Понятие о благоприятном психологическом климате в коллективе презентация

Слайд 1Понятие о благоприятном психологическом климате в коллективе


Слайд 2Понятие психологического климата
Психологический климат – это важная компонента эффективного функционирования коллектива,

поскольку он воздействует на личную производительность сотрудников, и на слаженность, синергичность команды.

Психологический климат бывает благоприятным либо неблагоприятным. При невозможности находиться в группе мотивация к работе, даже при сильном изначальном интересе, будет неуклонно снижаться.


Слайд 3
Однако попытки сплотить коллектив через корпоративные ценности и совместное времяпровождение не

всегда удачны. Так случается, когда звучат красивые лозунги, какие не находят в живых людях отклика, не привязаны к их внутриличностной и межличностной психологической реальности. 

Слайд 4Социально-психологический климат в коллективе и его значение
Климат коллектива чаще всего всего

оказывается под угрозой по причине конфликтов. Однако ведь конфликты – естественное явление, которого невозможно избежать и не нужно пытаться полностью исключить из трудовой практики. Конфликтов не стоит бояться, однако ими нужно уметь управлять.

Слайд 5По Литваку каждому коллективу присущи три основные подгруппы:
Первая – учебно-карьеристская
Вторая группа

называется культурно-развлекательной
Третья группа – так называемая алкогольная.

Слайд 6
На создание положительного климата в большой степени влияет не корпоративный психолог

или отдел кадров, а непосредственный руководитель. Не менее также важно и дружеское плечо коллеги. 

Сотрудник должен знать, что его ругают лишь за реальные ошибки. Здесь у него наличествуют все шансы построить карьеру, отсутствуют кумовство и назначение на руководящие посты «по блату». Притом у него должна быть возможность не лишь профессионально и кадрово, но личностно расти.


Слайд 7
Некоторые руководители придерживаются позиции, что дружба между коллегами неприемлема. С чем

не соглашаются психологи, утверждая необходимость взаимодействия сотрудников по неформальным каналам для естественного функционирования, комфорта и даже сплочения коллектива.

Слайд 8
Руководителю при проблемах в коллективе стоит пересмотреть свой руководящий стиль и

даже иногда самого себя, характер, личностные особенности, которые проявляются по отношению к сотрудникам. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика