Перспективы вторичного рынка автозапчастей в России презентация

Слайд 1Перспективы вторичного рынка автозапчастей в России
Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса»

06.10.2011. Тольятти. Форум Autoinvest

Слайд 2ИД Новости Автобизнеса
Издательский дом «Новости Автобизнеса» создан в мае 2010 года

при слиянии двух изданий: «Новости Авторемонта» и «Правильный Автосервис».
«Правильный Автосервис» имеет преимущественное распространение среди малых и средних СТО и рассказывает о технологиях и инновациях.
«Новости Автобизнеса» (до сентября 2010 года – «Новости Авторемонта») – журнал для средних и крупных СТО (включая официальных дилеров) , который рассказывает об успешном ведении бизнеса и о том, как извлечь прибыль с использованием современных технологий
Вместе оба журнала охватывают весь сегмент aftermarket и являются номером один на рынке (совокупный тираж – более 20 тысяч экземпляров)



Слайд 3Компания GiPA
отмечает 25 лет работы на рынке маркетинговых исследований в

области послепродажного обслуживания автомобилей

GiPA, решения в индустрии запчастей и дополнительного оборудования


Слайд 4Международные Члены GiPA в 2010 году


Слайд 5GiPA, расположение офисов в мире
Аргентина
Бельгия
Бразилия
Китай
Хорватия
Чехия
Франция
Германия
Венгрия
Италия
Мексика
Польша
Португалия
Россия
Словакия
Словения
Испания
Великобритания


Слайд 6Парк – 34 млн легковых автомобилей 44% - старше 12 лет Устойчивая тенденция

к росту

Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» 06.10.2011. Тольятти. Форум Autoinvest


Слайд 7 Посещения каналов продаж

База: 2 500
Среднее количество посещений каналов продаж
Доля водителей,

посетивших каналы продаж в 2010 году

Слайд 8 Посещения каналов продаж
29% водителей посетили в 2010 году рынок.
База: 2

500

Слайд 9Особенности российского рынка запчастей aftermarket - большая роль каналов «магазин», «рынок» - невысокая

(относительно развитых стран) доля ремонтной организации при продаже запчастей

Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» 06.10.2011. Тольятти. Форум Autoinvest


Слайд 10Место покупки амортизаторов
База: 249


Слайд 11



38% водителей, поменявших амортизаторы в течение последних 12 месяцев, установили их

самостоятельно

Способ смены амортизаторов

База: 249


Слайд 12 Особенности канала продаж «сервис» - Низкое

доверие к сервису как к каналу продаж - Низкий уровень лояльности к официальному дилеру, особенно в постгарантийный период - Продажи запчастей через официальных дилеров находятся под 100-процентным контролем OEM-производителей (важная составляющая их доходности)

Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» 06.10.2011. Тольятти. Форум Autoinvest


Слайд 13 Особенности каналов продаж «магазин», «рынок» - Выбор запчастей по ценовому принципу

(ограничивает возможности для заработка производителя и дистрибьютора) - Невысокий уровень узнаваемости брендов (необходимость инвестиций в рекламу) - Невозможность «управления продажами» производителем

Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» 06.10.2011. Тольятти. Форум Autoinvest


Слайд 14 Секреты успеха производителей запчастей aftermarket - собственные сервисные концепции

(Bosch, Delphi, KYB, ZF) - маркетинговые, POS-материалы для СТО: «обучение» автовладельцев - тренинги для персонала СТО - позиционирование: «конвейерные» запчасти по цене дешевле оригинала

Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» 06.10.2011. Тольятти. Форум Autoinvest


Слайд 15GiPA Россия. Генеральный директор Александр Груздев,
телефон +7 (495) 410 0487,

e-mail: agruzdev@gipa.eu
Новости Автобизнеса. Генеральный директор Роман Гуляев,
телефон +7 (926) 617 5800, e-mail: r.gulyaev@abiznews.ru

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика