Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны. презентация

Квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог». Образование – высшее. В 1985г. Окончила Ворошиловградский государственный педагогический институт , присвоена квалификация и звание учителя географии средней школы. В 1997г. Окончила Московский

Слайд 1Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.


Слайд 2Квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог».
Образование – высшее.

В 1985г. Окончила Ворошиловградский государственный

педагогический институт , присвоена квалификация и звание учителя географии средней школы.

В 1997г. Окончила Московский институт повышения квалификации работников образования, присвоена квалификация олигофренпедагог дошкольного и школьного образования


Слайд 3Общий стаж работы 35 лет

Педагогический стаж работы 34 года

Педагогический стаж работы

в ГБОУ ЦРР д/с №1645 – 17 лет

Отличительная черта как педагога-

Девиз: Сначала люблю, потом – учу и воспитываю.


Слайд 4Принципы работы:

Единство диагностики и коррекции;

Создание индивидуальной программы развития ребенка с

ОВЗ;

Комплексный подход;

Опора на ведущий вид деятельности дошкольника в коррекционной помощи;

Коммуникативная направленность обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ;

Индивидуальный дифференцированный подход в процессе коррекционной работы.


Слайд 5Направление работы с детьми с ОВЗ:

Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование всех сторон развития

ребенка.

Определение индивидуального маршрута развития.

Воспитание устойчивой положительной мотивации в различных видах деятельности.

Формирование ведущих видов деятельности.

Обеспечение полноценного психического развития: развитие общей, мелкой моторики; формирование эталонных представлений (цвет, форма, величина), развитие мышления и речи, памяти и внимания; развитие умственных и творческих способностей.


Слайд 6Развитие речи.

Коррекция недостатков в эмоционально-волевой сфере: формирование умения подчиняться правилам игры

и т.д.

Формирование коммуникативной деятельности: умение находить и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками.

Участие в методической работе дошкольного учреждения:

Участие в работе ПМПК ГБОУ ЦРР д/с №1645;

Участие в проведении педагогической практики студентов педагогического училища №14.



Слайд 8Достижения педагога
Медаль «В память 850-летия Москвы»
Грамоты
Почетная грамота министерства образования и науки

Российской Федерации.



Слайд 9Данные о повышение квалификации педагогом
Курсы
2009г. /11.02.09-08.04.09/ «Работа специалистов с родителями по

коррекционному сопровождению развития дошкольников. МИОО. Зачет

2011-2012г. /14.10.11-13.01.12/ «Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. РАО «Институт коррекционной педагогики». Курсовая работа «Индивидуальная коррекционно развивающая программа ребенка старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».


Слайд 102012г. Компьютерные курсы.

2011г. 23.08. Городской научно-практический семинар «Создание эффективной системы поддержки

обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику. Московский городской психолого-педагогический университет.

2012г. /03.02.12, 10.02. 12/ Проблемный семинар «Особый ребёнок - обычное детство.» Психолого – педагогическое сопровождение «особого ребёнка» в инклюзивных формах образования дошкольника. Блок: коррекционная работа педагога – психолога с детьми, испытывающими эмоциональные нарушения /РДА/. ГБОУ д/с № 1962.


Слайд 112012 г. 21.03.12. Постоянно действующий семинар учителей – дефектологов «Организация и

содержание работы учителя – дефектолога в образовательном учреждении.» Тема « Коррекционное занятие как форма организации познавательной деятельности детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГТ и ФГОС». ГБОУ д/с № 997.

2012 г. 18.05.12. Педагогическая гостиная учителей – логопедов, учителей – дефектологов дошкольных учреждений и школ «Энциклопедия педагогической практики». ГБОУ СОШ № 967.


Слайд 12Темы самообразования
Разработка индивидуальной коррекционно – развивающей программы для ребёнка

с ограниченными возможностями здоровья.
Итог: курсовая работа .

Социализация детей с ОВЗ – как важнейшее направление работы учителя – дефектолога лекотеки. Итог: разработана программа по формированию знаний педагогов о создании условий проблемного ребёнка в целях обогащения его социального опыта.

Слайд 13Участие педагога в соревнованиях, конкурсах, фестивалях
2012г. 22.05.12. Участвовала в Московском городском

конкурсе в рамках реализации проекта «Детский сад для всех и каждого, в номинации «Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья». Разработала программу «Социализация детей с ОВЗ – как важнейшее направление работы учителя – дефектолога лекотеки».

Слайд 14Участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях
Участие детей подготовительной группы №4

в проекте ГБОУ ЦРР д/с №1645 « Русская культура. Быт и традиции»:
Февраль 2012г. Провела беседы, игры о Москве, рисование по теме «Любимая Москва – столица России».
Март – май.2012г.Провела занятия природоохранных тем, чтение сказок по этим темам.
Февраль 2012г. Участие детей в городском конкурсе «Знайка».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика