Портфолио- это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения Коллекция работ и результатов учащихся, которые демонстрируют его усилия, прогресс и достижения в различных областях презентация

ЗАДАЧИ: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;

Слайд 1ПОРТФОЛИО- ЭТО СПОСОБ ФИКСИРОВАНИЯ, НАКОПЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКА В

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКЦИЯ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ ЕГО УСИЛИЯ, ПРОГРЕСС И ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ



Слайд 2ЗАДАЧИ:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
поощрять их активность и самостоятельность,

расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.


Слайд 3В СОСТАВ ПОРТФОЛИО МОГУТ ВХОДИТЬ:
Выборка детских работ –формальных и творческих:
Изложения, сочинения,

иллюстрированные авторские работы
Дневники читателя
Выборка работ по проведенным ребенком в ходе обучения мини-исследованиям и выполненным проектам, электронные презентации

Слайд 4
Систематизированные материалы наблюдений:
Стартовая, промежуточная и итоговая диагностика стандартизированных работ
Отдельные листы наблюдений
Оценочные

листы выполнения отдельных видов работ
Выборочные материалы самоанализа и самооценки учащихся

Слайд 5материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной ( школьной и внешкольной) и

досуговой деятельности:
Грамоты, награды
Благодарственные письма
Лучшие работы ( представленные в виде фото, электронного приложения)



Слайд 6ВЫВОДЫ:
о сформированности универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы

знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
о сформированности основ умения учиться, т. е. способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационной,смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика