ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОСВОЕНИИ ИНФОРМАЦИННОГО ПРОСТРАНСТВА презентация

Содержание

Шаг 1- Зарегистрироваться на сайте. Шаг 2- Разработать и выложить планирование. Шаг 3- На основе планирования разработать уроки

Слайд 1ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОСВОЕНИИ ИНФОРМАЦИННОГО ПРОСТРАНСТВА
ПОДГОТОВИЛА:
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
ГОУ ЦО

№1458
АЛИСЕКО Н.Н.

20 декабря 2007 года


Слайд 2Шаг 1-
Зарегистрироваться на сайте.
Шаг 2-
Разработать и выложить планирование.
Шаг 3-
На основе планирования

разработать уроки







Слайд 3Шаг 4-
Подать заявку на выделение личного пространства

Шаг 5-
Получить выделенное пространство


Слайд 4Шаг 6-
Знакомство со структурой курса.
Все новые классы выглядят одинаково.

Вся центральная часть

страницы – это длинная колонка пустых прямоугольников, которые предстоит наполнить материалом.
Здесь будут размещаться Ваши уроки, презентации, задания, тесты и т.п. Здесь расположатся Ваши форумы, в которых Вы будете обсуждать с учениками самые разные проблемы.

Слайд 5

Справа и слева двумя колонками темы курса окружают служебные

блоки.
Они предоставляют и учителю и ученику многочисленные удобства при работе с курсом.

Слайд 6Структура окон
i-Класса

Щелкнув мышкой по слову Участники вы

увидите всех, кто записался на курс в качестве ученика, а также учителей.

Левая сторона


Слайд 7Блок
Элемент курса
Содержит информацию обо всех составляющих Вашего

курса. Впервые войдя в свой новый курс, Вы обнаружите, что в этом блоке ничего нет, кроме строки Форумы. Это – форум новости.
По мере того, как Ваш курс будет наполняться содержанием, будет расти и этот перечень.

Слайд 8Блок
Управление
Щелкнув по слову Редактировать, Вы перейдете в режим,

который позволит вносить в курс новые элементы, а также изменять старые.


Пункт Установки даст Вам возможность изменить внешний вид курса, дать его краткое описание, определить сроки открытия и закрытия, указать, можно ли зайти в курс «гостем» (т.е. не будучи записан на него) и т.д.


Пункты Резервная копия, Восстановить понадобятся Вам при работе с уже созданным курсом, а пункт Импортировать данные курса, скорее всего, не заинтересуют Вас до создания второго курса.




Слайд 9Пункт Группы откроет для Вас окно, в котором Вы сможете разделить

своих учеников на группы. Не обязательно это делать при разработке курса, к формированию групп можно приступить тогда, когда необходимость в этом возникает.


Пункт Оценки - здесь можно посмотреть результаты работы учеников с материалами курса.

Файлы - здесь Вы увидите все файлы, которые уже загружены в Ваш курс, а также найдете инструменты для загрузки материалов, которые подготовите на своем компьютере, и для работы со своими файлами.


Пункт Отчеты представляет информацию о выполненных работах ученика и возможность общения с руководителями курса и коллегами


Слайд 10Правая сторона
Щелкнув мышкой по строке Добавить новую тему

вы получите еще один способ, как войти в форум Новости, содержащийся в первом блоке курса. Здесь же появятся названия вновь добавленных тем для разговора.

Формируя курс, для многих его элементов (тестов, заданий, уроков), вы укажете сроки их открытия и закрытия. В блоке Наступающие события будет появляться соответствующая информация. Вы можете задать максимальное количество наступающих событий, отображающихся на экране. Это делается при установке параметров, описывающих блок Календарь.


В этом блоке представлен отчет обо всех изменениях, произошедших в Вашем курсе (н-р, о том, что Вы добавили в него новый материал).



Слайд 11— один из показателей, отличающих профессионалов от дилетантов.


Единый стиль

оформления

Дизайн пространства


Слайд 12Цветовая гамма
Желательно иметь единую цветовую гамму в личном

пространстве.
При подборе цветов нужно исходить из двух важнейших принципов:
единства ;
контраста.
Опытные дизайнеры ограничивают цветовой спектр страницы небольшим набором цветов (не больше трех-четырех).
Выбранные цвета должны быть контрастными.

Слайд 13 Следует обратить пристальное внимание на общность шрифтового и

графического оформления.
Используйте единый шрифтовой размер:
- для всех заголовков ресурса, для близких по смыслу элементов и т.д; - если вы решили выделять новые термины курсивом, так и делайте до конца приложения, не переходя время от времени на жирность или цвет.

Не делайте слишком много выделений.

Используйте не более 3 видов шрифта.

Шрифты


Слайд 14 Если Вы решили использовать фон, то обязательно нужно

подбирать контрастный по цвету шрифт.

Фон


Слайд 16
ЩЕЛКНУВ ПО КНОПКЕ РЕДАКТИРОВАТЬ
МОЖНО ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ КУРСА
РЕДАКТИРОВАТЬ


Слайд 18 Когда включен режим редактирования, в заголовке каждого блока

появляются управляющие символы, щелчок мышкой по которым вызывает нужное Вам действие:


- делает блок видимым (глаз открыт) или невидимым (глаз закрыт) для учеников,

- удаляет блок из рабочего пространства Вашей страницы, но при этом название удаленного блока появляется в списке блоков, которые можно добавить в пространство i-Класса,

- передвигают блок вверх или вниз по колонке,

- передвигают блок с правой стороны экрана налево и наоборот.
Дополнительные удобства можно создать себе и ученикам-пользователям курса, используя более полно, чем это часто делается, возможности блоков.


Слайд 30ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Моё видение использования пространства:
Создание прозрачного обучения – (т.е. чтобы родители могли

видеть и знать, что их дети проходят на уроке, на что обращать внимание, что спрашивать с них);
Чтобы болеющие дети, могли самостоятельно изучать пропущенные уроки и выполнять практические задания – (тогда и учителям будет помощь в оценивании болеющих детей);
Повторять и закреплять пройденные темы;
Получать дополнительную информацию по теме;
Выполнять практические задания, которых не было на уроке;
Искать и находить дополнительную информацию по темам в интернете и предлагать ее для общения в форуме.
Для того, чтобы дети могли сами оценить и сравнить уровень своих знаний по отношению со своими сверстниками.

Слайд 32


ОТЧЕТЫ


Слайд 33



В окне Все упражнения представлен отчет о выполненных работах ученика.



Слайд 35 Большая часть материалов для любого курса создается на

компьютере учителя с помощью различных программ. Чтобы сделать эти материалы доступными для пользователей курса нужно выполнить несколько операций:
1 – загрузить файл с созданным для урока материала на сервер.


1



Слайд 36 - но прежде, чем загружать информацию в Ваш

курс, подумайте, какие папки Вам следует создать. Если Вы будете держать все файлы вместе. Найти нужный будет нелегко.
Для названий файлов и папок используйте только латинский алфавит.


2



Слайд 37 - - создав или выбрав нужный каталог из уже

существующих, откройте его и щелкните по кнопке Закачать файл.
Теперь Вы увидите:


3



Слайд 38 - кнопка Обзор даст Вам возможность найти или

выбрать нужный файл. После этого, останется только щелкнуть по кнопке Отправить.

4



Слайд 39 - если вам необходимо удалить папку или

файл, выделяете его, затем щелкните по С выбранными файлами.


5



Слайд 40Выбираете Полное удаление, появляется диалоговое окно, подтверждаете свое решение.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика