Костная система
в стадии
формирования
Функциональное
совершенствование
мозга
Память достаточно развита
Острота и свежесть восприятия
Любознательность
Яркость воображения
Речь довольно развита
своеобразная готовность,
к новым формам взаимоотношений со взрослыми
С первых дней обучения в школе возникает основное противоречие, которое является движущей силой развития в младшем школьном возрасте.
Постоянно
растущие требования,
которые предъявляются
учебной работой и коллективом
к личности ребёнка,
к его вниманию,
памяти, мышлению
Научный уровень
психического развития
и развития качеств
личности
В процессе обучения происходит перестройка восприятия. Оно поднимается на более высокую ступень развития, принимает характер целенаправленной и управляемой деятельности.
В процессе обучения восприятие углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает характер организованного наблюдения.
7. Проверьте, умеет л ваш ребёнок самостоятельно завязывать шнурки, застёгивать пуговицы и молнии. Переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм и аккуратно складывать свои вещи.
Недостаточное развитие произвольной памяти
Бедный словарный запас, неумение выразить свои мысли.
1. Будите ребенка спокойно: проснувшись он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам , не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера «предупреждали».
2. Не торопите его, умение рассчитать время – ваша задача.
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака, до него ему придется много поработать.
4. Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо». Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его, скажите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
5. Если вы заметил, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда расскажет сам.
6. Выслушав замечание учителя, не спешите устраивать взбучку постарайтесь, чтобы ваш
разговор с учителем проходил без ребёнка.
7. После школы не торопите ребенка садиться за уроки, необходимо 2 – 3 часа для восстановления ( в первом классе хорошо бы часа полтора поспать). Лучшее время для приготовления уроков с 15 – 17 часов. Занятия вечерами бесполезны. Завтра придётся начинать сначала.
8. Не заставляйте ребёнка делать уроки в один присест, после 15 – 20 мнут занятий нужно делать перерыв на 10 – 15 минут.
9. Во время приготовления уроков старайтесь не стоять над душой, дайте возможность ребенку самому поработать, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка, похвала даже если не очень получается, необходимы.
10. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребёнка и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
11. Найдите (постарайтесь найти) хотя бы
Завтра новый день и мы должны сделать всё, чтобы он был спокойным, весёлым и радостным
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть