Презентация на тему ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ’07:ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Презентация на тему ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ’07:ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

http://www.ashmanov.com

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ’07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Конференция «Интернет и Бизнес’07»
Москва, 20 апреля 2007 г.
Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу
В презентации 20 слайдов, включая этот


Слайд 2
Текст слайда:

Чего мы хотели

Понять уровень клиентского обслуживания наших коллег в области SEO.
Выяснить уровень цен.
Понять, что именно предлагают оптимизаторы потенциальным клиентам.
Как относятся к SEO «контекстные» РА.
И что думают оптимизаторы про контекст.

http://www.ashmanov.com



Слайд 3
Текст слайда:

Как мы это узнали

Исследование оптимизаторских компаний (попытка заказа): 24 компании получили запросы от 8 клиентов из разных отраслей.
Исследование сайтов партнеров Яндекса по продаже Директа.
Серия интервью с участниками рынка (РА и оптимизаторы).

http://www.ashmanov.com


Слайд 4
Текст слайда:

Оптимизаторы

http://www.ashmanov.com

Два списка
«Список А»: известные компании (11 штук)
«Список Б»: активно продвигающиеся в поиске небольше компании (еще 13 штук).
В каждую компанию посылались запросы не менее чем от 2 клиентов (как правило – 3-4).


Слайд 5
Текст слайда:

Клиентское обслуживание

http://www.ashmanov.com

Качество предложения.
Качество первого контакта.
Качество ответа.
Субъективные впечатления от личного общения.
Скорость реакции.
И некоторые другие факторы.


Слайд 6
Текст слайда:

Список Б

http://www.ashmanov.com

Уровень обслуживания довольно низкий:
«Судя по стилистике ответа на заявку и присланным файлам, в компании сидят какие-то пионеры.»
«Впечатление от письма - айтишник на фронтофисе (опечатки в письме, подпись, стиль ответа). Даже не было желания перезванивать.»
Ощущение - контакт неадекватен. Понятно, что провинция и все такое, но заявленные цены, неспособность понять меню на главной странице и прочитать корпоративный профайл настораживают.
Тем не менее, попадаются хорошие грамотные люди.
Средний балл: 7 (из 16,8 возможных).


Слайд 7
Текст слайда:

Список А

http://www.ashmanov.com

Первое впечатление: они ЗАНЯТЫ
Все были на учебе, ответил директор.
Мы рассмотрели вашу задачу и свои возможности. К сожалению в ближайшее время нагрузка на основные департаменты нашей компании не позволит выполнить Вашу задачу, гарантировав качество услуг.
Не всегда отвечают (типичная ситуация: из 10 компаний 6 ответов не прислали. Совсем).
Но с ними есть о чем поговорить:
При личном общении девушка очень обстоятельно, доброжелательно и терпеливо отвечала на все вопросы, даже самые наивные.
На вопросы ответил обстоятельно, все уточнил и объяснил, в том числе и по курьезу с украинским адресатом.
Средний балл: 10 (из 16,8 возможных).


Слайд 8
Текст слайда:

Важные выводы для заказчиков

http://www.ashmanov.com

Половина не ответит на ваш запрос в течение недели: это нормально.
Если нужно принять решение быстро – выбирайте из «крупняка».
Некоторые небольшие компании обеспечивают клиентский сервис на хорошем уровне. Но их нужно искать.


Слайд 9
Текст слайда:

Услуга

http://www.ashmanov.com

Два варианта:
Позиции по запросам.
Трафик.
Большинство предлагает оплату за результат (т.н. «гарантии»).
Стандарта в тарификации нет. Варианты:
Позапросно.
Постоянная фиксированная плата.
Аб.плата + премия.
Цены – любые.


Слайд 10
Текст слайда:

Важные выводы для заказчика

http://www.ashmanov.com

С вами должны поговорить и уточнить детали (в т.ч. запросы).
Рекомендации по изменению сайта должны быть.
Узнайте, какие отчеты будут предоставляться и с какой периодичностью.
Если работа с «гарантиями» – узнайте, как вернуть деньги.


Слайд 11
Текст слайда:

Отдельно о гарантиях

http://www.ashmanov.com

На самом деле, это оплата за результат.
Стимулирует к работе по узкому списку запросов, дезориентирует клиента.
Потенциально чревато подтасовками и некорректным выбором ключевых запросов.


Слайд 12
Текст слайда:

А что с контекстом?

http://www.ashmanov.com

Оптимизаторы неохотно занимаются рекламой:
Среди партнеров Бегуна только 26% указали разработку и/или оптимизацию как основной вид деятельности.
Из 15 опрошенных компаний большинство берет абонентскую плату или 10-20% от оборота. Это говорит, что их объемы в контексте невелики.


Слайд 13
Текст слайда:

Чем плох контекст?

http://www.ashmanov.com

Низкая маржа (12% на старте).
Небольшие бюджеты у существующих клиентов.
Необходимость инвестиций в старт нового направления.


Слайд 14
Текст слайда:

Наш прогноз

http://www.ashmanov.com

Направление контекстной рекламы будет развиваться только в крупных оптизаторских компаниях: у них есть для этого внутренние ресурсы и хорошие клиенты.


Слайд 15
Текст слайда:

РА и поисковая оптимизация

http://www.ashmanov.com

Партнеры Яндекса (66 компаний):
Только 32 указали на сайте, что оказывают SEO-услуги.

По нашей оценке, более-менее серьезно занимается оптимизацией около 15 компаний.


Слайд 16
Текст слайда:

Чем плоха оптимизация?

http://www.ashmanov.com

Неустойчивые результаты – клиенты РА к этому не готовы.
Она плохо ложится в линейку продуктов типичного РА.


Слайд 17
Текст слайда:

Наш прогноз

http://www.ashmanov.com

Создавать сильные SEO-отделы будут только те, для кого контекст – жизненно важное направление.
Скорее оптимизаторы пойдут в контекст, чем РА в оптимизацию.


Слайд 18
Текст слайда:

Что в итоге

http://www.ashmanov.com

Клиентоориентированных оптимизаторских компаний очень мало.
Если нужны одновременно оптимизация и контекст – выбор будет еще меньше.


Слайд 19
Текст слайда:

Благодарности

http://www.ashmanov.com


Всем нашим коллегам, участвовавшим в исследовании не по своей воле. ☺
Представителям компаний «Прорыв», iConText, «Мир Рекламы», рассказавшим, как относятся рекламные агентства к оптимизации.


Слайд 20
Текст слайда:

АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Интернет-консалтинг

Конференция и семинары по SEO http://www.optimization.ru/

(495) 975-0-978
www.ashmanov.com

Вопросы?
Пишите Михаилу Козлову
на msk@ashmanov.com































«Ашманов и Партнеры» - аккредитованное
рекламное агентство


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика