План работы КМУ на 2011-2012 г.г. презентация

Содержание

Семинар-практикум «Современный урок. Современные педагогические технологии» Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора ИМЦ Клуб Молодого Учителя

Слайд 1План работы КМУ на 2011-2012 г.г.


Слайд 2Семинар-практикум «Современный урок. Современные педагогические технологии»
Чиркова Татьяна Владимировна,
заместитель директора ИМЦ
Клуб Молодого Учителя


Слайд 3«Урок как форму организации обучения придумал Я.-А. Коменский еще четыреста лет

назад. Так что урок – это архаика, он объективно устарел за это время и исчерпал себя. Словосочетание «современный урок» - это нелепость, что-то вроде «современной архаики», то есть абсурд». (из выступления реформатора, инноватора)

«Колесо еще древнее. Но попробуйте без него обойтись». Е. Ямбург, директор Центра образования


Слайд 4Что Вы предлагаете вместо урока?


Слайд 5Современный урок?
Урок-спектакль
???
Урок
самостоятельной
работы


Слайд 6 Современный урок – это….
?


Слайд 7Требования к выпускнику школы
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая

необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место;
самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального преодоления, используя современные технологии; чётко осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть применены в окружающей действительности; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определённой задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами рассмотрения, устанавливать закономерности);
быть коммуникабельными, уметь работать сообща, предотвращая конфликтные ситуации;
самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.


Слайд 8Смена парадигм образования
«Знаниевая»
парадигма образования

«Деятельностная»
парадигма образования


Слайд 9Проектирование образовательного процесса в разных парадигмах

«Знаниевая»
«Деятельностная»


Слайд 10Дидактические модели
«Канализационная»
«Коммуникационная»
















Слайд 11 Методики, технологии, подходы
Задачный (а не заданиевый) подход
Проблемное обучение
Исследовательское обучение
Проектное

обучение
Модульное обучение
Технология критического мышления





проблема


решение

Способ решения


Слайд 12Современный урок
Смена видов
деятельности
Создание
комфортной среды
Приемы и технологии
Техническое оснащение


Целеполагание
(проблема)

Отбор содержания


Слайд 13 Современный урок –
это урок совместной деятельности учителя и учащегося


Слайд 14Семинар-практикум «Современный урок»
Чиркова Татьяна Владимировна,
заместитель директора ИМЦ
Клуб Молодого Учителя


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика