Презентация на тему ПЕРВЫЕ МАСТЕРА И ВОИНЫ

Презентация на тему Презентация на тему ПЕРВЫЕ МАСТЕРА И ВОИНЫ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПЕРВЫЕ МАСТЕРА И ВОИНЫОбразовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др.
Текст слайда:

ПЕРВЫЕ МАСТЕРА И ВОИНЫ

Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, §5.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола).

© ООО «Баласс», 2012


Слайд 2
водаwodaводиwasserwatervannmlekomelksaltмлякосолmilkмолокосольsaltmilchmsalznerósuairpānīmajivízsólОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУУ многих народов слова звучат похоже.Есть много языков, у которых нет ничего общего.mizudŵr
Текст слайда:

вода

woda

води

wasser

water

vann

mleko

melk

salt

мляко

сол

milk

молоко

соль

salt

milchm

salz

neró

su

air

pānī

maji

víz

sól

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

У многих народов слова звучат похоже.

Есть много языков, у которых нет ничего общего.

mizu

dŵr




Слайд 3
ПОЧЕМУ ПОЯВИЛОСЬ МНОЖЕСТВО НАРОДОВ, ГОВОРИВШИХ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ
Текст слайда:

ПОЧЕМУ ПОЯВИЛОСЬ МНОЖЕСТВО НАРОДОВ, ГОВОРИВШИХ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ


Слайд 4
Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.Программный уровень. Какой
Текст слайда:

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.
Программный уровень. Какой процесс здесь представлен? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

1. Научились обрабатывать землю и ухаживать за колосьями.
2. Собирали дикорастущую пшеницу и ячмень на дальних землях.
3. Догадались выращивать колосья рядом с домом.


Слайд 5
Необходимый уровень. Соедини стрелками понятия и их признаки и впиши недостающее
Текст слайда:

Необходимый уровень. Соедини стрелками понятия и их признаки и впиши недостающее понятие.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Народ

Общность людей, которых объединяют самоназвание, один язык, особый образ жизни, обычаи.

Объединение семей, происходящих от одного предка, совместно владеющих землёй и управляемых родовыми старейшинами.

Союз родовых общин, которых объединяет один избираемый вождь.

. . .

Родовая община


Слайд 6
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!2. ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…
Текст слайда:

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

1. ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!

2. ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…


Слайд 7
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!
Текст слайда:

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!


Слайд 8
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!Программный уровень. Сделай подписи к рисункам так, чтобы
Текст слайда:

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!

Программный уровень. Сделай подписи к рисункам так, чтобы получился переход от родовой общины к соседской. На рисунках 2 и 3 дорисуй стрелки с подписями «рыба», «зерно», «овощи», «дичь, ягоды», «мясо, молоко».


Слайд 9
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!Соседская община пашенных земледельцев бронзового века.
Текст слайда:

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!

Соседская община пашенных земледельцев бронзового века.


Слайд 10
Необходимый уровень. Расставь события в правильной последовательности (причины – следствия).ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ
Текст слайда:

Необходимый уровень. Расставь события в правильной последовательности (причины – следствия).

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!

1. Каждая семья работает на отдельном участке общинного поля, строит свой амбар для урожая, накапливает богатства.
2. Связи с сородичами стали не так важны, как с соседями. Родовые общины сменяются соседскими.
3. Изобретение плуга позволяет отдельным семьям самостоятельно обрабатывать поля.


Слайд 11
Программный уровень. Выполни задание на необходимом уровне. Какой процесс здесь представлен,
Текст слайда:

Программный уровень. Выполни задание на необходимом уровне. Какой процесс здесь представлен, укрепление или перерождение первобытного общества?

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!


Здесь представлен процесс ________________
_____________________________________,
потому что ____________________________
______________________________________
______________________________________


Слайд 12
Максимальный уровень. Выполни задание на программном уровне, но для доказательства используй
Текст слайда:

Максимальный уровень. Выполни задание на программном уровне, но для доказательства используй материал, не изученный на уроках.

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!


Здесь представлен процесс ________________
_____________________________________,
потому что ____________________________
______________________________________
______________________________________


Слайд 13
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!Соседская община пашенных земледельцев бронзового века.Родовая община ранних земледельцев-скотоводов.
Текст слайда:

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ – СОСЕД!

Соседская община пашенных земледельцев бронзового века.

Родовая община ранних земледельцев-скотоводов.


Слайд 14
ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…
Текст слайда:

ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…


Слайд 15
ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…Племя пастухов-скотоводов
Текст слайда:

ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…

Племя пастухов-скотоводов


Слайд 16
ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…Племя пастухов-скотоводовСоседская община пашенных земледельцев бронзового века
Текст слайда:

ВОЙНА ПРОТИВ ВСЕХ…

Племя пастухов-скотоводов

Соседская община пашенных земледельцев бронзового века


Слайд 17
К III ТЫСЯЧЕЛЕТИЮ ДО НОВОЙ ЭРЫ ПО ЗЕМЛЕ РАССЕЛИЛИСЬЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ И ПАСТУШЕСКИЕ
Текст слайда:

К III ТЫСЯЧЕЛЕТИЮ ДО НОВОЙ ЭРЫ ПО ЗЕМЛЕ РАССЕЛИЛИСЬ
ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ И ПАСТУШЕСКИЕ НАРОДЫ С РАЗНОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОСОБАМИ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА.

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ


Слайд 18
Программный уровень. Чем интересы первых ремесленников, торговцев и воинов-дружинников отличались от
Текст слайда:

Программный уровень. Чем интересы первых ремесленников, торговцев и воинов-дружинников отличались от интересов других общинников? Ответ запиши.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ


Слайд 19
Программный уровень. По карте найди информацию, осмысли её и запиши в таблицу.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Текст слайда:

Программный уровень. По карте найди информацию, осмысли её и запиши в таблицу.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ


Слайд 20
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Текст слайда:

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика