТЬ СО СМИ

Отдать кормовые и носовые! Паруса поднять! Полный вперед! Остров сокровищ


Слайд 9Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
Актуальная, регулярно пополняемая контактная база журналистов
Личное

знакомство, развитие неформальных отношений
Всегда на связи
Выполнение обещаний и умение работать оперативно
Подача информации: адресно и вкусно
Грамотность и аккуратность

КАК-КАК РАБОТАТЬ СО СМИ?

Вот ваш друг, Билли! Остров сокровищ


Слайд 10Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru
А ТЕПЕРЬ - ВАШИ КЕЙСЫ
ПРАКТИКА

Теория без

практики мертва
Александр Суворов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика