Дезориентация клиента в ценовой категории рынка недвижимости
У клиента не хватает средств на выбранный объект
Клиент откладывает покупку на «потом», не учитывая рост цен на недвижимость
ВНИМАНИЕ! РИСК ПОТЕРИ КЛИЕНТА КАК БАНКОМ, ТАК И РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИЕЙ
Ложная ориентированность
клиента в ценовой политике рынка!
Достоверность сведений
Оперативность
Доступность для клиента
Отсутствие лишней, бесполезной работы
Минимизация нереальных клиентов-заемщиков
Адаптация клиентов к рыночным ценам
Взаимодействие клиентов, Риэлторской компании и
ОАО «Сбербанк России».
Клиент обращается в ОАО «Сбербанк России»
Кредитный специалист консультирует клиента по жилищным программам ОАО «Сбербанк России»
Сотрудник банка консультирует клиента о минимальных ценам на объекты недвижимости
Кредитный специалист выдает клиенту решение о выдаче кредита и памятку
Клиент направляется за помощью в подборе жилья Риэлторскую компанию
ОАО «Сбербанк России» одобряет выбранный объект и выдает кредит
Риэлтор сопровождает подготовку и подписание договора купли-продажи
Риэлтор (ипотечный брокер) консультирует клиента по жилищным программам ОАО «Сбербанк России»
Риэлтор консультирует клиента по стоимости и характеристикам объектов недвижимости
Взаимодействие клиентов, Риэлторской компании и ОАО «Сбербанк России».
Риэлтор сопровождает подготовку и подписание договора купли-продажи
ОАО «Сбербанк России» одобряет выбранный объект и выдает кредит
Клиент направляется в Риэлторскую компанию для выбора конкретного объекта за реальную цену
Сотрудник ОАО «Сбербанк России» озвучивает клиенту решение о выдаче кредита
Риэлтор направляет клиента на подачу заявки на получение жилищного кредита в ОАО «Сбербанк России» с заявкой на подбор объекта недвижимости
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть