Позвони мне, позвони… презентация

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий

Слайд 1ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ…


Слайд 2
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа

и семья.
При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагогов создаст благоприятные условия для развития ребенка.

Слайд 3ПРИНЦИПЫ:
взаимного доверия и уважения,
поддержки и помощи,
терпения и терпимости по

отношению друг к другу.


Слайд 4
Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся

отводится психолого-педагогическому просвещению.

Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ:
коллективные,
групповые,
индивидуальные(беседа, задушевный разговор, посещение на дому, консультация-размышление, выполнение индивидуальных

поручений, переписка, телефонный разговор).


Слайд 6
Индивидуальное общение учителя с каждым из родителей дает

возможность сообщить о достижениях ребёнка, а также почувствовать, что волнует и интересует родителей, способствует установлению откровенных, доверительных отношений с ними.


Слайд 7
Говорить с родителями надо просто, доступно, убедительно и обоснованно,

но всегда с чувством заботы о ребёнке. Замечания, задевающие их самолюбие, постоянные жалобы на ребёнка, сосредоточивание внимания на его недостатках – этим можно лишь оттолкнуть от себя родителей и отдалить выполнение желаемой цели.


Слайд 8
Мы настолько привыкли к общению по телефону, что представить жизнь современного

человека без него невозможно. Но важно не только уметь пользоваться телефоном, но и учиться культуре телефонного общения.


Слайд 9ПРАВИЛА ЭТИКЕТА (РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ):
учись говорить по телефону кратко, сдержанно

и вполголоса,
ошибся номером, обязательно попроси извинения,
не звоните без дела,
соберитесь с мыслями перед телефонным разговором,
начиная разговор, назовите себя,

Слайд 10ПРАВИЛА ЭТИКЕТА (РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ):
не звоните позже 22.00,
в слове

“звонить” ударение ставьте на втором слоге: звоните, вам звонят, телефон звонит,
не этично занимать телефон длинными личными разговорами,
не этично обращаться с деликатными просьбами по телефону,
строго запрещено пользоваться телефонами в церкви, в театре, в музее,


Слайд 11ПРАВИЛА ЭТИКЕТА (РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ):
не этично передавать номер телефона без согласия

его владельца,
не этично жевать во время телефонного разговора,
телефон для того и существует, чтобы не заходить к знакомым без предупреждения.
не этично вести личные переговоры в присутствии других лиц.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика