Слайд 1«Портрет» 
выпускника школы с точки зрения государства
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2 Важнейшими качествами
 личности в XXI веке становятся:
 
инициативность; 
способность творчески
                                                            
                                    мыслить и находить нестандартные решения;
 умение выбирать профессиональный путь;
 готовность обучаться в течение всей жизни.
                             (Д.А.Медведев) 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3  Статьи Конституции РФ
      
                                                            
                                                            Статья 34
Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
                                Статья 37                         
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
                                 Статья 44
1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. 
2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. 
3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. 
                                 Статья 58
Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
                                 Статья 59
1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Закон об образовании
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:
1)
                                                            
                                    гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Выпускник-это гражданин:
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его
                                                            
                                    культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского
гражданского общества, многонационального российского народа, человечества,
осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир,
осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую,
проектную и информационно-познавательную деятельность;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность
                                                            
                                    перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.
                           ( ФГОС от 15 апреля 2011)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Социальный заказ общества и государства на человека
Это личность, обладающая целым набором
                                                            
                                    качеств:
самостоятельностью в принятии решений и выборе;
умением отвечать за свои решения;
способностью нести ответственность за себя, своих близких;
готовностью к действиям в нестандартных ситуациях; 
обладанием приемами учения и готовность к постоянной переподготовке;
обладанием набором компетенций как ключевых, так и по различным отраслям знаний;
толерантностью, т.е. пониманием, что кроме собственного мнения, которое необходимо защищать и отстаивать, существуют иные, которые, если только не носят человеконенавистнического характера, также имеют право на существование. Жизнь в социуме – поиск разумных компромиссов.
 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Выпускник ОУ должен
   быть законопослушным гражданином РФ, иметь 
                                                            
                                    знания о своих правах и обязанностях.
обладать положительной жизненной установкой, активной гражданской позицией;
обладать развитым интеллектом, дающим возможность самореализации как творческой личности;
иметь способность к дальнейшему продолжению образования в учреждениях университетского типа;
иметь коммуникабельность, толерантность, обладать навыками организатора, уметь работать в коллективе;
владеть умениями и навыками поддержки собственного здоровья;
уметь определить свой профессиональный выбор, способность к успешной социализации в обществе и на рынке труда.