Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца презентация

Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца Выбранный режим движения по 1-му элементу: режим тяги (используем кривую №1 из трех кривых удельных равнодействующих сил). Приращение скорости: до Vа –

Слайд 1Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Для построения необходимы: 1. голова; 2. таблица

удельных равнодействующих сил; 3. миллиметровая бумага с профилем пути; 4. Линейка (в т.ч. одна очень длинная), угольник.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 2Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца

Выбранный режим движения по 1-му

элементу: режим тяги (используем кривую №1 из трех кривых удельных равнодействующих сил). Приращение скорости: до Vа – через 10 км/ч, после Vа – 5 км/ч; точки переломов кривой fк-wо при этом нельзя пропускать

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 3Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Выбранный режим движения по 2-му

и 3-му элементам: режим тяги

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 4Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Далее необходимо произвести пробу тормозов

на эффективность действия снижением скорости на 15…20 км/ч (используем служебное торможение - кривая №3 из трех кривых удельных равнодействующих сил). Приращение скорости: до 50км/ч – через 5км/ч, свыше 50км/ч– через 10км/ч

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 5Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
После площадки следует затяжной 10

‰-й спуск, и тут целесообразнее ехать в режиме выбега (на холостом ходу) – кривая №2 из трех кривых удельных равнодействующих сил. Приращение скорости через 10 км/ч .

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 6Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
После площадки следует затяжной 10

‰-й спуск, и тут целесообразнее ехать в режиме выбега (на холостом ходу) – кривая №2 из трех кривых удельных равнодействующих сил. Приращение скорости через 10 км/ч

В данном примере 70 км/ч – ограничение скорости! Необходимо выполнить служебное торможение, уменьшив скрость на 10 км/ч, далее следовать в режиме выбега, а по достижении скорости 70 км/ч снова применить тормоза – получится пилообразная кривая «холостой ход торможение». Чтобы облегчить построения, ПТР рекомендует условно принимать скорость движения по затяжному спуску на постоянном уровне на Δv меньше скорости ограничения [ПТР, стр. 29, табл. 13]. Для 10 ‰-го спуска Δv=4 км/ч. Но в конце спуска, если после него следует более тяжелый элемент профиля, скорость должна быть повышена до максимальной.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 7Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Построение линии регулировочного торможения на

«вредном» спуске

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 8Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Далее следует расчетный подъем 7‰,

в конце которого скорость должна установится на уровне расчетной.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 9Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Далее следует расчетный подъем 7‰,

в конце которого скорость должна установится на уровне расчетной.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 10Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Место применения остановочного торможения перед

станцией прибытия определяется путем обратного построения кривой скорости из оси станции (как в графическом решении тормозной задачи). При этом используется кривая №3 из трех кривых удельных равнодействующих сил.

Согласно ПТЭ, при движении поезда по входным стрелкам его скорость не должна превышать 50 км/ч. Это ограничение должно выполнятся и для головного локомотива, и для хвостового вагона, т.е. по всей длине поезда.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 11Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Обратным построением кривой скорости на

режиме выбега определяется точка отключения тяги, прямым построением на том же режиме – точка начала торможения.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 12Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
Если перед станцией следует вредный

спуск, то после него необходимо применить регулировочное торможение и уменьшить скорость до 50 км/ч (обратное построение кривой скорости), далее следовать на выбеге, если скорость на этом режиме не будет возрастать.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Слайд 13Построение кривой скорости v=f(s) методом инж. Липеца
В случае, если перед станцией

при движении на выбеге скорость стремится превысить 50 км/ч, то регулировочное торможение следует произвести таким образом, чтобы не допустить этого.

® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика