P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы. презентация

P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы

Слайд 2P.O.S.-m как разновидность BTL
vs
средств прямой рекламы


Слайд 3Виды P.O.S.-m:
стенды;
воблеры;
шелфтокеры;
мобайлы;
листовки;
плакаты;
диспенсеры;
стенды и

др.


Слайд 4Упаковка как основная визитная карточка бренда в местах продаж

Коммуникационные функции упаковки:
-

информация о товаре;
- характер бренда, идея продукта.



Слайд 5 Виды товаров:
товары массового спроса;
редко брендируемые товары;
премиальные товары


Слайд 6 Фазы выбора/покупки товара:
внимание;
интерес;
желание;
действие


Слайд 7 Рост объемов продаж:
упаковка (отличительная черта бренда + эмоциональное обращение);
грамотный

мерчандайзинг;
достаточный запас товара в ТТ

Слайд 8 Водка «Зелёная марка»
Образцы:


Слайд 9 Рис «Ярмарка» Платинум


Слайд 10 БАД “Astellas”


Слайд 11 Упаковка «Мегафон»


Слайд 12 CD «Парашют»


Слайд 13 Упаковка «Аргаяша»


Слайд 14Если Вы хотите, чтобы потребители обратили внимание на Ваш товар, совершили

первую покупку и начали покупать продукт постоянно,
обратитесь к профессиональному рекламному агентству!

При создании данной презентации в качестве примеров были использованы иллюстрации упаковки собственной разработки, а также образцы ведущих региональных и федеральных РА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика