Слайд 2
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа
и семья.
При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагогов создаст благоприятные условия для развития ребенка.
Слайд 3ПРИНЦИПЫ:
взаимного доверия и уважения,
поддержки и помощи,
терпения и терпимости по
отношению друг к другу.
Слайд 4
Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся
отводится психолого-педагогическому просвещению.
Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ:
коллективные,
групповые,
индивидуальные(беседа, задушевный разговор, посещение на дому, консультация-размышление, выполнение индивидуальных
поручений, переписка, телефонный разговор).
Слайд 6
Индивидуальное общение учителя с каждым из родителей дает
возможность сообщить о достижениях ребёнка, а также почувствовать, что волнует и интересует родителей, способствует установлению откровенных, доверительных отношений с ними.
Слайд 7
Говорить с родителями надо просто, доступно, убедительно и обоснованно,
но всегда с чувством заботы о ребёнке. Замечания, задевающие их самолюбие, постоянные жалобы на ребёнка, сосредоточивание внимания на его недостатках – этим можно лишь оттолкнуть от себя родителей и отдалить выполнение желаемой цели.
Слайд 8
Мы настолько привыкли к общению по телефону, что представить жизнь современного
человека без него невозможно. Но важно не только уметь пользоваться телефоном, но и учиться культуре телефонного общения.
Слайд 9ПРАВИЛА ЭТИКЕТА (РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ):
учись говорить по телефону кратко, сдержанно
и вполголоса,
ошибся номером, обязательно попроси извинения,
не звоните без дела,
соберитесь с мыслями перед телефонным разговором,
начиная разговор, назовите себя,
Слайд 10ПРАВИЛА ЭТИКЕТА (РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ):
не звоните позже 22.00,
в слове
“звонить” ударение ставьте на втором слоге: звоните, вам звонят, телефон звонит,
не этично занимать телефон длинными личными разговорами,
не этично обращаться с деликатными просьбами по телефону,
строго запрещено пользоваться телефонами в церкви, в театре, в музее,
Слайд 11ПРАВИЛА ЭТИКЕТА (РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ):
не этично передавать номер телефона без согласия
его владельца,
не этично жевать во время телефонного разговора,
телефон для того и существует, чтобы не заходить к знакомым без предупреждения.
не этично вести личные переговоры в присутствии других лиц.