Повторение темы: Математический язык. Математическая модель. презентация

Содержание

Отборочный тур. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 3,9; 0; -100; 7,1 Ответ: -100; 0; 3,9; 7; 7,1.

Слайд 1Повторение темы: Математический язык. Математическая модель.
Автор: Золотова Людмила
Преподаватель: Пильникова Г. А.

2008г
МОУ «Шемахинская общеобразовательная школа»

Слайд 2Отборочный тур.
Расположите числа в порядке возрастания:
7; 3,9; 0; -100; 7,1
Ответ:
-100; 0;

3,9; 7; 7,1.

Слайд 3При помощи чего записываются числовые выражения?
А. При помощи ручки.
Б. При помощи

ножки.

В. При помощи чисел и арифметических знаков.

Д. При помощи чисел.





1тур


Слайд 4При помощи чего записываются алгебраические выражения?
А. При помощи ручки.
Б. При помощи

карандаша.

В. При помощи чисел, букв и арифметических знаков.

Д. При помощи чисел.





1 тур


Слайд 5Найдите значение числового выражения 32+5-4·0,5 ?
А. 50.
Б. 14
В. 15
Д. 17




1

тур

Слайд 6Найдите значение алгебраического выражения а2+в, если а= -2 в=3?
А. -7.
Б. -1.
В.

5.

Д. 7.





1 тур


Слайд 7Запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма чисел

15 и 7.

А. 15-7=8

Б. 15+7=22

В. 15:7=2,1

Д. 15*7=105





1 тур


Слайд 8Запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа

2,5 и произведения чисел 2,6 и 16.

А. 44,1

Б. 44,7

В. 43,5

Д. 45,1





2 тур


Слайд 9Найдите значение числового выражения (0,008+0,992):(5∙0,6-1,4)
А. 5/8
Б. 5/5
В. 4/6
Д. 5/7




2 тур


Слайд 10Перейти от словесных моделей к математическим: для чисел а, в, с,

х: сумма первых двух чисел равна удвоенной разности двух последних.

А. а+с=2(в-х)

Б. 2(а+с)=в-х

В. 2(а+в)=с-х

Д. а+в=2(с-х)





2 тур


Слайд 11Составьте математическую модель данной ситуации: 3кг яблок стоят столько же, сколько

2кг груш. При этом известно, что 1кг яблок стоит х рублей, а 1кг груш стоит у рублей.

А. 3у=2х

Б. у=х

В. 3х=2у

Д. 3х=у





2 тур


Слайд 12Какая математическая модель соответствует реальной ситуации: в классе девочек на 3

больше, чем мальчиков, если а- девочек, в- мальчиков?

А. а-в=3

Б. в-а=3

В. а+в=3

Д. а:в=3





2 тур


Слайд 13Запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа

4 и произведения чисел 2,25 и 16.

А. 40⅓

Б. 39 ⅓

В. 20 ⅓

Д. 40





3 тур


Слайд 14Известно, что а+в=10,с=7. Найдите значение выражения: (7(а+в)+2с):(3с-1).
А. 3,2
Б. 42
В. 40,2
Д.

4,2





3 тур


Слайд 15Какая реальная ситуация соответствует данной математической модели: в=2(а-1), где а- число

девочек, в- число мальчиков.

А. Мальчиков в 2 раза больше, чем девочек.

Б.Если из класса уйдёт одна девочка, то мальчиков будет в 2 раза больше.

В. Если в класс придёт 1 девочка, то мальчиков станет в 2 раза больше.

Д. Девочек в 2 раза меньше, чем мальчиков.





3 тур


Слайд 16Составьте математическую модель данной ситуации: В первом букете а роз, а

во втором в 4 раза больше, чем в первом. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, в обоих букетах роз стало поровну.

А. а+15=4а+3

Б. а-15=4а+3

В. а+15=4а-3

Д. а=4а+3





3 тур


Слайд 17В трёх цехах работают 310 человек. В первом цехе рабочих в

1,5 раза больше, чем во втором, и на 110 человек меньше, чем в третьем. Сколько рабочих во втором цехе?

А. 50 рабочих

Б. 40 рабочих

В. 55 рабочих

Д. 51 рабочих





3 тур


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика