по широте проявления
(общая, специальная)   
по личностным особенностям 
(социально-половым и др.)   
по интенсивности проявления 
(дети с чрезвычайно ускоренным умственным развитием; дети с очень высоким специализированным уровнем способностей, дети с особой предрасположенностью к овладению той или иной образовательной областью, ранней психологической зрелостью, высоким уровнем социальной культуры. 
по возрастным особенносиям
(стабильная, временная)
по типу деятельности
(интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, лидерская и т.п.)
по виду проявления
(явная, скрытая)
по временным характеристикам
(одаренные с нормальным темпом возрастного развития, с его опережением или отставанием)
                                
Переход к развивающей системе образования
Дополнительное образование
Инновационные технологии на уроках
Внеурочная деятельность
                                
Требование к программе:
поощрение углубленного изучения тем и проблем, выбираемых самим ребенком;
обеспечение самостоятельности в учении;
развитие навыков и методов исследовательской работы;
развитие продуктивного мышления высокого уровня (творческого, абстрактно- логического мышления, умения ставить и решать проблемы);
развитие самопознания и самопонимания,                понимание индивидуальных особенностей                    других людей;
обучение оцениванию результатов работы                        с помощью соответствующих критериев,                 поощрение оценивания работ самими                    учащимися.
                                
Цель образования изменилась!
«Перспектива»:
Функционально грамотная личность
Человек 
самостоятельный
Человек познающий
Человек, умеющий жить среди людей
«Человек, способный решать самые разные, 
возникающие в жизни задачи, 
оставаясь при этом человеком!»
                                
  Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения, применение знаний учениками
Инновационные технологии на уроках
Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем. 
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть