Полухина Татьяна Викторовна презентация

Мое педагогическое кредо Ребенок может все, пока он не знает, что чего-то не может. Именно через наше поведение ребенок ощущает нашу любовь к себе: он не только слышит, что

Слайд 1Полухина Татьяна Викторовна
Воспитатель МАОУ «СОШ №33» дошкольное отделение «Ромашка»;
Квалификационная категория: высшая;
Педагогический

стаж: 14 лет;


Слайд 2 Мое педагогическое кредо
Ребенок может все, пока он не знает, что

чего-то не может.
Именно через наше поведение ребенок ощущает нашу любовь к себе: он не только слышит, что мы говорим, но и чувствует, как мы говорим, а главное, что мы делаем. На ребенка наши поступки действуют гораздо сильнее, чем слова.

 

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём : Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!


Слайд 3Педагогическая деятельность
Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей

действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество. Ребенок стремится понять, как устроены предметы, узнать что- то новое о мире, получить представления о разных сторонах жизни. С помощью поисково – исследовательской деятельности я поддерживала и развивала в ребенке интерес к исследованиям, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное – речи (умению размышлять, рассуждать и анализировать).

Слайд 4
Главная цель моей работы-
это поисково – исследовательская деятельность дошкольника.

Используя исследовательские методы я выполняла основное требование программ, а именно, старалась построить образовательный процесс на игре, игровых приемах и партнерских отношениях. Большую роль отвела предметно-развивающей среде.
Прежде чем начать работу с детьми я познакомила родителей с данной проблемой. В течение всего времени работал:
консультационный пункт,
стендовая презентация по теме,
фотовыставки, где освещались проблемы поисково–исследовательской деятельности дошкольника.


Слайд 5Результаты педагогической деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика