Позиционирование товаров презентация

ТОВАР Это продукт труда, произведенный для обмена (продажи). Обмен продуктов как товаров на рынке путем купли-продажи возникает на основе общественного разделения труда.

Слайд 1 Позиционирование товаров
Вначале стоит напомнить, что такое товар ...

и с чем его едят :)

Слайд 2ТОВАР
Это продукт труда, произведенный для обмена (продажи).
Обмен продуктов как товаров

на рынке путем купли-продажи возникает на основе общественного разделения труда.


Слайд 3Позиционирование на рынке
направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, а точнее

анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ.

Слайд 4Мудрено, правда?...
Попробую сказать, что же такое позиционирование, на нормальном русском языке

☺…поехали…
Позиционирование – это правильное расположение различных товаров на разных сегментах рынка для увеличения конкурентоспособности этого товара!

Слайд 5Позиция продукта – это…
мнение потребителей по важнейшим параметрам продукта


Слайд 6Стратегия позиционирования


Слайд 7ДОМИНИРУЮЩАЯ ЛИНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПО ЗАВОЕВАНИЮ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА СЕГМЕНТЕ РЫНКА, ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ

В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТА

стратегия позиционирования


Слайд 8Стратегии позиционирования различают:
по атрибутам продукта
в зависимости от пользы продукта для потребителя
по

обстоятельствам использования

для определённых типов пользователей

различных категорий продуктов


Слайд 9 Ситуация: Представители какого стиля жизни (эгоцентристы, активисты, авантюристы и т.д.)

предпочитают питаться: - в экзотических ресторанах - в ресторанах быстрого питания (МакДоналдс…) - в традиционных ресторанах - вегетарианской качественной пищей

Слайд 10Возможно предположить, что
В экзотических ресторанах питаются авантюристы, т.к. это люди,

ищущие различные приключения и авантюры, любящие всё новое и интересное. Экзотика для них как адреналин, которого им как раз и не хватает.
В ресторанах быстрого питания питаются активисты, т.к. они ведут достаточно плотный график работ, из-за чего у них не хватает времени на такие мелочные процессы, как поглощение пищи. Бистро подходят им идеально, чтобы есть «на ходу».


Слайд 11
В традиционных ресторанах, скорей всего питаются традиционалисты, которые не любят каких-либо

изменений в их образе жизни. Они любят классическую изысканность в классическом ресторане.
А вегетарианской качественной пищей питаются, наверное, в основном, эгоцентристы – люди, ставящие себя и свои интересы выше интересов других людей, любящие себя и свой организм в том числе, поэтому они и предпочитают ухаживать за собой и своим желудком, питаясь всем полезным и качественным.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика