PR-инструменты в социальных медиа презентация

Распределение по видам ресурсов

Слайд 1PR-инструменты в социальных медиа


Слайд 2Распределение по видам ресурсов






Слайд 4Присутствие автомобильных брендов в социальных медиа (количество фанов)


Слайд 5Facebook – примеры постов
Форматы постов:
Ссылка – наибольшее количество лайков
Заметка – наибольшее

количество комментариев
Фото - наибольшее количество лайков и комментариев
Видео – менее, чем 5%
Опрос – менее, чем 5%

Слайд 6Вконтакте. Комментарии и лайки
* The most commented and ‘liked’ post media

in September 2012

Слайд 8Основные темы сообщений


Слайд 9TOP-10 форумов
*Уровень вовлеченности = кол-во новых постов/ кол-во зарегистрированных пользователей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика