Слайд 1Портфолио
как средство развития личности студента
Группа №4
Слайд 2Цель
Оценивание достижений, усилий, прогресса учащегося.
Предоставление накопленного опыта в процессе обучения для
непрерывного образования и трудоустройства.
Портфель будет сопровождать студента в течение всего обучения и остается у студента после презентации. Составляется в хронологическом порядке в структурированном виде.
Слайд 3Состав портфеля
Достижения студента за период обучения в различных областях, в том
числе:
Индивидуальные и групповые проекты.
Результаты контрольных работ, тестов.
Домашние работы.
Описание лабораторных экспериментов, процесс решения учебных задач, листы наблюдений.
Вопросы, возникающие в ходе работы.
Видеофрагменты, аудиокассеты с записями выступлений.
Заполненные учащимся анкеты (о его мнениях и т.д.).
Грамоты, гранты, знаки отличий и т.д.
Слайд 4Оценивание портфеля
Оценивается целиком.
Критерии формулируются экспертной группой.
Оценивается с учетом прогресса учащегося.
Оценивается
в виде письменного заключения.
Участие в оценке принимают студенты, родители, преподаватели и работодатели.
Обсуждение учебного портфеля происходит на конференции в виде презентации
Слайд 5Критерии для определения качества портфолио
Организация учебного портфеля.
Динамика изменений.
Полнота отражения учебного материала.
Творчество.
Аккуратность,
оформление, используемая наглядность.
В случае несогласия оценивающих выставляется средняя оценка
Слайд 6Учебный портфель имеет вид:
Наличие творчески оформленной обложки.
Наличие четко сформулированного оглавления.
Соответствие содержания
оформлению.
Самооценка.
Перечень обоснованных целей обучения.
Оформлен в виде специальной папки.
Слайд 7Структура порфолио
Титульный лист и содержание
1 раздел: «Мой портрет» - информация о
владельце.
2 раздел: «Портфолио документов» - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
3 раздел: «Портфолио отзывов» - характеристика отношения студента к различным видам деятельности, письменный самоанализ.