ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ презентация

Содержание

цель проекта: СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ «От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь»

Слайд 1ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ


Слайд 2цель проекта:
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

«От

образования на всю жизнь к
образованию через всю жизнь»

Слайд 3ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

«ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»
(1080 учебных часов)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

(72 –

144 учебных часа,
1 раз в 5 лет)

Слайд 4цель 1-го этапа:
РАЗРАБОТКА
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ


Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Анализ результатов анкетирования преподавателей медицинских вузов
Определение и формулировка

исходных компетентностей, необходимых для разработки квалификационных требований
Ранжирование и учет результатов анкетирования при определении компонентов содержания отдельных компетентностей для разработки квалификационных требований

Слайд 6Определение и формулировка исходных компетенций, необходимых для разработки обязательного минимума содержания

образования по программе «Преподаватель высшей школы» и программам ПКП
Обсуждение существующих программ подготовки преподавателей медицинских вузов и возможностей их усовершенствования


Слайд 7Проблема 1
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, ДЕКАНОВ И ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ
ПЕРВОГО МГМУ

им. И.М.Сеченова

Слайд 8 Необходимы ли для успешной

преподавательской деятельности: 1) знания в области

Слайд 92) УМЕНИЯ
по организации деятельности
по диагностике образовательных потребностей обучающихся
по планированию процесса обучения
по

созданию благоприятных психологических условий
по организации контроля и оценивания процесса обучения
по организации различных видов обучения
по использованию различных технологий обучения
коммуникативные
др.



Слайд 103) личностные качества


Слайд 114) Укажите наиболее важные, на Ваш взгляд, педагогические и психологические требования

к организации процесса обучения в высшей медицинской школе:

реализация принципов личностно-ориентированного обучения
создание психолого-гуманистической атмосферы
применение активных форм работы со студентами
практикоориентированность учебного материала
участие в целеполагании и планировании учебной деят-ти
организация коммуникативной деятельности студентов
др.


Слайд 12Проблемы 2 и 4
competence = competency
компетенция - компетентность
«Большой англо-русский словарь»:
Competence –

1) умение, способность
2) компетентность
3) юр.
Competency = competence


Слайд 13Приказ Министерства здравоохранения и соц. развития РФ от 14.08.09, № 593 ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК


Основные составляющие компетентности педагогических работников:
профессиональная компетентность
информационная компетентность
коммуникативная компетентность
правовая компетентность


качество действий работника...



Слайд 14Постановление Правительства РФ от 24.02.09 «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных

государственных образовательных стандартов»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВПО
Компетенции:
общекультурные
профессиональные
специальные
«способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области»



Слайд 15ЕВРОПЕЙСКАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАМКА
1) Знания
2) Умения
3) Личностные и профессиональные компетенции:
самостоятельность и ответственность


умение учиться
коммуникативная и социальная компетенции
профессиональная компетенция


Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика