Положительные и отрицательные числа презентация

Содержание

Противоположные числа Это числа, которые отличаются только знаком. О-ПРОТИВОПОЛОЖЕН САМ СЕБЕ

Слайд 1Положительные и отрицательные числа


Слайд 2Противоположные числа
Это числа, которые отличаются только знаком.
О-ПРОТИВОПОЛОЖЕН САМ СЕБЕ


Слайд 3Координатная прямая
это прямая, на которой выбраны :
единичный отрезок;
начало отсчёта;
Направление.


Слайд 40
-2
1
-1
2
3
-3
о


Слайд 5Координатой точки, называется число, показывающие положение точки на координатной прямой


Слайд 6Натуральные числа-
Это те числа, которые используются при счёте предметов
N={1;2;3;……..;6;7;……}


Слайд 7Целые числа-
Это натуральные числа им противоположные и нуль.
Z={……-2;-1;0;1;2;3;4;……}


Слайд 8Рациональные числа-
Это ‘’умные’’числа ,целые и дробные.
Q={1/2;3/4;-1;-33;0;1;….}


Слайд 9Модуль числа:
-’’это исправительный дом’’.
-это абсолютная величина.
-’’число без знака’’.
-расстояние от начала отсчёта

до точки, изображающая данное число.
0 , ЕСЛИ А = 0
А , ЕСЛИ А > 0
-A , ЕСЛИ A < 0

Слайд 10Правила сравнения рациональных чисел
1.Любое положительное больше отрицательного!
2.Любое положительное больше нуля!
3.Любое отрицательное

меньше нуля!
4.Из 2-х отрицательных больше то, у которого модуль меньше!

Слайд 11примеры
1. 356 И

-25,34

2. -5,67 И -56,7

3. -2,56 И 0


<

<

<


Слайд 12Вычислите
Проверьте себя
15 · (–1) =
1)
–15
–24 · 1 =
2)
- 24
(–1) ·

3,4 =

3)

–3,4

35 · (–1) =

5)

- 35

82 · (–1) =

6)

–82

(–1) · 1 =

7)

- 1

0 · (–1) =

8)

0

4)

- 9,2

1 · (–9,2) =


Слайд 131 вариант
2 вариант
1.
4,5 : (–0,5)
= – 9
3,5 : (– 0,5)
2.
(–6) ·

(–1,4)

(–4) · (–1,7)

= 8,4

= – 7

= 6,8

3.

–4,8 : 12

–2,6 : 13

= – 0,4

= – 0,2

4.


Слайд 1412
I вариант
II вариант
3
-3,5
-4,7
0
-2
-0,4
-6,5
0
1


Слайд 15Устно. Найдите правильный ответ:
-9 + (-3) =
12
6
-6
-12


Слайд 16-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16


Слайд 17-4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16


Слайд 18-2 + (-8,2) =
-6,2
6,2
10,2
-10,2
-8,4


Слайд 19-17,3 + (-7)=
10,3
-10,3
24,3
-24,3
-16,6


Слайд 20-8,4 + (-0,4) =
8,8
-4,4
8
-8,8
-8


Слайд 21Вопросы повторения.

1. Какое из чисел имеет больший

модуль?
2. Какое из чисел больше?

-45 и -22

<

6 и 38

<

-19 и -20,8

>

-128 и -13

<

54 и -36

>

-89 и -98

>


Слайд 22Мы в путь за наукой сегодня пойдем!
Смекалку, фантазию в помощь возьмём!
С

дороги прямой никуда не свернём!
А чтобы скорее нам цели достичь!
Должны мы подняться по лестнице ввысь!

Лестница:


Слайд 2315 + (-2)
-19 + …
-14 + …
33 + …
…+ (-60)
… +

(-3)

-50

… + (-13)

… + (-70)

… + 49

14 + …

-45 + …

-52

Сравните

>


Слайд 24Объясните решение примеров:
26 + (-6) = + (26 –

6) = 20

Молодцы!

-5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3


Слайд 25Конец
THE END


Слайд 26НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РАБОТАЛИ:
Мытарева Софья
Оскарева Мария

6’’A’’





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика