Потребности: нужно или хочу презентация

Избыток удобств жизни уничтожает всё счастье удовлетворения потребностей.

Слайд 1Потребности: «нужно» или «хочу»
Выполнила:

Шевелёва Александра.

г. Сургут 2007


Слайд 2 Избыток удобств жизни

уничтожает всё счастье удовлетворения потребностей. Л.Н. Толстой

Слайд 3Темы исследования:
Что такое потребности?
Какие существуют классификации потреб- ностей?


Слайд 4 Потребность – это осознанная необходи- мость иметь что –

либо материальное (потребность в еде, жилье, одежде) или духовное ( потребность в культуре, обще- нии, знаниях, искусстве).

Слайд 5В жизни человеку постоянно приходится выбирать. Это происходит потому, что его

желания безграничны, а возможности ограраниченны. Главное ограничение для потребителя — бюджетное. Вы не можете купить товаров больше, чем можете за них заплатить.

Слайд 6



Потребность в безопасности (защита от врагов, помощь в случае болезни)




Потребность

в уважении (в уважении со стороны других людей и в самоуважении)

Потребность в самореализации (в развитии своих возможностей и способностей и их активном использовании)

Социальные потребности (в любви, дружбе, общении с людьми)

«Пирамида потребностей» по А. Маслоу

Физиологические потребности (пища, вода, одежда, жильё, воспроизведение рода)


Слайд 7 Существуют и другие классификации по-требностей. Так, потребности подразде-ляют на:

Духовные – чтение книг, посещение музе-ев, театров, просмотр кинофильмов.
Материальные – одежда, обувь, жильё, предметы домашнего обихода.
Социальные – учёба, работа, общение с друзьями.
Ненасыщаемые – деньги, слава, власть.
Вредные – курение, наркотики, алкоголь.

Слайд 8 Человеческие потребности бесконечны, безграничны, как познание, как космос, как

счёт. М. Горький писал: «Росту человечес-ких потребностей нет предела. Чем доль- ше человек будет жить, тем больше он бу-дет хотеть. Человек никогда не будет до- волен, никогда, и это лучшее качество. Са-мое требовательное существо на свете – это человек…»

Выводы


Слайд 9Выстроить иерархию собственных потреб-
ностей, т. е. понять, что вам

нужно боль-
ше, а что меньше, сложно,но необходимо,
иначе вы будете тратить деньги не на то, в
чем вы действительно нуждаетесь.
Вы выбираете товары в зависимости от
ваших потребностей и имеющихся средств.


Слайд 10Источник информации:
Симоненко В.Д.Основы потребительской культуры: Учебник для старших классов общеобразоват. учрежд./

Симоненко В.Д., Степченко Т.А. - М.: Вита-Пресс, 2004.-197с.:ил


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика