Портфолио презентация

Содержание

Содержание Портфолио Раздел I Общие сведения о педагоге Раздел II Результаты педагогической деятельности Раздел III Научно-методическая деятельность Раздел IV Творческие находки педагога Раздел V Создание предметно-пространственной среды в

Слайд 1Новоаганское МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко»
Портфолио
Эсауленко Надежды

Владимировны воспитателя I кв. категории



Слайд 2Содержание Портфолио
Раздел I
Общие сведения о педагоге
Раздел II
Результаты педагогической деятельности

Раздел III
Научно-методическая

деятельность

Раздел IV
Творческие находки педагога

Раздел V
Создание предметно-пространственной среды
в детском коллективе


Слайд 3Раздел № 1
Общие сведения о педагоге


Слайд 4Индивидуальное развитие педагога


Слайд 5Раздел № 2
Результаты педагогической деятельности

В своей работе я использую личностный подход,

возможность индивидуально воспринимать мир, творчески его преобразовывать, широко использовать субъектный опыт в интерпретации и оценке фактов, явлений, событий окружающей действительности.
Системный подход, в котором все элементы, составляющие целостность, работают на конечную цель – формирование гармонической личности.
Ценность системного подхода в моей работе состоит в том, что он позволяет учитывать следующую закономерность: факторы, влияющие на эффективность воспитательного процесса, тесно связаны между собой и возникают при определенных, специально создаваемых условиях. Это дает возможность предвидеть характер и результаты функционирования воспитательного процесса, находить оптимальные пути и средства в его организации и проведении.
Целостный подход ориентирует воспитательный процесс на выделение в развивающейся личности системообразующих связей; на изучение и формирование того, что является устойчивым, а что – переменным; что выступает в качестве главного, а что – второстепенного. Целостный подход предполагает выяснение вклада отдельных компонентов (процессов) в развитие личности как единого целого.



Слайд 6 Любое воспитание и образование основано на принципах.

Принципы воспитания — это не готовые рецепты, а тем более не универсальные правила, руководствуясь которыми я могла бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства. Хотя требования принципов одинаковы для всех, их практическая реализация личностно обусловлена. Принципы, на которые я опираюсь , составляют систему. Существует и существовало много систем воспитания. И естественно, характер, отдельные требования принципов, а иногда и сами принципы не могут оставаться в них неизменными. В своей работе я руководствуюсь следующими принципами: - общественная направленность воспитания; - связь воспитания с жизнью, трудом; - опора на положительное в воспитании; - гуманизация воспитания; - личностный подход; - единство воспитательных воздействий. Исключительное значение в воспитательном процессе я придаю игре, позволяющей ребенку проявлять собственную активность.

Слайд 7 Современное дошкольное образование для органического вхождения ребенка

в современный мир предусматривает широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской художественной литературой и родной речью, экологией, математикой, игрой, трудом. Это взаимодействие происходит на занятиях и в свободной игровой деятельности.
На каждом моем занятии все продумано до мелочей. Хотя плотность занятия велика, все идет размеренно и неторопливо, одно задание сменяется другим, но каждое заставляет детей думать, размышлять, спорить, делать выводы, доказывать свое мнение.
Всегда стараюсь находить подход к каждому ребенку, заинтересовать их, направить их деятельность в нужное русло. Стремление помочь детям, все объяснить, рассказать, показать, научить - дает свои положительные результаты.
Несмотря на немалый опыт, нахожусь всегда в поиске новых средств и путей обучения и воспитания. Всегда стараюсь использовать в своей практике новые формы и методы. За время работы овладела различными программами и методиками, имею свои разработки открытых занятий по математике,
развитию речи,
родительских собраний и бесед.



Слайд 8Освоение воспитанниками обязательного минимума содержания образования.
Представленные результаты демонстрируют динамику усвоения программного

материала и качества образования

2008/2009 уч.г.
(старшая группа)


2009/2010уч.г.(подгото-вительная группа)




Слайд 9Диаграмма развития познавательных процессов у детей подготовительной группы
май 2009/2010 учебного

года



Слайд 11Творческие работы детей
«Принц на белом коне»
Пугачева Мария (6 лет)
«Самолет»
Бережной Валера (7

лет)

«Бобик в гостях»
Лесникова Нина (6 лет)
и бабушка Ольга Владимировна

«Зимний город»
Плахута Виталмина (6 лет)

«Корзина с цветами»
Сниткова Инга (6 лет)

«Подарок папе»
Широкий Матвей (6 лет)


Слайд 12Выставка рисунков «Ах, зима – хороша!»
Авторы: дети подготовительной группы
«Маму поздравляю!»
Киртаев Шамиль

(6 лет)

Выставка рисунков «Моя Мама»
авторы: дети подготовительной группы

«Зима пришла»
Коротаева Вероника (6 лет)

«Лето»
Газизянова Регина (7 лет)


Слайд 13 Неоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых

и районных конкурсов рисунков.
По итогам районного конкурса детского рисунка «В мире русских сказок», воспитанники моей группы заняли II и III места в возрастной группе от 5 до 6 лет.


Слайд 14Раздел № 3
Научно-методическая деятельность

В 2009 году вошла в

состав творческой группы по разработке программы дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге: «Уважайте светофор». В результате использования программы наши выпускники демонстрируют хорошие знания дорожных знаков, разных видов транспорта, правил дорожного движения. Об этом свидетельствуют результаты проводимого мониторинга (81% выпускников имеют высокий уровень знаний по основам безопасности жизнедеятельности).

В 2010 году разработала программу дополнительного образования дошкольников по приобщению к русской художественной культуре «Чудесная кисточка». Неоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых и районных конкурсов рисунков.
Выпускники моей группы являются учениками школы Искусств, участвуют в конкурсах и выставках и показывают высокие умения и навыки заложенные в детском саду.
В рамках работы по самообразованию на педагогическом часе был представлен творческий отчет по теме:«Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности»


Слайд 15Раздел № 4
Творческие находки педагога

Для развития

творческих способностей детей, для воспитания художествен-
ного вкуса, мастерства я организовала кружок по изодеятельности «Веселый карандаш».
Проведенная работа показывает, что в художественной деятельности у ребенка
развивается эстетический вкус, трудолюбие, мелкая моторика рук, активизируются
мыслительные процессы, создаются предпосылки для гармоничного развития личности воспитанников. Постоянно находясь в поиске новых идей, стараюсь воплотить их в новых работах как моих собственных, так и в работах моих воспитанников.
Картины и поделки, сделанные моими руками:


Слайд 16Работа с родителями
В своей работе с

родителями я руководствуюсь принципами, основанными на нескольких «СО»
СОтрудничество,
СОдружество,
СОтворчество,
СОавторство,
СОдействие.
Это помогает мне найти подход к личности каждого ребенка. Определить дальнейший путь взаимодействия с родителями. Так для сплочения детско-родительского коллектива я разработала и провела серию интеллектуальных игр для детей и родителей, консультации для родителей в нетрадиционной игровой форме.

Слайд 17Раздел № 5
Создание предметно-пространственной среды в детском коллективе


Слайд 18Приглашаем к сотрудничеству
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад присмотра и оздоровления

«СОЛНЫШКО»

пгт. Новоаганск
ул.

Транспортная, 18а
тел/факс: (3468) 51-392
электронная почта: mailto:dssoln@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика