Пилотный проект по внедрению системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку)(абзац 9 подпункта р пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 Об основных направлениях сове презентация

Содержание

ОСНОВАНИЯ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА Пилотный проект по внедрению в отдельных федеральных органах исполнительной власти системы общественной оценки деятельности гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг Федеральный закон от 27 июля 2004 г.

Слайд 1

Пилотный проект по внедрению системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих

(включая общественную оценку) (абзац 9 подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»)




Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


Слайд 2ОСНОВАНИЯ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА
Пилотный проект по внедрению в отдельных федеральных органах исполнительной

власти системы общественной оценки деятельности гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

План выполнения мероприятий по внедрению в 2012 – 2016 годах новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы в рамках реализации подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Постановление Правительства
от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»






Слайд 3УЧАСТНИКИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА – ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ


Слайд 4ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
«Надо широко внедрять лучшие, жизнеспособные практики работы госинститутов стран-лидеров». В.В.Путин


Слайд 5ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА


Слайд 6
ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ


Слайд 7
«Надо переходить к стандартам госуслуг нового поколения». В.В.Путин
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ

ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Слайд 8
БАРЬЕРЫ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ


Слайд 9
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ БАРЬЕРОВ


Слайд 10МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Квалификаци-
онные требования
Руководитель
Общественность
Кадровые службы


Слайд 11Система комплексной оценки деятельности гражданских служащих
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ
И АТТЕСТАЦИИ

Аттестация
(раз в 3 года)

Система комплексной оценки деятельности гражданских служащих

Внутриведомственная оценка

Внешняя оценка

Оценка профессиональных знаний и навыков

Оценка личностных качеств, влияющих на работу

Оценка выполнения задач

Оценка удовлетворенности работой ведомств


Слайд 12МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ/АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 13ОЦЕНКА ИЛИ АТТЕСТАЦИЯ?
Оценка персонала — процедура определения эффективности деятельности сотрудников в

реализации задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений по наиболее эффективному применению компетенций сотрудника в реализации целей организации.

Аттестация персонала (оценка соответствия занимаемой должности) — процедура систематической формализованной оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного работника четким стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени. Процедура аттестации должна быть оформлена в соответствии с законодательными требованиями и локальными нормативными документами компании.

Слайд 14ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ОЦЕНКИ
АТТЕСТАЦИЯ
ОЦЕНКА
на этапе приема
текущая,
по плану


Слайд 15ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ (существующие подходы в бизнес-среде)
Оценка текущей деятельности
Оценка индивидуальной

эффективности работника

Оценка степени соответствия работника общим корпоративным требованиям компании

Позволяет оценить ценность работника для компании через оценку его фактического вклада в достижение общего результата.
Является наиболее значимым фактором для принятия решения об изменении размера заработной платы работника.

Позволяет прогнозировать будущую эффективность работника.

Позволяет определить соответствие ценностным ориентирам компании, вовлеченность работника в достижение общего результата.

Оценка степени соответствия работника требованиям к должности, оценка потенциала работника


Слайд 16МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ИХ ДОСТОВЕРНОСТЬ
Метод управления по целям/целевым показателям оценивает личные

достижения. Акцент делается на результатах работы, обычно за год.
Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – «Управление результативностью и деятельностью» - могут определять роль и эффективность сотрудника в общем процессе работы даже между разными подразделениями. Может служить инструментом прогнозирования дальнейшего профессионального развития сотрудника и планирования его карьеры.
360 градусов – предполагает опрос ряда людей (самооценка + опрос руководителя, подчиненных, коллег, клиентов), с которыми работает оцениваемый
Центр оценки – комплексная оценка, которая включает тестирование, ситуационно-поведенческое исследование (поиск решения в деловых ситуациях), структурированное интервью. В основном применяется для оценки кандидатов в кадровый резерв или оценки деятельности руководителей высшего уровня
Структурированное интервью
Тестирование

Каждый этап работы сотрудника в компании предполагает использование определенных методов оценки


+ может применяться отдельно +- может применяться только в сочетании с другими

+

+-


Слайд 17ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ
ПРИМЕР


Слайд 18Выводы: сотрудник соответствует занимаемой должности, уровень компетенции выше требуемого по должности
Рекомендации:

- включение в кадровый резерв по вышестоящей должности
- индивидуальный план развития и обучения
- повышение уровня заработной платы

МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА

Оценочный лист


0 – ниже нормы
1 – норма
2 – выше нормы
3 – значительно выше нормы


Слайд 19ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Методы исследования:
анкетирование,


интервью с получателями услуг,
наблюдения в точках предоставления государственных услуг,
анализ исходных документов для обратной связи на запросы граждан

«Главным критерием оценки эффективности власти, предоставляющей услуги гражданам, а также учреждений социальной сферы должно стать общественное мнение, мнение самих граждан».
Владимир Владимирович Путин,
Послание Президента Российской Федерации от 12.12.2012


Слайд 20ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ –

ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ

2. Получение оценки от граждан

3. Обработка данных об
оценке


4. Интерпретация
оценки

6. Использование результатов
оценки в аттестации

1. Формирование критериев общественной оценки для различных ведомств

5. Формирование инструментов по повышению удовлетворенности населения гос. услугами


Слайд 21ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ –

ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ С РАБОТОЙ ВЕДОМСТВА



Оценка услуги отражает качество деятельности всего ведомства

Ведомство разрабатывает и внедряет механизмы повышения качества работы служащих, а значит всего ведомства

Ведомство

Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственных услуг

«+» «-»
«-» «+»

«+» «+»
«+» «+»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика