ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО ГЛАВНОГО презентация

Вводная Заказчик: журнал Marketing Media Review Исполнитель: Маркетинг-группа OS-Direct Продукт: номер журнала MMR с темой номера «Секс в рекламе» Период реализации: сентябрь 2010 – январь 2011 ЦА проекта: руководители 936 ведущих

Слайд 1ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО ГЛАВНОГО
продвижение журнала Marketing Media Review
Проект подан на
III

Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Слайд 2Вводная
Заказчик: журнал Marketing Media Review
Исполнитель: Маркетинг-группа OS-Direct
Продукт: номер журнала MMR с

темой номера «Секс в рекламе»
Период реализации: сентябрь 2010 – январь 2011
ЦА проекта: руководители 936 ведущих украинских компаний.

Слайд 3Цель
Популяризировать журнал среди первых лиц ведущих украинских компаний.
Привлечь новых подписчиков издания.
Спровоцировать

дополнительное внимание к журналу на рынке.


Слайд 4Вызов
Сколько предложений о подписке приходит руководителям компаний Украины? Десятки. Каждое издательство

считает свой журнал актуальным, интересным и достойным.
Но у топ-менеджеров нет времени на чтение всех изданий, они выбирают только самые яркие и полезные, те, которые идут впереди всего рынка. Как же выделить MMR среди других журналов?
Мы поняли, что лучший способ мотивировать руководителей к подписке на журнал – заинтриговать темой и убедить мнениями «великих».

Что у нас получилось?


Слайд 5Идея
Авторитетным мнением для ведущих украинских бизнесменов должны были стать комментарии успешных

людей страны. Если они находят в журнале полезную для себя информацию, значит он достоин быть на столе каждого украинского бизнесмена.

Комментарии предоставили:
Ольга Сумская, народная артистка Украины
Гарри Корогодский, известный бизнесмен, совладелец ТРЦ Dream Town и спорткомплекса «Аквариум»
Маргарита Сичкарь, ресторатор, издатель, благотворитель
Юрий Никитин, ген.директор компании mamamusik, ген.продюсер телеканала «Тонис»
Ирэн Роздобудько, знаменитая и успешная писательница
Эрик Франке, первый вице-президент и СЕО компании «ВОЛЯ»
Вальдемар Дзики, продюсер, режиссер, сценарист, топ-менеджер телеканала «Украина»
Лилия Подкопаева, олимпийская чемпионка, президент МБФ «Здоровье поколений»
Инна Цымбалюк, актриса, телеведущая, модель



Слайд 6Реализация идеи
Три простых этапа, позволившие нам достичь поставленных целей:

1 этап. Телемаркетинг

по базе целевой аудитории/Сбор комментариев известных людей.
В процессе первого телемаркетинга руководители компаний получали информацию о том, что главный редактор журнала Marketing Media Review Ирина Рубис, подготовила для них подарок – эксклюзивный номер издания. Каждую статью в этом номере прокомментировали известные и успешные люди страны.

2 этап. Курьерская доставка мейлинговых пакетов.
Через несколько дней после звонка, курьеры доставляли руководителям пакет с журналом и комментариями, именным письмом и копией двух статей из следующего номера (чтобы заинтересовать еще больше!). Все это было упаковано в прозрачную пленку.

3 этап. Follow-up телемаркетинг.
В процессе вторичного телемаркетинга мы собрали мнения первых лиц ведущих компаний Украины о журнале, выявили заинтересованность в подписке и сформировали базу «горячих» контактов.

Слайд 7Мейлинг
Письмо с «живой» подписью


Слайд 8Мейлинг

Журнал с комментариями


Слайд 9Отзывы адресатов
Рассылка журналов вызвала волну откликов, которые поступали в процессе follow-up

телемаркетинга, при личных беседах и с электронными письмами.

Реакция была неоднозначной…
Были такие:
«Кто зажал мой журнал о сексе?!»
«Я не могу ТАКОЕ отдать директору!»
«А Вы во всех номерах будете писать о сексе?»

А были и другие:
«…новые знания, отличное настроение, легкое возбуждение и не зря потраченные деньги. Иду оплачивать подписку на 12 месяцев!»
«…директору очень понравился журнал. Он передал его в отдел маркетинга для изучения.»
«…сотрудники стояли в очередь, чтобы почитать журнал. Решили оформить подписку сразу на весь следующий год.»




Слайд 10Комментарий клиента

«Такого ажиотажа вокруг нашего издания не было никогда. Практически у

всех, с кем мне приходилось общаться после проведения проекта реакция была: «Ну, вы даёте! Здорово!». Профессиональные руководители, понимающие важность маркетинга и ценность креатива, высоко оценили идею и реализацию проекта… Собственно, о чём можно говорить, если динамика подписки по сравнению с прошлым годом составила + 25%»

Ирина Рубис, главный редактор журнала Marketing Media Review:


Слайд 11Результаты

Объем подписки на журнал MMR по сравнению с 2010 годом вырос

на 25% (при общей стагнации подписки на периодические издания в Украине);

Около 40% результативных контактов: 40% потенциальных подписчиков запланировали оформление годовой подписки на издание (стандартный отклик в директ-маркетинговой кампании – до 8%);

Возникла и продолжается волна обсуждений вокруг журнала, как среди представителей целевой аудитории проекта, так и среди маркетологов.

Слайд 12Капля дёгтя …
Самым непростым этапом был сбор комментариев. При чем VIP-персоны,

с которыми нам удалось пообщаться лично, откликнулись сразу. Эти контакты были отработаны на 100%.

Увы, PR-службы, наоборот, выступали преградой и просто оттягивали время.


Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика