Популяризация непопулярногодля туроператора ZETA2004-2005 годы презентация

Содержание

Слайд 1Популяризация непопулярного для туроператора «ZETA» 2004-2005 годы


Слайд 2Цель рекламной кампании
Популяризировать имидж стран Адриатики

(Хорватия, Черногория, Словения)


Слайд 3Проблемная ситуация №1 (в восприятии стран)

Война в Югославии, распад страны, регулярные стычки

между народами на Балканах как следствие привели к появлению негативных стереотипов об этих странах – война, танки, разруха.

http://photo.bymedia.net/index.php?mode=list&cat=121003&psize=12&page=2&bcat=121000


Слайд 4Проблемная ситуация №2 (в непопулярности)
Самые популярные направления – Турция и Египет.

Основной

критерий – дешево, all inclusive (одни из первых).

Минусы – много людей, мало мест для посещения, которые отдаленны от отелей (часто отдых ограничивается территорией отеля).

Слайд 5Задачи рекламной кампании
Разрушить устоявшиеся стереотипы о странах Адриатики.

Создать позитивный образ стран

и благоприятное отношение к ним.

Нейтрализовать основные страны-конкуренты, такие как Турция и Египет.

Распространить полезную информацию о преимуществах отдыха в странах региона (заинтересованность).

Устранить информационные пробелы и восполнить их интересными фактами из жизни стран (культурные, исторические, мифологические и т.д.).

Слайд 6Целевая аудитория
Не приемлющие однообразия и пассивных видов отдыха;

Культурные и интеллигентные;

Ценящие

в отдыхе в первую очередь впечатления.

Слайд 7Основные выгоды для потребителя
Лучшая экология в Европе (Юнеско присвоило «Голубой флаг

за самую чистую акваторию Средиземно-морского побережья»)

Уникальность и разнообразие природы – море, горы, озера, острова, пещеры, пляжи

Схожий с нашим умеренно-континентальный климат (нет акклиматизации)

Общие старославянские корни языков, близость украинской и хорватской культур – высокий уровень коммуникаций с местным населением

Большое количество достопримечательностей и всевозможных мест для отдыха

Богатая культура и история позволяют насладиться колоритом региона

Компактность страны – не существует географического разрыва между курортами и культурно-историческими центрами, что позволяет посещать всю страну, а не только территорию отеля

Слайд 8Новый образ:
Старые
стереотипы:


Слайд 9Слоган и креативная концепция:
«Ви читали ці казки?»






Разрушаем негативный стереотип стран через

образ сказки:
сказка – это всегда что-то хорошее и красивое;
сказка вызывает приятные ассоциации, связанные с детством, любопытством и непосредственностью;
в сказках обычно показывают народный эпос и колорит.

Слоган:
задавая вопрос, мы создаем интригу и вызываем интерес у потребителя;
предлагаем туристу узнать больше новой, интересной информации;
вызываем желание погрузиться в культуру и жизнь целого региона;
Хорватия, Черногория и Словения – это те сказки, которые потребитель еще не читал/прочитал;
после отдыха многие говорят: «побывал просто в сказке», мы уже даем обещание – что ты едешь в сказку.

Вижуал:
отрисованное вручную акварельное изображение не привязано к конкретному городу / стране, абстрактно показывает колорит региона в целом;
передает яркость красок нашей сказки и задает необходимое настроение для путешествия.

Слайд 10Каналы коммуникации
Национальная
пресса
Наружная реклама
Реклама в кинотеатрах
Реклама в боулинг-клубах
BTL
PR (пресса)


Слайд 11Наружная реклама (билл-борды, ситилайты)


Слайд 12Макеты в национальную прессу


Слайд 13Карта со сказками (раздаточный материал)


Слайд 14Одна из сказок:
«Когда словенцы с японцами встречаются, то начинают про ямы

спорить. И те и другие – крупные специалисты в этом вопросе. «Яма – это высоко-высоко», - говорят японцы. «Яма – это глубоко-глубоко», - возражают словенцы и Постойнскую Яму японцам показывают. Ходят японцы с фотоаппаратами по Яме, сталактиты со сталагмитами щелкают и затылки чешут. Да! Нет такой Ямы в Японии… Да что там в Японии, Постойнска Яма на весь мир знаменита – ведь это одна из самых больших и красивых пещер на свете!»


В карте использованы сказки, которые изложены в простой форме, давая потребителю на одном дыхании прочесть интересные факты о странах.
Сказки основаны на исторических и культурных реалиях стран, ненавязчиво рассказывают о природе, местах посещения, местных обычаях и блюдах.

Карта со сказками использована для устранения информационных пробелов
о странах и для дополнительного привлечения внимания со стороны потребителей, которые любят путешествовать на личном автомобиле.

Карта со сказками
(раздаточный материал)




Слайд 15Печатная продукция
Путеводитель
Каталог по странам
Конверты


Слайд 16построено знание о странах Адриатики;
создана рыночная ниша в туристическом направлении;


Zeta – туроператор №1 в сегменте;
продажи туров выросли в 2 раза (2005 г. в сравнении с тем же периодом в 2004 г.).

Результаты


Слайд 17У Вас есть аналогичные проблемы/задачи?

Пишите: mail@10.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика