Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия
Слушатель радиостанции обязательно автомобилист – человек, который часто ездит, попадает в пробки.
«Понятно, что это радиостанция для тех, кто ездит на машине, стоит в пробках. Для автолюбителей»
По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009
(рейтинг коммерческих радиостанций)
(рейтинг коммерческих радиостанций)
Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия
(рейтинг коммерческих радиостанций)
Ежедневная аудитория
*Полностью обеспечены, не ограничены в средствах; иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят
Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009
другие
Пользователи марок сотовых телефонов
в % от аудитории Авторадио
Пользуются сотовыми телефонами
92%
Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия
Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия
Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % от ЦА
Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия
% ежедневной аудитории
% ежедневной аудитории
Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия
ШИНЫ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА
ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА
АВТОКОСМЕТИКА
Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть