традиционные методы непрямой рекламы
инновационные методы непрямой рекламы
BTL
ATL
Какие средства коммуникации наиболее эффективны
для достижения поставленных целей?
Эффективность маркетинговой программы обратно пропорциональна бюджету,
потраченному на привлечение каждого потребителя
?
?
Во время исследований фиксируются мнения людей,
то есть применяются методы директ-маркетинга
Объективная оценка
Директ маркетинг
косвенные параметры
прямые параметры
косвенные параметры
прямые параметры
Рекомендации
Хотите оценить эффективность – просто добавьте директ-маркетинг!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть