® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
В данном примере 70 км/ч – ограничение скорости!
Необходимо выполнить служебное торможение, уменьшив скрость на 10 км/ч, далее следовать в режиме выбега, а по достижении скорости 70 км/ч снова применить тормоза –
получится пилообразная кривая «холостой ход торможение».
Чтобы облегчить построения, ПТР рекомендует условно принимать скорость движения по затяжному спуску на постоянном уровне на Δv меньше скорости ограничения [ПТР, стр. 29, табл. 13].
Для 10 ‰-го спуска Δv=4 км/ч.
Но в конце спуска, если после него следует более тяжелый элемент профиля, скорость должна быть повышена до максимальной.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
Согласно ПТЭ, при движении поезда по входным стрелкам его скорость не должна превышать 50 км/ч. Это ограничение должно выполнятся и для головного локомотива, и для хвостового вагона, т.е. по всей длине поезда.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
® Кафедра «Подвижной состав железных дорог» ДонИЖТ 2008г.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть