Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
План выполнения мероприятий по внедрению в 2012 – 2016 годах новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы в рамках реализации подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
Постановление Правительства
от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»
Аттестация
(раз в 3 года)
Система комплексной оценки деятельности гражданских служащих
Внутриведомственная оценка
Внешняя оценка
Оценка профессиональных знаний и навыков
Оценка личностных качеств, влияющих на работу
Оценка выполнения задач
Оценка удовлетворенности работой ведомств
Оценка степени соответствия работника общим корпоративным требованиям компании
Позволяет оценить ценность работника для компании через оценку его фактического вклада в достижение общего результата.
Является наиболее значимым фактором для принятия решения об изменении размера заработной платы работника.
Позволяет прогнозировать будущую эффективность работника.
Позволяет определить соответствие ценностным ориентирам компании, вовлеченность работника в достижение общего результата.
Оценка степени соответствия работника требованиям к должности, оценка потенциала работника
Каждый этап работы сотрудника в компании предполагает использование определенных методов оценки
+ может применяться отдельно +- может применяться только в сочетании с другими
+
+-
МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА
Оценочный лист
0 – ниже нормы
1 – норма
2 – выше нормы
3 – значительно выше нормы
«Главным критерием оценки эффективности власти, предоставляющей услуги гражданам, а также учреждений социальной сферы должно стать общественное мнение, мнение самих граждан».
Владимир Владимирович Путин,
Послание Президента Российской Федерации от 12.12.2012
2. Получение оценки от граждан
3. Обработка данных об
оценке
4. Интерпретация
оценки
6. Использование результатов
оценки в аттестации
1. Формирование критериев общественной оценки для различных ведомств
5. Формирование инструментов по повышению удовлетворенности населения гос. услугами
Оценка услуги отражает качество деятельности всего ведомства
Ведомство разрабатывает и внедряет механизмы повышения качества работы служащих, а значит всего ведомства
Ведомство
Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственных услуг
«+» «-»
«-» «+»
«+» «+»
«+» «+»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть