Слайд 1
План розвитку дистрибуції
2016
Слайд 10Структура Форвард
Директор Форвард СВ
Центр
Чернигов
Полтава
Кировоград
Сумы
Киев (Мавибонд)
Юг
Одесса
Николаев
Первомайск
Херсон
Восток
Харьков
Черкассы
Умань
Запорожье
Кривой Рог
Днепропетровск
Краматорск
Запад
Житомир
Хмельницкий
Тернополь
Мукачево
Ивано-Франковск
Черновцы
Львов
Ровно
Луцк
Винница (Винфортпродукт, ВДК)
финансовый отдел
юридический отдел
IT
Слайд 15Форвард СВ
профессиональные команды (качественный подбор персонала, обучение, уровень ЗП выше среднего
по региону, эффективный портфель брендов в каждой команде, равномерное распределение нагрузки на ТП )
единый центр финансового планирования(кешфлоу, проплаты, закупки и т.д.)
честный и прозрачный бизнес
гибкость в принятии решений (возможность принимать решение регионально / возможны централизованные договоренности)
инновационные технологии (планшеты, собственные разработанные программы на основе OLAP)
сотрудничество с самыми успешными торговыми марками мира
качественная дистрибьюция во всех каналах продаж (сети, опт, розница, фарм, хорека)
работа с любыми учетными системами (pradata, spot 2D, olap, optima и др.)
Слайд 16Общая информация:
ООО «КАПРИ-ТРЕЙД» основано в 2009 году
Сфера деятельности
–ДИСТРИБУЦИЯ
Регион: Чернигов, Черниговская область
С октября 2009 года по декабрь 2010 года по просьбе компании Колгейт Палмолив осуществляли логистику по левому берегу Киевской области.
Слайд 17Территория: 31 900 кв. м
Население: 1 225 200 чел.
Покрытие:
Чернигов 443 РТТ
Область 760 РТТ
Бахмач Батурин 43
Березное 14
Бобровица Кобыжча 24
Борзна Шаповаловка 28
Городня 42
Ичня Парафиевка 25
Козелец 39
Короп 12
Корюковка 20
Куликовка 21
Ладан, Варва, Сребное 36
Мена 26
Нежин 102
Новгород-Северский 22
Носовка, Мрин 28
Остер, Десна, Гончаровск 27
Прилуки 116
Репки, Любеч 26
Семеновка, Холмы 25
Славутич 37
Сосница 16
Талалаевка, Дмитровка 13
Щорс 20
Территория обслуживания
Слайд 19
Отдел продаж
Все торговые представители оснащены планшетами с собственным ПО, что
позволяет снизить интервал между заказом и доставкой по Чернигову до 24 часов; по области - 24–48 часов
Примечание: при необходимости, возможно создание дополнительных эксклюзивных или фокусных команд.
Слайд 21
Структура фокусных команд
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТП
ПО ТМ ЭРГОПАК
Слайд 22Сотрудничество с ключевыми клиентами
Национальные и локальные сети
По состоянию на 01.01.2016
наша компания сотрудничает c такими национальным и локальным сетям представленным в Черниговском регионе, в частности:
Альянс Маркет - 41 ТРТ
Седам – 15 ТРТ
Голливуд – 1 ТРТ
Стиль Д- 1 ТРТ
Слайд 23Группа компаний «Капри» - на сегодня является Дистрибутором на рынках Черкасской,
Житомирской, Винницкой, Черниговской, Кировоградской областей.
Работаем в разных сегментах рынка:
Личная гигиена и косметика;
Бытовая химия;
Хаус- холд + Декор;
Обувная косметика;
Средства защиты от насекомых;
Носочно-колготочный
Основная миссия – предоставление максимально качественной Дистрибуционной услуги нашим Партнерам.
Наша цель – быть ЛУЧШИМ Дистрибутором.
Наша ценность – ЛЮДИ, которые делают наш бизнес.
Слайд 24Постоянно работаем над повышением эффективности бизнес-процессов,
как основных (продажи) так
и вспомогательных (сопроводительные,
административные, логистика).
Готовы обеспечить высокий уровень Дистрибуции – покрытия и представленности в ТТ (согласно MUST-листа по категориям розницы) на всех наших территориях.
Для этого есть огромный опыт работы и развития!
Слайд 25Активный дистрибутор – участвуем в работе ТК:
Контролируем ключевые показатели собственных команд
и команд Производителя – общая АКБ, посерийная АКБ, продажи, сумма СКЮ;
У нас прописаны все основные требования к работе СВ с ТК на маршруте. Постоянно контролируем количество выходов на маршрут, результаты этой работы, ситуацию в рознице;
Внедряем систему контроля уровня мерчандайзинга через фото отчеты ТК;
Эффективная система мотивации. Гибкий подход к мотивации – ЗП, используем дополнительные мотивации финансового и не финансового характера:
Дополнительная мотивация по приоритетам;
Командная мотивация – Командные Бонусы, Коллективные мероприятия;
Слайд 26Вся розница, кроме отдельных офисных клиентов обслуживается только через непосредственный визит
в ТТ.
Для эффективности и удобства работы ТК предоставляем:
Планшеты с собственным ПО (обмен данными по GPRS, интервал Заказ-Доставка - 90% = 24часа);
Самостоятельно разрабатываем и оптимизируем отчеты 1С для эффективного анализа работы ТК;
Отдельное служебное помещение;
Отдельное помещение для проведения тренингов, собраний, встреч с АСМ, РСМ.
Слайд 27
Мы гибкий, лояльный Партнер с тесными, в том числе и личностными
коммуникациями с Ключевыми клиентами.
Предоставляем удобные и при этом выгодные для обеих сторон условия работы, идем на предоставление реализации.
Оптовый канал – не смотря на основной акцент на традиционной и современной рознице, активно работаем с ОПТом. Наш принцип – если на нашей территории есть клиент, он должен брать товар у нас.
Предоставляем гибкие условия по ценам, условиям оплат, обслуживанию клиентов этой категории.
Работа с клиентами
Слайд 28Инновационный дистрибутор
Пионеры в построении дистрибуции ч.з. торговые команды – были первыми
в своем регионе, кто ушел в активные продажи
Следим за тенденциями развития новых технологий:
Внедрение КПК – ориентируясь на повышение эффективности продаж и использования трудовых ресурсов первыми перевели ТК на работу с коммуникаторами.
Переход на планшеты – в связи с моральным износом КПК было принято решение перейти на более мощное оборудование, которое позволило повысить эффективность работы ТК.
Разработка ПО отвечающего запросам Дистрибуции:
ТП предоставлена возможность в он-лайн режиме видеть продажи СКЮ по выбранной ТТ в момент продажи;
ТП при посещении ТТ может делать фотоотчеты и передавать в офис он-лайн. Данный аспект активно используем для контроля качественной дистрибуции.
Внедрили параметры service-level для ТК – повысили качество работы.
Одними из первых разработали и внедрили параметры эффективных визитов и суммы СКЮ.
Слайд 29Финансово стабильный партнер
Работаем с собственными и привлеченными средствами;
Строго придерживаемся договоренностей по
оплате;
Готовы работать по предоплате, отлажена система предоставления банковской гарантии – в зависимости от условий Поставщика.
Слайд 30Предоставляемый уровень логистического сервиса (СКЛАД+ДОСТАВКА) – 99.6%.
Для этого:
На сладе внедрена 2-х
уровневая система контроля;
Все ошибки фиксируются при доставке;
Ведется учет и систематизация ошибок по подразделениям;
На основании анализа ошибок влияем на работу подразделений и Сотрудников.
Используем привлеченный транспорт (на постоянной основе), что позволяет быть гибкими при необходимости изменить формат автомобиля.
Логистика
Слайд 31Административный ресурс
Работа административной структуры направлена на обеспечение эффективной и удобной работы
ТК:
Менеджеры по закупкам – работают в тесном контакте с ТК, учет ассортиментных потребностей и рисков;
ИТ-отдел, собственный;
Служба безопасности – сокращение рисков не возврата денежных средств, помощь ТК в работе с проблемными клиентами;
Юрист – оперативное обслуживание договорных компаний;
НR-менеджер – подбор, тестирование кандидатов на замещение вакансий, мониторинг уровня ЗП.
Слайд 32О Компании
Группа Компаний «КАПРИ» -
системный Дистрибьютор
в центральном регионе Украины
Компания
«КАПРИ» на рынке с 1994 года
Сегодня наши филиалы работают в Черкасской,
Кировоградской, Черниговской, Житомирской,
Винницкой областях и Бело Церковскому региону
Киевской области
Импортер
Эксклюзивный импортер продукции ПК Фабрика «Сонца», республика Беларусь
TM «April», «Мара», «Чайка», «Sun Day», «Краса»
Дистрибутор-имопртер продукции «Фикосота» , Болгария
TM «Savex», «ТЕО», «Puffies»
Слайд 33Миссия, принципы и ценности Компании
Миссия Компании
Предоставление нашим Клиентам
максимально качественного Дистрибьюторского Сервиса
Наши Принципы
Формирование Команды профессионалов-единомышленников нацеленной на построение качественной и количественной дистрибьюции
Открытость и Обязательность в отношениях с нашими Партнерами и Клиентами
Инновационность в решении Дистрибьюционных задач
Ценность Компании - ЛЮДИ, которые делают наш бизнес успешным
Слайд 34Стратегия Компании на 2015/2016
Покрытие всех областей Центрального Региона – построение
Дистрибуции Киев и Киевская обл. Для максимально эффективной работы рассматриваем различные варианты - обслуживание части Киевской обл. торговыми командами и логистикой Черкасской, Черниговской, Житомирской областей, Киева и ближних сателитов из Киева;
Разрабатываем внедрение продаж по принципу Van-selling для расширения рынка сбыта дистрибуцируемых товаров: зажигалка, влажная салфетка, контрацептивы, средства для бритья, хаус-холд, канц-товары...
Запуск Интернет-магазина – в первую очередь продажи товаров собственной дистрибуции
Расширение пакета Дистрибутор-Импортер (2в1) – считаем перспективным направлением для рынка Украины – за счет предоставления более выгодной цены потребителю и маркетинговых решений для ритейла.
Проводим переговоры о работе с национальными сетями по импортируемым товарам (эксклюзивный импорт и импорт 2в1)
Слайд 35
Структура Компании
Коммерческий директор
Торговый отдел
Начальники отдела продаж
Супервайзеры
Торговые Команды
Мерчандайзеры
Менеджеры
по закупке
Сотрудники склада
Транспортная логистика
Бухгалтерия
Отдел контроля
Служба безопасности
HR-менеджер
Учредитель
Директор по развитию
Юридический отдел
ІТ отдел
Операторы
Генеральный директор
Слайд 37Покрытие
Житомир – 1232 ТРТ (447 – город, 785 – область)
Черкассы –
1461 ТРТ (518 – город, 946 – область)
Чернигов – 1203 ТРТ (443 – город, 760 – область)
Кировоград – 1234 ТРТ (466 – город, 768 – область)
Винница* - 525 ТРТ по РБ (город – 166, область – 314)
*(продажи по ТМ Бенкизер)
Слайд 38Покрытие по каналам сбыта
Обеспечиваем интенсивную работу с локальными сетями. Мы гибкий
лояльный Партнер с тесными, в том числе и личностными коммуникациями с Ключевыми Клиентами. Предоставляем гибкие условия по ценам и условиям оплат.
Локальные сети:
Черкассы: «Премьер» - 27ТТ , «Шарм» - 7ТТ, «Абсолют» - 28ТТ, «Квартал» – 7ТТ, ЧСПМ: «Деликат» – 7ТТ, «ГрандМаркет» - 3ТТ, «Molli» - 5ТТ, «Дискант» - 9ТТ
Кировоград: «Чистюля» – 5ТТ, «Копилка» – 4ТТ, «Вересень» – 28ТТ, «Оптовички» – 39ТТ, «Ятрань» – 14ТТ
Чернигов: «Седам–Маркет» - 15ТТ, Альянс-Маркет – 29ТТ
Житомир: «Оптимус плюс» - 7 ТТ, «Чистюля» - 57 ТТ, «Прання+» - 38ТТ, «Попелюшка» - 10ТТ, «Олді» - 1ТТ , «Наш Край» - 3ТТ(ТОВ Силав), «Полісся Продукт» - 54ТТ, «3Д» - 11ТТ
Винница: «Шик і Блиск» - 85ТТ, «Аргон» - 15ТТ, «ГосподынЯ» - 20ТТ
Слайд 39Покрытие по каналам сбыта
ФармКанал национальные сети:
«Ліки України», «Аптека низьких цін
Кремінь», «Альфа Лізінг Украина», «Лакс».
ФармКанал локальные сети:
Черкассы: «Фармация ОКП» - 118ТТ, «Нова Формация» – 24ТТ, «Медит М» – 13ТТ, «АССПО» – 12ТТ, «Авецина» - 16ТТ, «Сата Ивест» – 10ТТ, «Волошка Сервис» – 4ТТ, ЧП Бидна – 5ТТ, ЧП Николенко – 5ТТ, «Виталинка» - 4ТТ
Кировоград: «Ліки Кіровоградщини» - 153 ТТ, «Ліки Плюс» - 25 ТТ, «Инкопмарк Медсервис» – 18ТТ, «Каскад Плюс» – 12ТТ, «Кировоградфармация» – 12ТТ, «Аптекар Групп» - 11ТТ, «Медиафарм» – 9ТТ, «Степ Фарм» – 9ТТ, «Аптека Нова» – 8ТТ, «Эскулап» – 8ТТ, «Катя» ТОВ – 8ТТ, «Лікарня Святого Лукі» - 7ТТ, «Ипсилон» ТОВ – 7ТТ, «Радуга» – 6ТТ, «Кампус» – 6ТТ, «Сальве» – 5ТТ
Чернигов: «ЛЭК ВИЛ» - 12ТТ, «Мединтек Фирма» -7ТТ, «Сальвия» – 5ТТ, «Акбофарм» - 5ТТ, «Анонс» - 4ТТ, «СНГ Конвалия» – 4ТТ
Слайд 40Торговый отдел
Управление продажами - планирование работы торговых команд, организация продаж, контроль
отгрузок.
Мотивация персонала, постоянный профессиональный рост ТК, проведение тренингов.
Оснащение ТК планшетами ( Lenovo Idea Tab), для обмена данными по GPRS в режиме on-line, фото отчеты с торговых точек.
Слайд 43Логистика
Предоставляемый уровень логистического сервиса (СКЛАД+ДОСТАВКА) – 99.6%.
Для этого:
На сладе внедрена 2-х
уровневая система контроля при отгрузки Товара
Все ошибки фиксируются при доставке
Ведется учет и систематизация ошибок по подразделениям
На основании анализа ошибок влияем на работу подразделений и
сотрудников
Слайд 45Партнеры Компании
На сегодняшний день группа компаний Капри сотрудничает с более чем
20 партнерами:
Корпорация «Биосфера» - ХаусХолд + Гигиена
ТЗМО Белла Трейд - SENI, Perfecta, Panty, Happy
Колгейт Палмолив - Colgate, Plax, Palmolive
Реккит Бенкизер - Vanish, Finish, Calgon, Contex, Durex
BIC Украина
Слобожанский мыловар - мыло ТМ «Шик»
ПТФ «ЭКМИ» - Рябина, EKME, Эколиния
Эвьяп Трейдинг Украина - Duru, Fax, Arko, Sanino
Сабриз (UPЕCO) - Раптор, Гардекс, Салтон, Бризаль
Арнест Украина - Прелесть, Пикник, Дихлофос, Докланд…
Эргопак - Мелочи жизни, Акция
Коттон Клаб - Cвіжанка, Aura
Сирена - Босс, Tortila
Супермаш - Florex, Леда, Кря-Кря
Слайд 46Партнеры Компании
Феникс - Velon, Millenium, It, Flower Shop, Alteco, Сильвия…
Бара - Белый парус,
Парус
Фитодоктор - Эффект
ФК Групп - Мирей
Блуми - Панда, Helper
Драйлок - Vivi, Magics, Dailee
CПЛАТ - Splat
Юни Лайф - Пролісок, Satin, Green Clean
Импорт
Фабрика «Сонца» (Белорусь) - April, Мара, Чайка, Sun Day, Краса
Фикосота (Болгария) - Savex, ТЕО, Puffies
Слайд 47Преимущества в сотрудничестве
Динамическое развитие Компании в центральном регионе Украины с 1994
года.
Многолетняя работа с Поставщиками и финансовыми структурами
Системный мониторинг конъюктуры рынка. Информирование Производителя о конкурентной среде и лояльности к Продукту
Максимальный уход от оптовых посредников, концентрация на Линейной и Современной рознице
Ввод новинок по каналам сбыта в максимально короткие сроки
Соблюдение территориального принципа
Логистика в 24 часа
Системный анализ количественных и качественных показателей
Эффективная система мотивации торговой команды
Безупречная финансовая репутация
Надежный Партнер
Слайд 54Компанія
ЛІМ-ТРЕЙД
Краса, здоров‘я, чистота
Слайд 55Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Історія
Компанія «ЛІМ-ТРЕЙД» розпочала свою роботу на
косметичному ринку України 15.05.1995 року у місті Львові. У 2002 році почалися відкриття філій по Західній Україні.
Слайд 56Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Географія
Станом на 2015 рік компанія «ЛІМ-ТРЕЙД»
територіально охоплює вісім областей: Львівська, Івано-Франківська, Волинська, Хмельницька, Тернопільська, Рівненська, Чернівецька, Закарпатська.
Слайд 57Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Чисельність населення
Чисельність населення Західної України
складає 23,3% від загального населення України *
* - за даними з сайту Держкомстату України
Слайд 58Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Портфель торгових марок
Слайд 59Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Клієнтська база
Ми широко представлені по
всьому асортименту, по всіх національних та локальних мережах, роздрібних магазинах, а також по роздрібних та гуртових ринках Західної України.
Слайд 60Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Персонал
Персонал компанії складається з більш ніж
300 працівників. З них - 11 супервайзерів, 75 торгових представників.
Слайд 61Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Логістика
Загальна площа власних складських та офісних
приміщень компанії у Львові складає 1500 кв.м.
Приміщення філій – орендовані, загальна площа – 1900 кв.м.
Слайд 62Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Автопарк
Автопарк компанії складається з 28 власних
автомобілів вантажопід'ємністю від 500 до 8000 кг.
В штаті фірми 25 водіїв-експедиторів та механік.
Доставка товару до клієнтів – 24 після отримання замовлення.
Слайд 63Структура компанії
Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Слайд 64Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
«ЛІМ-ТРЕЙД» це:
Слайд 65Краса, здоров`я, чистота
ТзОВ "ЛІМ-ТРЕЙД", 2015 рік
Контакти
Головний офіс компанії «ЛІМ-ТРЕЙД»
знаходиться за адресою:
м. Львів,
вул. Б. Хмельницького, 172.
Телефон/факс: (067) 671-37-73
Email: ulyana.fedun@limnicya.com.ua
Слайд 66Компанія «ЛІМ-ТРЕЙД», 2015 рік
Дякуємо за увагу !
Слайд 68МИ ВІРИМО!
Якісна робота, яку ми щоденно виконуємо,
приносить користь та задоволення
нам,
нашим партнерам і всьому суспільству!
Місія компанії
Слайд 69Західний регіон України
кількість областей – 8
Загальне населення – 10,6
млн чол
(22,75% України)
Міське населення – 5,3 млн чол
(16,24% України)
Слайд 70РІК ЗАСНУВАННЯ ………........................1995
ГОЛОВНИЙ ОФІС ………........................м.Львів
ДІЯЛЬНІСТЬ……….......................................Дистрибуційно-логістична
ПРЕДСТАВНИЦТВО ………………………….Західний регіон України
КІЛЬКІСТЬ ПРАЦІВНИКІВ………….…700 чол
СЕРЕДНЬОМІС ОБОРОТ…………………..…65
Слайд 71Структура корпорації ТЕМА
Тема Рівне
Тема
Тема Поділля
Тема Волинь
Тема Опілля
Тема-Нова
Тема Буковина
Тема Станіслав
ТЕМА
Тема Стиль
Тема Сервіс
Слайд 75Робота з персоналом
Бізнес тренер
Аудиторні навчання
Підбір персоналу
Адаптація персоналу
Польовий супровід, коучінг
Оцінка персоналу
Проведення зборів
Корпоративні
заходи
Умови праці
Мотиваційні програми
Ріст соціальної захищеності персоналу
Слайд 76Відкритість спільного бізнесу
Виконання планових показників
Фокус ресурсів на досягнення результату
Платіжна дисципліна
Гнучкість у
прийнятті рішень
Підтримка національних та локальних акцій
Забезпечення стандартів дистрибуції
Надання коректного і своєчасного feedback
Робота з постачальниками
Слайд 77ТЕМА стратегія
Розвиток дистрибуційно-логістичної платформи Західного регіону України
Відкритої та прогнозованої для
постачальників
Надійної та гнучкої для клієнтів
Престижної та перспективної для персоналу
Слайд 7820 років на ринку
Потужна матеріально-технічна база
Кваліфікований і мотивований персонал
Ріст долі власного
капіталу
Високий сервіс обслуговування клієнтів
Тотальне покриття ринку у всіх каналах збуту
Сильний портфель
Робота з ключовими мережами і клієнтами
Сучасні технології
Інвестиційна політика, направлена на розвиток компанії
Переваги співпраці
Слайд 86Презентация
Концерна «ПиК»
Сумы - 2016
Слайд 87
5
юридических лиц
14 млн. $
общего товарооборота
в год
37автомобилей
транспортного парка
447 чел.
штатных сотрудников
840 кв.
м
офисных площадей
7250 кв. м
складских площадей
КОНЦЕРН ПиК – ЭТО:
Слайд 881995
Основание концерна «ПиК» как оптовой торговой компании в категории товаров бытовой
химии, санитарной и бытовой гигиены, косметики, парфюмерии и хозяйственной группы.
2001
2003
2006
Трансформация в региональную дистрибьюторскую компанию с чётко обозначенной и эффективной стратегией быть лидером рынка дистрибьюторско-логистических услуг в Сумском регионе.
Качественное трансформирование существовавших 30 рыночных киосков в современные магазины «ПАНИ» drogerry формата.
Создание профильной компании «Быхимторг», что дало возможность качественно развести все товарные категории и брэнды по разным юридическим лицам
2007
2008
Создание собственной транспортно-логистической компании «Панавтос», обеспечивающую комплекс услуг как для потребностей концерна, так и для некоторых компаний национального и международного масштаба
Начало внешнеэкономической торговли, импорта из России (ТМ Ola!), формирование первых Privat Label (ТМ Добра пані)
НАША ИСТОРИЯ
Слайд 892014
2015
расширение контрактов импорта с Европейскими, Американскими и Китайскими производителями (ТМ QVS,
UBU, Septona)
начало развития региональной дистрибьюторской сети и открытие филиалов «Кемикал Компани» в Харькове и Чернигове
2011
расширение розничной сети «Пани» до 30 магазинов, охвативших всю Сумскую и отдельные города Харьковской и Черниговской областей
НАША ИСТОРИЯ
Создание еще одной профильной компании «Кемикал Компани», что дало возможность дополнительно развести пересекаемые товарные категории и брэнды по разным юридическим лицам
2010
Слайд 90Концерн с 20-летней историей не может быть в стороне от социальных
проблем в регионе. Компания всегда помогает тем, кто особенно нуждается в помощи. Концерн «ПиК» взял шефство и оказывает спонсорскую поддержку:
Удовлетворение внутреннего и внешнего потребителя, учитывая его материальные и моральные ценности, исходя из требований и возможностей каждого, за счёт взаимного уважения, доверия и поддержки, высокой культуры, исключительной честности и профессиональной этики.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
детскому дому детей-инвалидов с ограниченными возможностями
ДСЮШОР для параолимпийцев
школе-интернат для детей-сирот
Центру матери и ребёнка
христианскому благотворительному фонду «Солнечный мир»
благотворительному фонду «Благовист»
Также концерн “ПиК” участвует в многочисленных социальных мероприятиях г.Сумы. Социальная миссия концерна - «Нам важно быть нужными».
МИССИЯ КОМПАНИИ:
Слайд 92Основные направления деятельности:
дистрибьюция
География сбыта – Сумская область
3 отдельных отдела по
1 SV, 6 ТП 1 мерчандайзеру
Более 900 активных клиентов и ТТ во всех каналах сбыта
Более 2000 номенклатурных единиц продукции
Импорт брэндовых товаров и privat label
Страны-партнёры: Россия – 2 контракта, Греция 1 контракт, США – 1 контракт, Китай – 1 контракт,
а также 2 контракта с национальными производителями частных марок
География сбыта – Украина
1 национальный директор и 4 территориальных менеджера по продажам
Собственный отдел аналитики и маркетинга
ПРАЙД
Слайд 93Основное направление деятельности:
транспортно-экспедиционные и логистические услуги
География – Украина, Россия, Казахстан, Прибалтика
2
логиста
5 диспетчеров
Транспортный парк - более 20 ед.
Участник “АСМАП” с 2008 года.
Система мониторинга маршрута
ПАНАВТОС
Слайд 94
БЫТХИМТОРГ
Основное направление деятельности: дистрибьюция
География – Сумская область
3 товарных направления: FMSG
, текстиль, лакокрасочная продукция
4 отдельных отдела по 1 SV, и по 6 ТП и 1-му мерчандайзеру
Более 1200 активных клиентов и ТТ во всех каналах сбыта
Более 4000 номенклатурных единиц продукции
Слайд 95Основное направление деятельности: розничная торговля
География – Сумская, Харьковская области, всего 11
городов
32 магазина формата drogery
6 киосков закрытого типа
Общая торговая площадь -
более 5 000 кв.м.
210 тыс. постоянных покупателей
Более 15000 номенклатурных единиц продукции
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПАНИ»
Слайд 96КЕМИКАЛ КОМПАНИ
Основное направление деятельности: региональная дистрибьюция
География сбыта– Сумская, Харьковская, Черниговская области
3
филиальных структуры
8 отдельных отделов по 1 SV, по 6-8 ТП и 1-му мерчандайзеру
Более 3000 активных клиентов и ТТ во всех каналах сбыта
Более 3000 номенклатурных единиц продукции
Слайд 97ТЕХНОЛОГИИ и ПРЕИМУЩЕСТВА
Постоянное повышение квалификации персонала
Наличие полноценных (по 4 чел.) отделов
персонала, маркетинга, и IT с ПО по 2
Наличие современной учётно-операционной базы со встроенным мобильным приложением для ТА и CRM функциями
Доставка продукции клиентам – 24 часа
Наличие современной «горячей линии» с независимым контролем
Приём и выдача продукции через электронно-сканерное оборудование
Автоматизированная маркировка мест выдачи клиентам с указанием комплектации каждого ящика
On-line GPS мониторинг автомобилей доставки и ТА
SMS рассылка трейд-маркетинговых активностей и изменений ценообразования клиентам
Регулярно-обновляемая фотобаза торговых точек
Централизованное полуавтоматическое поклиентное выставление планов в учётной базе и на мобильных устройствах ТА
Оперативная постановка целевых задач и их контроль через электронные устройства и ПО VIBER
Адресное хранение складских запасов с регулярной и независимой инвентаризацией
Опыт работы в текущей деятельности более 21 года
Слайд 98ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
Расширение розничной сети на 14 магазинов - до 45, 10
из которых – в г. Харьков и Чернигов
Открытие филиала Кемикал Компани в г. Полтава
Поэтапная докомплектация каждого из 13 отделов штатным промоутером
Новый контракт в ватно-гигиенической группе с бельгийским производителем Magics technologis
Запуск privat label линейки household из 9 продуктов
Получение эксклюзивного права реализации некоторых ТМ импортного направления на всей территории Украины
Внедрение единой автоматизированной CRM системы взаимоотношений с клиентами и поставщиками
Расширение работы с товарными группами текстиля и лакокрасочных изделий на всех территориях северо-восточной Украины
2016 год
Март 2016 года
Май-сентябрь
Апрель 2016
Июнь 2016
Июль 2016
III квартал 2016
IV квартал 2016
Слайд 101САВСЕРВИС это часть АСНОВА ХОЛДИНГ
27 октября 1992 года
в г.
Киеве основана компания САВСЕРВИС.
Основной вид деятельности - розничная и оптовая торговля товарами широкого потребления.
Слайд 103Краткий бриф
АСНОВАны 23 года назад
Проходим регулярный аудит Deloitte с 2004
г.
Мы в 100 наибольших налогоплательщиков в Украине.
Мы в 100 наибольших работодателей Украины.
10 лет финансового партнерства с World Bank (International Finance Corporation)
Опыт более 20 лет сотрудничества с “Procter & Gamble”
Слайд 104Миссия и принципы компании
Мы видим свою миссию
в улучшении жизни наших сограждан
Смысл
деятельности дистрибуции САВСЕРВИС:
Нести конечному потребителю максимально возможное количество продуктов
(качественных и способных улучшить качество жизни)
Системно и каждодневно улучшать себя и компанию
Стремиться строить качественную дистрибуцию
Быть лидером по духу – быть лидером по сути;
Всегда быть на шаг впереди;
Решать задачи и побеждать;
Открытость и честность – основа бизнеса;
Каждый наш клиент – наш единственный партнер
Принципы работы компании:
Слайд 105УСЛУГИ КОМПАНИИ
Нашим клиентам мы предлагаем:
взаимовыгодное и стабильное партнёрство;
полный комплекс услуг по
продвижению брендов;
доставку товара в течение 24-48 часов с момента предоставления заказа;
гибкую ценовую и кредитную политику;
соблюдение договорных отношений и финансовых обязательств.
Производителям мы обеспечиваем:
наличие продукции производителя в торговой сети региона в соответствии с его требованиями;
максимальное покрытие территории;
качественную реализацию маркетинговых инициатив производителя;
стабильный рост продаж.
Для быстрого и качественного обслуживания наших клиентов мы предоставляем каждому из них:
специального менеджера, который оказывает полный спектр услуг и контролирует все этапы: от сбора заказа до его доставки клиенту;
продажи с борта автомобиля и удаленный прием заказов.
Это позволяет обслуживать торговые точки на значительном расстоянии от центрального офиса.
Слайд 106КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Девиз Кадровой политики:
Каждый является автором своих жизненных результатов
Кадровая политика –
это внутренний закон, определяющий принципы взаимоотношений сотрудников.
Эти принципы направлены на то, чтобы обеспечивать сотрудникам:
престижное рабочее место
постоянную занятость
карьерный рост
возможность самореализации
Слайд 107ПУТЬ К УСПЕХУ
Все руководители отделов, директора, функциональные лидеры, которые сегодня работают
в непродовольственной дистрибуции САВСЕРВИС прошли путь …
Комплектовщик
Ассистент ТП
Мерчендайзер
Экспедитор
Торговый администратор
Торговый представитель
Руководитель торговой группы
Руководитель отдела
Директор,
Руководитель направления
Директор юр. лица,
Функциональный лидер
Слайд 108Организационная структура дистрибуции «САВСЕРВИС»
Слайд 109Структура
непродовольственной дистрибуции САВСЕРВИС
Отдел продаж
От качества его работы зависит общий финансовый
результат. Отдел продаж компании занимается реализацией продукции компании Procter&Gamble и других производителей.
Отдел логистики
Своевременная и оперативная доставка товаров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю – это задача отдела логистики САВСЕРВИС, который контролирует процесс доставки с момента заказа до непосредственной передачи товара заказчику.
Отдел персонала (HR)
Играет важную роль в повышении эффективности бизнеса непродовольственного направления САВСЕРВИС и влияет на создание положительного имиджа организации как работодателя.
Финансовый отдел
Специалисты финансового отдела отвечают за надежность финансовой системы и точность отчетов о результатах деятельности.
Слайд 113Бизнес направление – промо агентство
Бизнес клиенты:
национальное покрытие!
Слайд 114Бизнес направления
Бизнес портфель ТМ:
Сеть брендовых магазинов:
Слайд 115Торговая команда в 2015 это более 450 ТП
Слайд 116
САВСЕРВИС на карте Украины
ДП САВСЕРВИС КАРПАТЫ
РЦ ЛЬВОВ
РЦ КИЕВ
ДП САВСЕРВИС СТОЛИЦА
Слайд 124Умови для дистр на 2016
Нові договора на 2016
Винагороди
Фиксована ціна для канала
Винагороди
распределить по категориям по приоритетам
За возврат ДЗ
За отгрузку по группам
За команду
Запрос по ком условиям других компаний – конкурентов – размер скидок и бонусов и компенсаций
Фиксация скидки
Упорядочить отсрочки по дистрибьюторам, чтобы были стандартные
Возможно отсрочку сделать разную по группам и по сезонам
Слайд 125Цель изменения ком условий на 2016 год
Укрупнение дистрибьюторов
Повышение лояльности дистрибьюторов
Повышение управляемости
дистрибьюторов
Формирование торговых команд на базе дистрибюторов
Внедрение требований по представленности, стандартов работы с розницей
Слайд 126Требования к дистрибьюторам
наличие команд,
покрытие территории – рекомендованное от нас количество
персонала
Наше участие в содержании команд – какой размер на торгового и св. мотивация бонусная
Рассчет кол-ва торговых исходя из факта ТП + и качества покрываемой территории
Факта акб и потенциала акб
Механизм
Слайд 127Изменение стратегий поведения производителя ДЮНА и дистрибьюторов
Стратегия работы с сезонным товаром
Стратегия
работы с оптовиками
Стратегия работы с локальными сетями
Стратегия работы с нестандартными каналами
Ожидаемый результат:
Ускорение оборачиваемости
Снижение отсрочки
Снижение затрат на логистику
Систематизация работы по трейд-маркетингу
Слайд 128Наш персонал
Территориал.супервайзеры от нас на каждом дистрибьюторе
Мотивация
KPI
бюджет
Слайд 129Наш персонал
мерчандайзеры
кол-во
структура
Подчиненность
Отчетность
Мотивация
бюджет
Слайд 130Трейд-маркетинговый бюджет
1% от оборота дистрибьютора
Нужен механизм передачи фонда от дистрибьюторов
Стандарты использования
фонда
Приоритетные направления локального развития
Слайд 131Новая ценовая с учетом перераспределения бонуса и скидки
Посчитать скидку
Посчитать размер бонуса
Зафиксировать
цены для каждого канала
Цены должны быть согласованными между каналами – дистр и сети
Слайд 132Ценовая политика по ПА
Разделить дебиторку по ПА и ХБ
Бонусы разные в
зависимости от группы товара
Слайд 133Работа в ТД
Стратегия развития ТД
-персонал
-мотивация эксклюзивщиков
- Акб+пкб
Мероприятия по достижению показателей развития
Слайд 134Планы продаж на 2016 год
Разбивка на регионы – НМД
Разбивка на дистрибьюторов
– РМ
Доведение до дистрибьюторов, и его команд
Контроль выполнения
Слайд 135Отчётность/доступ к информации дистрибьюторов(возможность подключения SPOT2D).
информация, которую дистрибьютор обязан предоставлять на
ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе, либо по требованию РМ.
Онлайн заказы
Актуальная аналитика
Своевременная информация
Оптимизация запасов