Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе гарантии качества университета презентация

Содержание

Потребители образования Общество (государство; регион; город) Обучающиеся; Преподаватели; Работодатели; Родители обучающихся; Спонсоры, меценаты; Учебные заведения; и прочие

Слайд 1Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе

гарантии качества университета

Маслова Татьяна Дмитриевна
04 октября 2007


Слайд 2Потребители образования
Общество (государство; регион; город)
Обучающиеся;
Преподаватели;
Работодатели;
Родители обучающихся;
Спонсоры, меценаты;
Учебные заведения;
и прочие



Слайд 3Качество образования
Сбалансированное соответствие совокупности свойств и характеристик образовательного процесса, его результатов

и всей системы образования установленным потребностям, целям, требованиям и нормам (стандартам), которые определяются потребителями (отдельными гражданами, предприятиями и организациями, обществом и государством в целом).

Слайд 4Понятие внутреннего конкурентного преимущества образовательного учреждения
Качественные ресурсные и организационно-управленческие возможности образовательного учреждения,

взаимосвязанные в СК ОУ, объединенные единой целью (стратегической миссией) и задачами, сформулированными в среднесрочном и оперативных планах развития образовательного учреждения

Слайд 5Миссия университета
заключается:
- в подготовке профессиональных экономистов и менеджеров, специалистов в других

сферах деятельности, компетентных и ответственных лидеров инновационного развития предприятий и организаций различного профиля, создающих условия для эффективного развития экономики России и ее интеграции в мировую экономическую систему;
- в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований с достижением теоретической и практической ценности результатов, востребованных современной экономикой и внедряемых в учебный процесс;
- в формировании интеллектуальной, духовно богатой, нравственно зрелой личности, способной успешно проявлять свой творческий потенциал

Слайд 6SWOT-анализ позиций университета


Слайд 7Результаты опросов «Удовлетворенность студентов обучением в ИНЖЭКОНе» (фрагменты)
2006 – 2007 гг.


Слайд 11Результаты опросов «Удовлетворенность преподавателей работой в ИНЖЭКОНе» (фрагменты)
2006 – 2007 гг


Слайд 14Лепестковая диаграмма (эпюра) показателей университета


Слайд 15Корректирующие мероприятия
Открытие новых образовательных программ;
Закрытие недостаточно востребованных программ;
Внедрение новых образовательных

технологий и форм обучения;
Совершенствование образовательных методов, материально-технической базы, связей с работодателями и контактными аудиториями;
прочее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика