Потемкин Н.А. Грамматические школы и школьные грамматики 12-17 в.в. как один из институтов европейского мышления презентация

Институты мышления : один или набор институтов? Тип мышления Институт

Слайд 1Потемкин Н.А. «Грамматические школы и школьные грамматики 12-17 в.в. как один

из институтов европейского мышления»



Слайд 2Институты мышления : один или набор институтов?

Тип мышления
Институт







Слайд 3Институты и массивы институциональтных актов














Слайд 4Институты осуществления актов мышления и институты формирования условий

Институты осуществления актов

мышления

Агенты актов мышления

Инструменты и средства

Технологические знания





Слайд 5Инсталляция элементов мышления в грамматику


11-12 вв. Гийом из Конша, Петр

Элиас - Философская грамматика
Логическая структура ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ
(СУБЪЕКТ – ПРЕДИКАТ) становится структурой предложения
ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ
Управление и согласование в предложении, фигуры (схемы ) предложения


11-12 вв. НОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ГРАММАТИКИ НА ОСНОВЕ ФИЛОСОФСКИХ:
бестселлер на трисиа лет
Александр из Вилледье сочиняет свои Doctrinale для обучекния племянника епископа вместо
Ars maior Элия Доната и Ars grammatica Паппия



Слайд 6Аристотель Категории ГЛАВА ТРЕТЬЯ [Род как сказуемое. Видовые отличия]
Когда одно сказывается о

другом как о подлежащем, все, что говорится о сказуемом, применимо и к подлежащему, например: "человек" сказывается об отдельном человеке, а "живое существо" - о "человеке", следовательно, "живое существо" будет сказываться и об отдельном человеке: ведь отдельный человеке сть и человек и живое существо. У вещей, относящихся к разным и неподчиненным друг другу родам, различны и их видовые отличия, например уживого существа и у знания. Видовые отличия у живого существа - это "живущеена суше", "двуногое", "крылатое" и "обитающее в воде", но ни одно из них неесть видовое отличие у знания: ведь одно знание отличается от другого нетем, что оно двуногое.

Слайд 7Микширование слов, размывание связи структуры и смысла речи с мышлением

Фильм канадского

режиссера Дени Коте сложно определить в единую жанровую характеристику. Документальная работа, выходящая за границу традиционного свидетельства рассматривает повествовательное кино в пространстве новой визуальности.
Стратегия режиссера очевидно оказывает влияние на современный видеоарт, который отказывается от драматургии и стремится к дискретному изображению, которое объединяется в характерную сюжетную формальность.

Слайд 8Дублинские дескрипторы – трудности перевода
Приобретение знания и понимания
Применение знания и

понимания
Формирование суждений и осуществление выборов
Передача знания и понимания
Способность продолжать обучение


Слайд 10Мода и популярность – физики, лирики, мыслители…


Слайд 11Управленческие игры


Слайд 12Путь институционализации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика