По ком звонит колокол, или нестандартные PR инструменты для продвижения брендов и их эффективность презентация

Лидеры мнений. Типология 1. Блогеры, ведущие блог в Живом Журнале, Twitter, Facebook (Илья Варламов, Сергей Доля, Антон Носик) 2. Блогеры, имеющие свой автономный блог - Standalone blog

Слайд 1По ком звонит колокол, или нестандартные PR инструменты для продвижения брендов

и их эффективность

Слайд 2Лидеры мнений. Типология
1. Блогеры, ведущие блог в Живом Журнале, Twitter,

Facebook
(Илья Варламов, Сергей Доля, Антон Носик)

2. Блогеры, имеющие свой автономный блог - Standalone blog
(Леонид Каганов, Алекс Экслер)

3. Создатели (администраторы, модераторы) групп или сообществ в соц сетях

4. Журналисты и селебрити, ведущие свои блоги в соц сетях


Слайд 3Для чего нужно работать с лидерами мнений (ЛМ)

Постоянное присутствие в информационном

пространстве

ЛМ = СМИ, но с большим доверием общественности

Нивелирование негатива

Адвокаты бренда

Оказание информ. поддержки новостям компании

Генерация идей с кросс-промо бренда на площадках ЛМ.

Слайд 4Как нужно работать с лидерами мнений


Слайд 5Этапы взаимодействия с лидерами мнений
1 этап: знакомство ЛМ с компанией. Начальный

уровень приверженности

Приглашение ЛМ на мероприятия компании, знакомство и личные контакты с руководством

2 этап: Формирование пула лояльных ЛМ

ЛМ в курсе новостей компании, обсуждает компанию на своей площадке.
Поздравление ЛМ с праздниками от лица компании

3 этап: становление адвокатов бренда

ЛМ максимально лоялен, защищает репутацию компании на онлайн площадках
ЛМ сам обращается с запросами о новостях компании для публикации на своей площадке и для ответов на вопросы читателей.




Слайд 6С кем НЕ стоит и стоит работать
НЕ стоит работать (примеры):
Политика (@navalny)
Религия

(Иван Охлобыстин @PsykerO1477)
Когда % негатива в блоге превышает позитив (@fima psuchopadt)

2. С кем стоит работать:
Путешествия
Сообщества мам
Мода и шоппинг
IT- и гаджет-блоги
Социально-ответственные
Общественные
Спорт
Все остальные за исключением описанных в п.1

Слайд 7Кейс. Блог-тур в ОАЭ.

Клиент: туроператор Натали Турс
Цели: Натали Турс = Туры

в ОАЭ, популяризация эмирата Рас Эль Хайма и отелей в этом эмирате.

Период: 5 дней

Участники: 16 топовых блогеров
и 3 представителя СМИ

Результат:
Около 75 постов в LiveJournal
Порядка 600 постов в Twitter
Более 1 000 000 читателеи в Instagram
Более 9 000 000 просмотров
PR Value проекта - 2 700 000 руб.



Слайд 8Кейс. Встреча с блогерами и презентация альбома Дмитрия Маликова Panacea.

Цель: лояльность

СМИ, наибольшее количество публикаций в соцсетях, построение ассоциаций - Дима Маликов = инструментальная музыка

Целевая аудитория: известные блогеры РУНЕТа (LiveJournal, Facebook, Twitter)

Дата: 1 ноября 2012
Место: кафе Долькабар
Результат:
• Мероприятие посетили 52 блогера
• 17 постов в LiveJournal и 23 перепоста
• Порядка 20 постов в Twitter и около 200 ретвитов
• Порядка 2 млн уникальных читателей публикаций по итогам мероприятия

PR-value мероприятия: 1 000 000 руб.

Слайд 9Кейс. Конкурсы в блогосфере.

Клиент: Салон красоты

Цели: увеличение количества посетителей салона

Целевая

аудитория: Ж, 20+, Москва

Период: 1 месяц

Решение: Фотоконкурс у популярных блогеров «Мисс Лето 2012»

Призы: Сертификаты на услуги салона
Результат:
Более 15 постов у популярных блогеров (ammo1, ilyavaliev, burdyugova, krilataya2110, kulhazker)
Более 400 участниц
38 319 уникальных пользователеи
PR Value проекта – 150 000 руб.

Слайд 10Кейс. Интервью со спикерами.

Клиент: Сервис такси GetTaxi

Цель: Увеличение доверия к

бренду,
информированности о бренде.

Целевая аудитория: М/Ж, 25+, Москва
Решение:
Горячая Горячая линия в блоге директора по маркетингу ЖЖ (olegfreedom.livejournal.com)
Анонса о горячей линии в ЖЖ
Выведение поста на главную страницу ЖЖ

Результат:
10 574 уникальных пользователя
5 986 просмотров
122 вопросов
211 комментариев



Слайд 11Кейс. Спонсорство проектов.

«Интерактивная экспедиция по Африке»

Cамое главное событие весны! Группа

экипажей̆, состоящая из топ-блогеров, журналистов, знаменитостей и опытных путешественников, отправляется в увлекательное приключение по западному побережью Африки.

7500 км по Африке на джипах
17 стран – от Марокко до Анголы
ЗРИТЕЛИ САМИ РЕШАЮТ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!
прямые включения с места событий
онлайн трансляция происходящего через социальные сети

Об авторе: Илья Варламов (zyalt.livejournal.com) - бизнесмен, блогер №2 в рейтинге ЖЖ, путешественник. Лучший блогер 2010 года по версии ЖЖ.
Охват: 6 909 000 уников


.



Слайд 12Спасибо за внимание!

Лина Удовенко
Генеральный директор
Advertos Media

E-mail: lina@advertos.ru
Моб: +7 (903) 715 90

11
Skype: linaudovenko

www.advertos.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика