Чибисова М.Ю., канд. психол.наук, доцент МГППУ
Чибисова М.Ю., канд. психол.наук, доцент МГППУ
Необходимые психические функции
Высокая мобильность, переключаемость.
Высокий уровень организации деятельности.
Высокая и устойчивая работоспособность.
Высокий уровень концентрации внимания, произвольности.
Четкость и структурированность мышления, комбинаторность
Сформированность внутреннего плана действий
Виды личностных трудностей:
Повышенный уровень тревоги
«Мифология» (нереалистические убеждения и предрассудки о экзамене)
Неадекватная самооценка
Несформированность ценностно-смыслового отношения к экзамену
Виды трудностей:
Трудности, связанные со спецификой фиксирования ответов
Трудности, связанные с ролью взрослого
Трудности, связанные с критериями оценки
Трудности, связанные с незнанием своих прав и обязанностей
Частные цели психологической подготовки учащихся к ГИА/ЕГЭ:
Знакомство с процедурой экзамена
Формирование адекватного реалистичного мнения о экзамене
Формирование конструктивной стратегии деятельности на экзамене
Распределение ответственности
Определение реалистичного результата работы
Осознание «мифологии ЕГЭ/ГИА» и формирование конструктивного восприятия данной формы экзамена
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть