Показатели ЖКХ Первомайского района г. Минска презентация

Содержание

КОНТАКТ-ЦЕНТР ЖКХ Г.МИНСКА КОРОТКИЙ НОМЕР 115

Слайд 1ПОКАЗАТЕЛИ ЖКХ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА
В сфере качества работы


Слайд 2КОНТАКТ-ЦЕНТР ЖКХ Г.МИНСКА КОРОТКИЙ НОМЕР 115


Слайд 3Поступившие заявки по ЖКХ районов за январь-сентябрь 2016


Слайд 4Количество заявок на лицевой счет по ЖКХ районов за январь-сентябрь 2016


Слайд 5Качество выполнения заявок по ЖКХ районов за январь-сентябрь 2016 г.


Слайд 6Количество просроченных заявок на лицевой счет по ЖКХ районов за январь-сентябрь

2016 г.

Слайд 7Принятые заявки по Первомайскому району по видам работ в январе-сентябре 2016

г.

Слайд 8Заявки, принятые для ЖКХ Первомайского района в январе-сентябре 2016 г.


Слайд 9Количество заявок на лицевой счет по ЖЭУ Первомайского района в январе-сентябре

2016 г.

Слайд 10Просроченные заявки по ЖЭС Первомайского района за январь-сентябрь 2016 г.


Слайд 11ТОП-10 худших ЖЭС в городе по просроченным заявкам за январь-сентябрь 2016

г.

Слайд 12ТОП-10 домов Первомайского района по количеству заявок (без консультаций) за январь-сентябрь

2016 г. в абсолютных числах

Слайд 13ТОП-10 домов Первомайского района по количеству заявок по водоснабжению за январь-сентябрь

2016 г. в абсолютных числах

Слайд 14ТОП-10 домов Первомайского района по количеству заявок по электроработам за январь-сентябрь

2016 г. в абсолютных числах

Слайд 15Пояснение: структура заявок по электроработам за январь-сентябрь 2016 г. по ЖКХ

Первомайского района

Слайд 16ТОП-10 домов Первомайского района по количеству заявок по сансостоянию за январь-сентябрь

2016 г. в абсолютных числах

Слайд 17ТОП-10 домов Первомайского района по количеству заявок, направленных в ГАС в

январе-сентябре 2016 г. в абсолютных числах

Слайд 18ТОП-10 домов Первомайского района по количеству аварийных заявок в январе-сентябре 2016

г. в абсолютных числах

Слайд 19Отопление: заявки на развоздушивание по Октябрьскому району за 10.10.16 – 16.10.16

по состоянию на 9.00 17.10.2016

Слайд 20Динамика качества обслуживания


Слайд 21Показатели качества обслуживания


Слайд 22ПОРТАЛ «МОЙ ГОРАД» 115.БЕЛ


Слайд 23Запросы по Первомайскому району на портале 115.бел по месяцам за январь-сентябрь

2016 г.

Слайд 24Запросы по Первомайскому району на портале 115.бел по категориям за январь-сентябрь

2016 г.

Слайд 25Запросы на портале 115.бел по исполнителям Первомайского района за январь-сентябрь 2016

г.

Слайд 26Запросы на портале 115.бел по организациям ЖКХ Первомайского района за январь-сентябрь

2016 г.

Слайд 27Низкое качество работы исполнителей по запросам портала «Мой горад» 115.бел
Запрос 27169
Протекает

водоотводный желоб
Ответ: ГП "ЖЭУ № 3" сообщает, что желоб восстановлен.
Житель: Желоб не отремонтирован, а фото сделано представителем ЖЭСа в обычную солнечную погоду.

Слайд 28Низкое качество работы исполнителей по запросам портала «Мой горад» 115.бел
Запрос 23194
Сломан

люк.
Ответ: восстановлено.
Житель: Сломанный люк не заменен. На фото в официальном ответе отверстие на месте слома люка поместили за границу кадра.

Слайд 29ПОКАЗАТЕЛИ ЖКХ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА
В сфере качества работы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика