Планируемые результаты презентация

Содержание

Пояснительная записка сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого

Слайд 1МОУ «СОШ №2 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля»
Планируемые результаты
Выполнили:
Уржумова Р.М.
Габбасова

Р.А.

г. Пермь 2010г.


Слайд 2Пояснительная записка
сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся,

обеспечить их эмоциональное благополучие;
развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка;
сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности;
создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику
помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной,  технологической);
дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности

Слайд 3Планируемые результаты
Система обобщенных личностно ориентированных целей образования.
Отражают общую реализацию проекта: ориентацию

на результаты образования, подход к стандарту как к общественному договору, ориентацию на системно – деятельностный подход.
Уточняют и конкретизируют требования стандарта к результатам освоения ООП.

Слайд 4Функции
1. Служат критериальной основой для оценки выполнения требования стандарта.


2. Являются основой для ресурсного обеспечения и организации образовательного процесса

Слайд 5Основные результаты начального общего образования
формирование предметных и универсальных способов действий,

а также опорной системы знаний;
воспитание основ умения учиться (самоорганизация);
индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.


Слайд 6Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
Описывает планируемые

результаты начального образования и систему оценки их достижения в ОУ.
В новом ФГОС результат образования имеет три составляющих: предметные результаты, метапредметные результаты (универсальные учебные действия или ключевые компетентности), личностные результаты (набор качеств личности или наличие социального опыта)
Все результаты должны быть описаны технологически: показатели, способы и формы их оценивания, динамика их формирования


Слайд 7Планируемые результаты
должны:
обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и

системой оценки результатов освоения ООП;
являться основой для разработки основной образовательной программы;
являться основой для разработки рабочих программ учебных предметов, системы оценки качества освоения ООП.

Слайд 8Планируемые результаты междисциплинарных программ
Универсальные учебные действия:
1. умение учиться, т.е. способность

к саморазвитию и самосовершенствованию путем`сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
2. совокупность способов действия, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений.
Виды УУД:
личностные обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях(самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация);
регулятивные обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности( целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль…);
познавательные включают: общеучебные, логические,постановку проблемы (моделирование, анализ, синтез, формулирование проблемы…);
коммуникативные обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей ( планирование, постановка вопросов…).



Слайд 9Личностные УУД
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
ориентация на

понимание причин успеха или неуспеха;
способность к самооценке;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности;
развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности

Слайд 10Регулятивные УУД
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свое действие в соответствии с

поставленной задачей:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Слайд 11Познавательные УУД
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием

учебной литературы;
использовать знаково-символические средства (модели, схемы и т. д.);
строить речевые высказывания в устной и письменной формах;
осуществлять анализ,синтез, проводить сравнение, сериацию и классификацию;
устанавливать причинно-следственные связи.

Слайд 12Коммуникативные УУД
формулировать собственное мнение и позицию;
допускать возможность существования у людей различных

точек зрения и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
договариваться и приходить к общему решению;
задавать вопросы;
использовать речь для регуляции своего действия;
продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Слайд 13Планируемые результаты 1 класс




Слайд 14Русский язык
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык»
являются следующие умения:

– осознавать роль

языка и речи в жизни людей;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных
произведений из Букваря и учебников «Русский язык».

Слайд 15Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык»
является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные

УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе
работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология
продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

Слайд 16Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: по
дробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты
учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формиро-
вание функциональной грамотности (первичных навыков работы с
информацией).

Слайд 17Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на

уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.

Слайд 18Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
Ученик научится:

отличать текст от набора предложений, записанных как текст;
– осмысленно, правильно читать целыми словами;
– отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– подробно пересказывать текст;
– обозначать мягкость согласных звуков на письме;
– писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
– ставить пунктуационные знаки конца предложения;
– списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.
Ученик получит возможность научиться:
– находить корень в группе доступных однокоренных слов;
– составлять устный рассказ по картинке;
– называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;
– определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);
– определять количество букв и звуков в слове.


Слайд 19Литературное чтение
Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» являются следующие умения:
– оценивать

поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных
произведений, вопросы и задания к ним, тексты авторов учебника
(диалоги постоянно действующих героев), обеспечивающие эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.

Слайд 20Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является формирование универсальных учебных действий

(УУД).

Регулятивные УУД:
– определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе
работы с иллюстрацией учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология
продуктивного чтения.

Слайд 21Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты
учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Слайд 22Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на

уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
(лидера исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служит техно-
логия продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.

Слайд 23Предметными результатами изучения курса «Литературное чте-ние» является сформированность следующих умений:

Ученик научится:

воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;
– осмысленно, правильно читать целыми словами;
– отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– подробно пересказывать текст;
– составлять устный рассказ по картинке;
– заучивать наизусть небольшие стихотворения;
Ученик получит возможность научиться:
– соотносить автора, название и героев прочитанных произве-
дений;
– различать рассказ и стихотворение.


Слайд 24Окружающий мир
Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является

формирование следующих умений:
Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.


Слайд 25Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование

следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).


Слайд 26Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие 1-ю линию развития – умение объяснять мир.


Слайд 27Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной

и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Выразительно читать и пересказывать текст.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).

Слайд 28Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является сформированность

следующих умений:
Ученик научится:
называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
объяснять, как люди помогают друг другу жить;
называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
называть основные особенности каждого времени года.

Ученик получит возможность научиться:
оценивать правильность поведения людей в природе;
оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).


Слайд 29Математика
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование

следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.


Слайд 30Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих

универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).


Слайд 31Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
 
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.


Слайд 32Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной

и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Читать и пересказывать текст.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).


Слайд 33Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих

умений.
Ученик научится:
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
в) задачи на разностное сравнение;
распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.


Слайд 34Ученик получит возможность научиться:

в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и

вычитания в пределах 20;
использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
определять длину данного отрезка;
читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.


Слайд 35Благодарим за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика