ПОРТФОЛИО презентация

Содержание

ПОРТФОЛИО – это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма педагога

Слайд 1ПОРТФОЛИО
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА


Слайд 2ПОРТФОЛИО – это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей

профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма педагога

Слайд 3ПОРТФОЛИО
это набор работ, который связывает отдельные аспекты деятельности педагога в более

полную картину;
это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений педагога;
это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога в определенный период его деятельности     

Слайд 4ПОРТФОЛИО является:
способом представления и анализа профессиональной компетентности педагога при аттестации;
показателем кадрового

потенциала ОУ при его лицензировании, аттестации, аккредитации;
способом и средством систематизации профессиональной деятельности педагога;
стимулирующим фактором повышения профессионального уровня педагога.

Слайд 5ПОРТФОЛИО позволяет провести системную диагностику профессиональной деятельности педагога, учитывать результативность различных

направлений и составляющих профессиональной деятельности.

Слайд 6Диагностика профессиональной деятельности позволяет:

реально представить результаты своего труда,
увидеть свои резервы,
иметь стимул

к непрерывному самосовершенствованию.

Слайд 7Обязательные части

ПОРТФОЛИО:

1. Общие сведения о педагоге (анкеты, документы об образовании, повышении квалификации, о предыдущей присвоенной квалификации, награды, грамоты и т.д.)

2. Результаты учебно-методической работы (результаты эффективности работы педагога за 3 последних года, данные мониторингов общего и речевого развития детей, методические разработки педагога, участие в районных, городских, областных мероприятиях, печатные работы, выступления и т.д.)


Слайд 8ВИДЫ ПОРТФОЛИО:
портфолио документов,
портфолио работ,
портфолио отзывов.


Слайд 9Портфолио документов – сборник документированных достижений педагога - позволяет:
предоставить наиболее полную

информацию об авторе, 
дать представление о результатах деятельности педагога,
отобразить некоторые особенности личности автора портфолио.

Слайд 10Портфолио работ – это материалы, отражающие основные направления и виды профессиональной

деятельности педагога.

Слайд 11Портфолио работ включает в

себя:

описание основных форм и направлений творческой активности педагога (участие в реализации методической темы ОУ, направления самообразования, разработка методической темы, направления профессиональной деятельности и т.д.);

дидактические, методические разработки педагога (конспекты занятий, планирование, диагностические материалы, формы осуществления мониторинга, методические рекомендации, сценарии досуговых мероприятий и праздников, дидактические материалы, игры и т.д.).


Слайд 12Портфолио отзывов – характеристики отношения педагога к различным видам деятельности -

включает в себя:


заключения,
рецензии,
рекомендательные письма,
резюме,
отзывы о работе в творческом коллективе и т.д.


Слайд 13Структура портфолио
модульный принцип составления


Слайд 141. Титульный лист
- фамилия, имя, отчество педагога, год рождения,
- полное название

образовательного учреждения, в котором работает педагог,
- преподаваемый предмет (должность),
- название ВУЗа, оконченного педагогом (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

- стаж работы в данном образовательном учреждении и общий педагогический стаж по данной специальности;
- имеющиеся награды;
- квалификационная категория;
- указание периода за который представлены документы и материалы.


Слайд 15Раздел 1. Официальные документы 1. Сертифицированные документы педагога, подтверждающие его индивидуальные достижения. 2.

Перечень документов (заверяется подписью директора ОУ и печатью ОУ).

Слайд 16Раздел 2. Уровень профессиональных знаний


Слайд 17Уровень профессиональных знаний (продолжение 1)


Слайд 18Уровень профессиональных знаний (продолжение 2)


Слайд 19Раздел 3. Уровень профессиональных умений


Слайд 20Уровень профессиональных умений (продолжение 1)


Слайд 21Уровень профессиональных умений (продолжение 2)


Слайд 22Раздел 4. Результативность образовательно-воспитательной деятельности
Критерии анализа:

эффективность работы (процентные и количественные

показатели уровня усвоения детьми ЗУН, речевого развития детей),
наличие положительной динамики развития детей,
соответствие полученного результата возможностям детей.

Слайд 23Результативность образовательно-воспитательной деятельности


Слайд 24Результативность образовательно-воспитательной деятельности (продолжение 1)


Слайд 25Раздел 5. Предметно-развивающая среда


Слайд 26Раздел 6. Использование современных образовательных технологий
образовательные программы и описания комплектов

учебно-методической литературы с обоснованием их выбора;
описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;
средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
описания способов использования технических средств в образовательном процессе.

Слайд 27Использование современных образовательных технологий (продолжение 1)


Слайд 28Раздел 7. Показатели конструктивного сотрудничества
Критерии анализа:
участие в реализации комплексной системы психолого-педагогического

сопровождения обучения и воспитания детей (ПМПк),
формы и результативность взаимодействия со специалистами и педагогами ОУ (взаимодействие с учителем-логопедом, психологом и т.д.).
организация работы с родителями обучающихся (формы взаимодействия, сроки проведения мероприятий по данному направлению).

Слайд 29Показатели конструктивного сотрудничества


Слайд 30Раздел 8. Реализация дополнительной образовательной деятельности
участие педагога и детей в

фестивалях, конкурсов, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках с указанием результатов;
предоставление дополнительных услуг: кружки, клубы, секции и т.д.;
список сценариев досуговых и развлекательных мероприятий (речевых праздников), фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям;
список творческих работ, выполненных детьми (рисунки, сочинения, рассказы и т.д.).

Слайд 31Реализация дополнительной образовательной деятельности


Слайд 32Раздел 9. Работа педагога по охране жизни и здоровья детей
показатели

заболеваемости детей,
перечень здоровьесберегающих технологий, мероприятий, реализуемых педагогом.

Слайд 33Работа педагога по охране жизни и здоровья детей


Слайд 34Раздел 10. Участие в профессиональных конкурсах


Слайд 35Раздел 11. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах
руководителей разных

уровней о педагоге,
коллег,
родителей,
выпускников,
рецензии на разработки педагога и т.д.

Слайд 36Технология портфолио -
рабочий документ (инструмент) оценивания профессиональной компетентности педагога

-
опыта педагога, качества владения профессиональными знаниями, умениями, навыками при реализации обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.



Слайд 37 Основные задачи

создания портфолио –

осмысление результатов педагогической деятельности,
определение целей дальнейшего профессионального развития.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика