ПОЛОЖЕНИЕ АВТОРАДИО НА РАДИОРЫНКЕАвторадио – радиостанция 1 Ежедневная аудиторияВ тыс. чел.В % 1 Автоpадио101010,7 2 Евpопа Плюс94510,0 3 Радио Шансон9279,8. презентация

Содержание

ПОЛОЖЕНИЕ АВТОРАДИО НА РАДИОРЫНКЕ

Слайд 2ПОЛОЖЕНИЕ АВТОРАДИО НА РАДИОРЫНКЕ


Слайд 3Авторадио – радиостанция №1
Москва 12+. Топ 15 коммерческих радиостанций
Источник: RadioWeek -

Москва. ComCon. Июнь 2009

Слайд 4Портрет аудитории Авторадио
Пол
Возраст
В % от ежедневной аудитории
Материальное положение
Статус занятости
Источник:

Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия

Слайд 5Москва. Распределение аудитории Авторадио в течение дня
AQH
AQH – количество слушателей в

среднем 15-минутном интервале в тысячах человек

Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия


Слайд 6 Авторадио. Восприятие аудиторией.
РЕЗУЛЬТАТЫ ФОКУС-ГРУПП И ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ


Слайд 7Образ типичного слушателя Авторадио
Зачастую это мужчина во возрасте от 30 лет и

старше (чаще 35-45 лет). Некоторые женщины в качестве типичного слушателя «Авторадио» видят женщину-автомобилиста
Живет в городе
Деловой, целеустремленный
Современный
Интеллигентный, образованный
Собранный, мобильный
Общительный, дружелюбный
Жизнерадостный, веселый
Устойчивый средний класс и выше

Слушатель радиостанции обязательно автомобилист – человек, который часто ездит, попадает в пробки.
«Понятно, что это радиостанция для тех, кто ездит на машине, стоит в пробках. Для автолюбителей»

По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания


Слайд 8Стиль слушания

Активное слушание, ориентация и готовность к получению информации, а не

«отрешенное» фоновое прослушивание

Вовлеченность, желание и готовность к интерактивности

Эмпатия (сопереживание ведущим, звонящим, особенно во время «Операции утро»)



Слайд 9АВТОРАДИО.
РЕЙТИНГИ В ЦЕЛЕВЫХ ГРУППАХ


Слайд 10Москва. Рейтинг радиостанций. Целевая аудитория: 25-54 лет
Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % от

ЦА


Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009

(рейтинг коммерческих радиостанций)


Слайд 11Авторадио – лидер среди мужчин
Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % от ЦА

Источник:

RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009

(рейтинг коммерческих радиостанций)


Слайд 12Авторадио - лидер в ЦА: Владельцы собственного бизнеса
Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в %

от ЦА


Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия

(рейтинг коммерческих радиостанций)


Слайд 13Аудитория Авторадио –
одна из самых благоприятных
с финансовой точки зрения


Слайд 14Обеспеченная* аудитория 25-54 лет
(с материальным положением выше среднего, высоким)
Ежедневная аудитория в

% от ЦА

Ежедневная аудитория


*Полностью обеспечены, не ограничены в средствах; иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят

Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009


Слайд 15
Авторадио уже несколько лет занимает ведущие позиции среди самых обеспеченных и

коммерчески привлекательных групп населения:
Руководителей;
Предпринимателей;
Людей с высоким уровнем дохода;
Высокой потребительской активностью;
Авторадио является самой популярной радиостанцией среди автовладельцев.


Слайд 16У слушателей Авторадио одни из самых высоких показателей потребительской активности


Слайд 17
Сотовая связь
в % от аудитории Авторадио
в % от слушателей

Авторадио, пользователей сотовых телефонов

другие

Пользователи марок сотовых телефонов

в % от аудитории Авторадио

Пользуются сотовыми телефонами
92%

Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия


Слайд 18Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % от ЦА
Клиенты страховых компаний

(заключен договор страхования)
Источник:

M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия

Слайд 19Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % от ЦА
Банковские клиенты

(возраст 25 – 54,

наличие банковского счета, карточки, вклада)

Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия


Слайд 20АВТОМОБИЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
РАДИОСТАНЦИЙ
Автомобильная аудитория это:


Слайд 21Наличие автомобиля в семье
Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия
Целевая аудитория:

all people

Ежедневная аудитория


Ежедневная аудитория в % от ЦА


Слайд 22Авторадио - абсолютный лидер в автомобильной аудитории
Ежедневная аудитория (тыс.чел.)

ПРЕИМУЩЕСТВО «АВТОРАДИО»
Место слушания радио:

автомобиль

Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия


Слайд 23Место прослушивания АВТОPАДИО
Место прослушивания Авторадио
% слушающих радио в автомобиле
% автомобильной аудитории

Авторадио значительно больше,
чем у всех других радиостанций

% ежедневной аудитории

% ежедневной аудитории

Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь 2009. TNS Россия


Слайд 24Авторадио – абсолютный лидер среди покупателей автомобильных товаров
ПОКУПКА ЗА ПОЛГОДА/Ежедневная аудитория

в % от целевой группы

ШИНЫ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА

ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА

АВТОКОСМЕТИКА

Источник: M`Index-Москва. I полугодие 2009. TNS Россия


Слайд 25Аудитория Авторадио более лояльна к рекламе, нежели аудитории прочих радиостанций;

Мы уделяем

большое внимание качеству рекламных сообщений, поэтому наши слушатели часто воспринимают рекламу как часть информационного эфира;

Все наши клиенты признают высокую эффективность рекламы на Авторадио.

Слайд 26Какие бы цели Вы не преследовали в ходе рекламной кампании, с

помощью рекламы на Авторадио они будут достигнуты:

Высокий рейтинг и огромная популярность Авторадио позволяет достичь максимально возможного числа ваших потребителей;

Популярность радиостанции среди слушающих радио в автомобиле позволяет донести ваше рекламное сообщение до труднодостижимых целевых групп – тех, кто наиболее активен, кто редко скучает у телевизора и проводит время за чтением газет;

Высокий уровень потребительской активности и готовность ко всему новому аудитории позволит повысить уровень продаж;

Лояльность слушателей Авторадио к рекламе позволит добиться высокой эффективности рекламной кампании и повышения лояльности к бренду;


Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Департамент продаж
41-25-70


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика