Слайд 1Окружающий мир. 4 класс.
Полезные ископаемые. Нефть.
Слайд 2Задание 1 группы.
Рассмотрите в коллекции полезных ископаемых нефть и выпишите в
таблицу все её свойства из учебника.
Выберите и выделите цветом на доске свойства нефти.
Подготовьте устный ответ.
Выберите одного из группы для выступления.
Слайд 3Задание 2 группы.
Прочитайте в учебнике статью стр.112-113 ,как добывают нефть.
Рассмотрите плакат
и подготовьте рассказ о добыче нефти.
Выберите выступающего у доски.
Слайд 4Задание 3 группы.
Из статьи учебника стр.112-113 выбрать, для изготовления чего используется
нефть.
Выпишите на карточки продукты, для производства которых нужна нефть.
Расположите их на схеме. Подготовьте устный рассказ.
Выберите выступающего.
Слайд 5Задание 4 группы.
Рассмотрите географическую карту, найдите значки нефти.
В каких районах страны
её больше?
Есть ли нефть в Мурманской области?
Сделайте вывод о величине запасов нефти в нашей стране.
Выберите выступающего от группы.
Слайд 6Мини-исследование , проведенное Зиновьевой Мариной «Могут ли запасы нефти иссякнуть?»
Какие машины
чаще всего встречаются на улицах нашего города?
Узнать расход бензина 1 машиной на 100 км.
Рассчитать расход бензина за год , если водитель в среднем в день проезжает 100 км.
Заполни таблицу.
Подумай, могут ли запасы нефти иссякнуть?