Петербургский Университет Путей Сообщений презентация

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Образ политика предопределяет социальную и политическую напряжённость в стране. Образ политика, создаваемый в СМИ очень часто не совпадает с образом, который

Слайд 1О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Березовская И.П. доцент каф.”прикладная

психология”






Петербургский Университет Путей Сообщений




Слайд 2О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа
Образ политика предопределяет социальную

и политическую напряжённость в стране.

Образ политика, создаваемый в СМИ очень часто не совпадает с образом, который существует в сознании населения.

Эта проблема по-разному освещается в политологических, социологических, психологических исследованиях.



Слайд 3Феноменология –начало теории
В результате феноменологического анализа проблематизируются все допущения
открываются сущностные

особенности исследуемого объекта, что способствует наибольшему приближению к предмету исследования.



Слайд 4

Имидж целенаправленно сформирован имиджмейкерами, журналистами и т.п.
Образ – это калейдоскоп фрагментов

личного восприятия

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа


Слайд 5О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа
Франц Брентано (1838(1838 -1917(1838

-1917) — австрийский(1838 -1917) — австрийский философ(1838 -1917) — австрийский философ, провозвестник феноменологии

Воображение участвует во всех актах сознания



Слайд 6О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа
Эдмунд Гуссерль (1859(1859 —1938(1859 —1938) — немецкий(1859 —1938) —

немецкий философ(1859 —1938) — немецкий философ, основатель феноменологии.
Восприятие дает объекты трансцендентные сознанию,
а воображение– предметы имманентные сознанию


Слайд 7О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа

Смыслообразование происходит при участии

воображения

Неразвитость рефлексивного опыта приводит к тому, наивное сознание предается текучей «живучести» образов,
в «бесхитростном созерцании» нет воображаемого, а значит и не осуществляется смыслообразование.


Слайд 8О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа
Имидж
- локальный
тактический
прием


Репутация
стратегическая

задача

«Наивное» сознание» быстрее, чем
приученное рефлексировать, отбросит
«созерцательность» и начнет
смыслообразование на основе
собственного ограниченного опыта,
и имидж, создаваемый
медиа-ресурсами, «проваливается» в
текучесть созерцания


Слайд 9О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа
1) согласованность всех компонентов;


2) «живость» медиа-образов только на этапе восприятия имеет существенное значение,
3) на этапе смыслообразования существенное значение имеет непосредственный опыт и воображение;
4) для наивного сознания более, нежели для рефлексирующего, непосредственный опыт, выступает коррелирующей данностью.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика