Повышение познавательной активности учащихся путем апробирования элементов инновационных технологий презентация

Слайд 1Повышение познавательной активности учащихся путем апробирования элементов инновационных технологий
Из опыта работы

Сабировой А. Х., учителя истории средней общеобразовательной школы No. 7 города Лениногорска Республики Татарстан

Кабы я была крутой,
Заимела б Мерседес.
Кабы я была крутой,
Каждый год бы выезжала
Я в другие города,
Посещала бы я страны,
Покупала б города.

Жаль, крутой я в миг не стану.
Нужно много очень знать,
Но в крутые я пойду
И учителя найду,
Чтобы все, что знает сам,
Мне бы бережно отдал.

В Интернете не искала
И рекламы не листала,
Обратилась в школу 7,
Познакомилась я с ней:
Говорлива и стройна,
Симпатична, не стара.
Историчка здесь она.
С детворой она дружна,
Альфинур Хамитовна.
И фамилия проста.
Да, Сабирова она.
Челом поникла и просила,
Чтоб рассказала мне она
Какой она учитель?
Чем увлекает,
Как развивает у деток интерес
К общественным наукам.


Слайд 2Один из мудрецов сказал:
«Чтобы победить народ,
Достаточно отнять
Лишь прошлое его».

И потому стараюсь

на урок
Нести ученикам все то,
Что нам в наследство всем дано.
Наследство ж наше велико:
История всех стран
И каждого народа,
Что летописец написал,
Он нам, конечно, передал.

А кто расскажет, объяснит
О тех царях, о тех вождях
Что правили когда-то,
О том, что стало, было, есть
Конечно же, - УЧИТЕЛЬ!!!

Должна я личность воспитать,
А в ком-то лидера узнать,
Где надо – быстро подсказать,
Где пожурить, а где сострить,
А где улыбкой озарить!

Коль посвящен урок Египту –
Надев корону – поведу рассказ
О лучезарной Нефертити.
Коль говорю о Катерине,
Картины живописцев достаю,
Где образ всей царицы
Представлен величаво.
Пажи, вельможи, залы.
Я тут не говорю,
А мышку в руки я беру.
Щелчок, и этот зал
Предстал во всей красе.
Да что там зал!
Мы весь дворец рассмотрим величавый.
Зайдем мы в Интернет:
Архитектура века представлена в предмете.


Слайд 3Себе покоя не даю
И формы новые вношу.
Так роли детям раздаю
И представления

даю.
Не только страны узнают,
Но учат речь держать свою
Рассказом о войне, рассказом о победе.


А еще я их учу
Эпифильмы создавать,
В паре нам урок давать.
Режиссер параграф в красках
Ярко классу представляет.
Оператор в микрофон
Звучно график объясняет.
Коль я тему начинаю,
Задаю вопрос экспромтом:
Кабы этот ученик
Поступил и что изрек
В исторический момент?
А сосед его по парте у него уж оппонент.
Начинают дети спор, об эпохах разговор.
И опять на помощь детям
К ним спешат, конечно, диски.
Визуально и с экрана
Подтверждаю я им текст.



Слайд 4Коль не любят говорить,
Любят деточки творить.
Вышивают ниткой Русь
И плетут они доспехи,
А

в рисунках и портретах
Просвещенцев представляют.
Их в альбомы собирают.

Любят дети пантомимой
Класс порою удивлять.
Где движеньем, жестом, взглядом…
Предков наших представлять.
Класс же должен отгадать
Кто сейчас в картинке этой
К ним явился на урок.

Еще люблю я проводить
Смотры знаний для ребят:
Где родители приходят,
Старшеклассники заходят,
Гости, завучи и я.
Здесь ребята защищают
Тот раздел, что изучали
На уроке мы по праву.
Здесь комиссия крутая:
Из ребят вся состоит.
Проверяют знанья групп,
Им оценки выставляют,
Выступать им предлагают.

«Булавка, Бронзовый век». Чинахова Л. 8В


«Чингисхан». Николаева С. 8В


Слайд 5
«Интеллект – 2004»
Деток наших проверял.
Не подвел мой ученик:
Приз – ему, а

гордость – мне.
Заработали вдвойне.


«Тайны мы родного края»
С интересом изучали.
Группы ездили в село,
И нашли мы одного.
Лучший он механизатор,
И коллеги Татарстана
Много знают про него.
Изучали, прославляли
Мы на конкурсе его.
Лауреата звание
Получили за него.

Путь другого земляка
Был представлен ученицей
В белокаменной столице.
Здесь – столичное жюри
Очень строго изучало,
Ведь не даром этот конкурс
Проводили как День Славы
Наших павших земляков.

Слайд 6
Бывают дни, когда в поход,
Иль приглашают в гости,
Шагаем всем мы классом.
Я

здесь мальчишек приучаю:
Где руку девочке подать,
Как место даме предлагать,
И не хамить и не грубить,
Мужчиной просто быть.
И девчатам я твержу
И пример им привожу:
Хороша бывает дева
Не в шикарном макияже
И роскошном одеянии,
Хороша она тогда,
Когда речь и поведение
Не приводят в раздражение.
Как красивы и нарядны эти девочки мои.
И не стыдно мне бывает,
Коль они вдруг уезжают
К президенту на балы.


Слайд 7
Научить предмету можно,
Научить быть человечным –
Здесь, конечно же, сложней!
Как учу, как

помогаю,
От коллег я не скрываю.
Если надо – подскажу,
И где надо – помогу!

ШМО и ГМО, педсоветы и собрания.
Коль нужна моя подмога
Молодым учителям,
Я спешу всегда помочь,
Ведь я помню, как была
Я когда-то молода.
И нуждалась во внимании
Тех, кто жизнь свою однажды
детворе посвятил.

«Вот такой вот я учитель!» –
Здесь промолвила она.
Прозвенел звонок, и вновь
В класс пошла Сабирова
Альфинур Хамитовна.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика