Ускорение денежного потока
Пролонгация денежного потока
Снижение риска денежного потока
Рост объема продаж
Увеличение маржи
Лояльность к торговой марке
Ускорение проникновения на рынок
Адаптировано с: Peter Doyle,Value-Based Marketing, John Wiley&Sons, Ltd
Стратегия увеличения
эффективности
маркетинговых действий
NPC =
Емкость
рынка
x
Доля
рынка
x
Розн.
цена
за ед.
-
Перем.
затраты
на ед.
Постоян.
затраты
-
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть