Слайд 1Повышение эффективности
контекстной рекламы
Секреты и хитрости профессионалов
Алексей Иванов, компания «Синилок»
08.10.2009
Слайд 2Контекстная реклама
Многие интернет-магазины используют контекстную рекламу
Но не все довольны результатами
А те,
кто доволен, хотят получить больший результат от рекламного бюджета
Слайд 3От чего зависит результат?
От количества привлеченных посетителей
Стоимости каждого посетителя
Качества привлекаемых посетителей
Умения
сделать из посетителя покупателя
Слайд 4
Что и как нужно делать, чтобы получить больше целевых посетителей с
меньшей ценой клика?
или «некоторые хитрости, которые используют профессионалы в контекстной рекламе»
Слайд 5Прогнозирование и планирование
Главное - понимание работы инструментов подбора слов и прогноза
бюджета
Ошибочные прогнозы приводят к неправильному выбору ключевых слов
и мест размещения
Слайд 6Точность прогноза бюджета
Оценка качества объявлений конкурентов и настройки их работы даёт
возможность понять точность прогноза
для вашей кампании
Слайд 7Сервис прогноза бюджета
в Яндекс Директ
Слайд 8Снижение стоимости клика при росте CTR
Слайд 9Прогноз показов, а не статистика ключевых слов
Слайд 10Прогноз показов, а не статистика ключевых слов
Пояснение Яндекса:
Цифры
рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.
Слайд 11Ключевые слова
Выбор целевых запросов
Отсечение лишних вариантов запроса
Слайд 12Минус-слова и точные соответствия
Запрос: обручальные кольца
Используем минус слова:
обручальные кольца -сериал -песня
-скачать -mp3 -серий -фильм -приметы -знаменитостей -сонник -потерять -содержание -телесериал -потеря -снится -сон -смотреть -игорь -саундтрек -текст -найти -минусовка -музыка -форум -!непростое -раздражение -рисунок -умершего -беглец -приснилось -эскизы -сняться -минус -ношение -обои -носят -носить -заговор -подушечки -украли -журнал -одевается -магия -садовое -клипарт -гадание -стихи -сереал -смерти -аккорды -треснуло –сломанное
Или строгое соответствие: "обручальные кольца"
Слайд 16Словоформы
Разные формы слова в запросе используют разные клиенты
дверь и
двери
золотое кольцо и золотые кольца
украшение и украшения
спот и споты
Слайд 17"!двери"
"золотые !кольца"
!украшения или "!украшения"
!споты
Примеры ключевых слов
Слайд 18Разные объявления для разных форм слова в запросе
Объявления для поискового запроса
в единственном и множественном числе могут иметь разные CTR и цену клика
Слайд 20Составление списка ключевых слов
Слайд 21Составление объявлений
Используйте в заголовке точное соответствие поисковому запросу
Заполняйте всё доступное место
(33+75 символов)
Указывайте преимущества магазина, а не товара
Указывайте самые важные для клиента преимущества
Слайд 24Война ставок
Выход по новым запросам
Партизанские вылазки
Агрессивный выход
Борьба со скруткой CTR
Психологический
анализ конкурентов
Игра в "плюс один"
Реакция на резкий рост ставок
Анализ режима дня конкурентов
Слайд 25Учитывайте работу автоброкера
Автоброкер — механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в
интересах рекламодателя для снижения его расходов.
Слайд 26Оптимизация сайта
под контекстную рекламу
Цель контекстной рекламы – привлечение клиента
Оптимизация сайта
под контекстную рекламу может увеличить конверсию в несколько раз
Слайд 27Оптимизация сайта
под контекстную рекламу
Слайд 28Оптимизация сайта
под контекстную рекламу
Доставка цветов по Самаре
Самара - здесь Вы
сможете оформить заказ цветов в Самару. Вашему вниманию представлены самые разнообразные букеты на любой вкус, которые будут выполнены в лучших цветочных салонах города Самара. Мы предлагаем Вам доставку цветов в Самару. В нашем каталоге мы предлагаем уникальный выбор букетов и цветочных композиций, чтобы Вы могли поздравить родных и близких в городе Самара. Доставка цветов будет выполнена в течение суток. Ваш заказ будет выполнен безупречно, ведь наш профиль – доставка цветов. Самара – город в который Вы можете заказать цветы вместе с нашей компанией. Флорист.ру – доставка цветов в Самару, по России и во все уголки нашей планеты.
Слайд 29Измерение эффективности
Детально анализируйте, какие объявления и какие поисковые запросы приводят клиентов,
сделавших заказ по телефону и через корзину
Слайд 30Скидки в контекстной рекламе
В контекстной рекламе вы покупаете посетителей
Скидка в КР
– разница в цене посетителя
Грамотное ведение рекламной кампании может обеспечить уменьшение цены целевого посетителя на 60-80%
То есть для Вас получается скидка 60-80%
Слайд 31Выводы
Эффективное ведение контекстной рекламы перестало быть простым и доступным каждому
Ошибки
в планировании и ведении рекламной кампании приводят к заблуждению о неэффективности контекста для интернет магазинов
Автоматизированные сервисы подбора ключевых слов и составления объявлений ещё долго не смогут сравниться с человеком в понимании всех тонкостей русского языка
Даже успешную и эффективную рекламную кампанию можно сделать лучше и эффективнее
Слайд 32Спасибо за внимание!
Алексей Иванов
Коммерческий директор компании «Синилок»
Телефон: (495) 544-54-23
E-mail:
a.ivanov@siniloc.ru