Пионтковская Н.А., поток 1, группа 2. Модуль 1 Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования презентация

Задание 1.4 Практическая работа №3 Фрагмент урока информатики в 1 классе с применением интерактивных образовательных ресурсов

Слайд 1Пионтковская Н.А., поток 1, группа 2. Модуль 1 «Методика использования педагогом

средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования»

Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования



Слайд 2Задание 1.4
Практическая работа №3
Фрагмент урока информатики в 1 классе
с

применением интерактивных образовательных ресурсов








Слайд 3

В приведённом фрагменте урока
используется электронное приложение к «Методическому пособию по

информатике для учителей 1 классов общеобразовательных школ» С.Н.Тур, Т.П.Бокучава,

БХВ-Петербург, 2005 г.

Слайд 4ТЕМА УРОКА: КОМПЬЮТЕРНОЕ МЕНЮ
Цель урока: ввести понятие «компьютерное меню», познакомить

с приёмами заливки рисунка, отрабатывать навыки работы с мышью и
здоровьесберегающие приёмы в учении
Формируемые УУД: целеполагание, оценивание, самоконтроль, сравнение, умозаключение, умение чётко формулировать ответы на вопросы учителя
Оборудование: компьютеры учителя и учащихся с обучающей программой, проектор, экран
УМК учащихся: пособие с занимательными стихами и рисунками Н.А.Пионтковской, альбомы, фломастеры





Слайд 5РАБОТА С МЕНЮ ПРОГРАММ
Учитель: Мы уже знакомы с понятием меню. Приведите

примеры меню из школьной столовой!
- Меню бывает не только с едой,
Здесь в меню предлагается выбор другой:
Упражнения для вас!
Одно мы выберем сейчас!
«Раскрась-ка» - компьютерная раскраска,
Есть там кисточка, есть и краска!




Слайд 6РАБОТА С МЕНЮ РИСУНКОВ
-Выбираем программу «Раскрась-ка»!
Как это сделать? (Кликнуть левой

кнопкой мышки на строчке с этим названием).
Опять предлагается выбор из нескольких рисунков. Давайте посмотрим их по порядку. Кликнем по первой строчке. Посмотрели? А теперь – по стрелочке «вернуться».
Кликнем по второй строчке. Понравился рисунок?
Вот его и будем раскрашивать!




Слайд 7Выбор варианта рисунка из пункта меню «Раскрась-ка»
Учитель: Внимательно следите, как я

выбираю голубую краску, куда потом веду курсор и где щёлкаю мышкой. Кто сможет описать мои действия? (Ответ.) А как раскрасить зелень на картинке? (Ответ.)
-А теперь самостоятельно раскрасим зелёным деревья, травку.
-Каким цветом раскрасим цветочки? Хорошо, пусть каждый это сделает по-своему!



Слайд 8Выполнение задания учащимся. Возврат на выбор рисунка
-Продолжаем работать… Вот Ваше время

и закончилось.
-Я просмотрела ваши рисунки, они очень красивые! Рассмотрите их хорошенько.
- А теперь переходим к обычным столам и рисуем этот вид у себя в альбомах – кто что запомнил, кому что больше понравилось.

Слайд 9ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ
-Я проверила рисунки в альбомах. Молодцы!

Давайте подведём итоги урока. Что нового мы сегодня узнали про меню? (Оно бывает и компьютерным – это выбор из списка)
А чему мы научились? (Выбирать программу из меню, раскрашивать компьютерные рисунки)
А теперь пора сделать упражнения для глаз. На прошлом уроке мы выучили такие упражнения:
Жмурки;
Моргалки;
Карандаш;
Чёрный бархат.
Давайте выполним их!
-Теперь можно сложить свои вещи.
Урок окончен!

Слайд 10РАБОТА С ПОСОБИЕМ. ПЕРВОКЛАССНИКИ РАБОТАЮТ ПО КАРТИНКАМ, ТЕКСТ ЧИТАЕТ УЧИТЕЛЬ ВСЛУХ



Слайд 11Тула-Москва, АПКиППРО, ноябрь 2011 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика