Повышение познавательной активности учащихся путем апробирования элементов инновационных технологий презентация

Один из мудрецов сказал: «Чтобы победить народ, Достаточно отнять Лишь прошлое его». И потому стараюсь на урок Нести ученикам все то, Что нам в наследство всем дано. Наследство ж наше

Слайд 1Повышение познавательной активности учащихся путем апробирования элементов инновационных технологий
Из опыта работы

Сабировой А. Х., учителя истории средней общеобразовательной школы No. 7 города Лениногорска Республики Татарстан

Кабы я была крутой,
Заимела б Мерседес.
Кабы я была крутой,
Каждый год бы выезжала
Я в другие города,
Посещала бы я страны,
Покупала б города.

Жаль, крутой я в миг не стану.
Нужно много очень знать,
Но в крутые я пойду
И учителя найду,
Чтобы все, что знает сам,
Мне бы бережно отдал.

В Интернете не искала
И рекламы не листала,
Обратилась в школу 7,
Познакомилась я с ней:
Говорлива и стройна,
Симпатична, не стара.
Историчка здесь она.
С детворой она дружна,
Альфинур Хамитовна.
И фамилия проста.
Да, Сабирова она.
Челом поникла и просила,
Чтоб рассказала мне она
Какой она учитель?
Чем увлекает,
Как развивает у деток интерес
К общественным наукам.


Слайд 2Один из мудрецов сказал:
«Чтобы победить народ,
Достаточно отнять
Лишь прошлое его».

И потому стараюсь

на урок
Нести ученикам все то,
Что нам в наследство всем дано.
Наследство ж наше велико:
История всех стран
И каждого народа,
Что летописец написал,
Он нам, конечно, передал.

А кто расскажет, объяснит
О тех царях, о тех вождях
Что правили когда-то,
О том, что стало, было, есть
Конечно же, - УЧИТЕЛЬ!!!

Должна я личность воспитать,
А в ком-то лидера узнать,
Где надо – быстро подсказать,
Где пожурить, а где сострить,
А где улыбкой озарить!

Коль посвящен урок Египту –
Надев корону – поведу рассказ
О лучезарной Нефертити.
Коль говорю о Катерине,
Картины живописцев достаю,
Где образ всей царицы
Представлен величаво.
Пажи, вельможи, залы.
Я тут не говорю,
А мышку в руки я беру.
Щелчок, и этот зал
Предстал во всей красе.
Да что там зал!
Мы весь дворец рассмотрим величавый.
Зайдем мы в Интернет:
Архитектура века представлена в предмете.


Слайд 3Себе покоя не даю
И формы новые вношу.
Так роли детям раздаю
И представления

даю.
Не только страны узнают,
Но учат речь держать свою
Рассказом о войне, рассказом о победе.


А еще я их учу
Эпифильмы создавать,
В паре нам урок давать.
Режиссер параграф в красках
Ярко классу представляет.
Оператор в микрофон
Звучно график объясняет.
Коль я тему начинаю,
Задаю вопрос экспромтом:
Кабы этот ученик
Поступил и что изрек
В исторический момент?
А сосед его по парте у него уж оппонент.
Начинают дети спор, об эпохах разговор.
И опять на помощь детям
К ним спешат, конечно, диски.
Визуально и с экрана
Подтверждаю я им текст.



Слайд 4Коль не любят говорить,
Любят деточки творить.
Вышивают ниткой Русь
И плетут они доспехи,
А

в рисунках и портретах
Просвещенцев представляют.
Их в альбомы собирают.

Любят дети пантомимой
Класс порою удивлять.
Где движеньем, жестом, взглядом…
Предков наших представлять.
Класс же должен отгадать
Кто сейчас в картинке этой
К ним явился на урок.

Еще люблю я проводить
Смотры знаний для ребят:
Где родители приходят,
Старшеклассники заходят,
Гости, завучи и я.
Здесь ребята защищают
Тот раздел, что изучали
На уроке мы по праву.
Здесь комиссия крутая:
Из ребят вся состоит.
Проверяют знанья групп,
Им оценки выставляют,
Выступать им предлагают.

«Булавка, Бронзовый век». Чинахова Л. 8В


«Чингисхан». Николаева С. 8В


Слайд 5
«Интеллект – 2004»
Деток наших проверял.
Не подвел мой ученик:
Приз – ему, а

гордость – мне.
Заработали вдвойне.


«Тайны мы родного края»
С интересом изучали.
Группы ездили в село,
И нашли мы одного.
Лучший он механизатор,
И коллеги Татарстана
Много знают про него.
Изучали, прославляли
Мы на конкурсе его.
Лауреата звание
Получили за него.

Путь другого земляка
Был представлен ученицей
В белокаменной столице.
Здесь – столичное жюри
Очень строго изучало,
Ведь не даром этот конкурс
Проводили как День Славы
Наших павших земляков.

Слайд 6
Бывают дни, когда в поход,
Иль приглашают в гости,
Шагаем всем мы классом.
Я

здесь мальчишек приучаю:
Где руку девочке подать,
Как место даме предлагать,
И не хамить и не грубить,
Мужчиной просто быть.
И девчатам я твержу
И пример им привожу:
Хороша бывает дева
Не в шикарном макияже
И роскошном одеянии,
Хороша она тогда,
Когда речь и поведение
Не приводят в раздражение.
Как красивы и нарядны эти девочки мои.
И не стыдно мне бывает,
Коль они вдруг уезжают
К президенту на балы.


Слайд 7
Научить предмету можно,
Научить быть человечным –
Здесь, конечно же, сложней!
Как учу, как

помогаю,
От коллег я не скрываю.
Если надо – подскажу,
И где надо – помогу!

ШМО и ГМО, педсоветы и собрания.
Коль нужна моя подмога
Молодым учителям,
Я спешу всегда помочь,
Ведь я помню, как была
Я когда-то молода.
И нуждалась во внимании
Тех, кто жизнь свою однажды
детворе посвятил.

«Вот такой вот я учитель!» –
Здесь промолвила она.
Прозвенел звонок, и вновь
В класс пошла Сабирова
Альфинур Хамитовна.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика